Сергей Бочкарёв

+42
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Особенно у Златы очень печальная история. Заплатят за март/апрель, а работать не надо. И в H&M очень печально, выходить на работу не надо, за это заплатят минималку

10

Банку невыгодно, когда клиент гасит кредит досрочно. Таким образом, банк получает меньше выгоды. Поэтому таких клиентов банки не любят

3

Ну тут как бы писали "купить смартфон", а не "купить хороший смартфон" 🤷🏻‍♂️

А по-моему, продавцу неважно, сколько покупатель платит за колбасу. Он получает столько, сколько ему предложил работодатель и он с этим согласился

Ну раз уж решили с колбасой, давайте посмотрим. Вы отдали продавцу 500₽ за колбасу.
Продавец с этих денег получит себе в карман 500₽?

То есть он тыкнул галочку, что сделал домашку, Вы галочку увидели и спокойны. А то, что он домашку не открывал даже, это уже никого не волнует. Главное, что галочка стоит

5

Что-то совсем всё стало запутано. Автор в заголовке говорит про 800000, в самой статье про 600000. Яндекс говорит про 500000. Так по нисходящей можно и до 1000₽ дойти)

Точку Б он получает, приезжая к пассажиру и тыкая "на месте".
Тут ещё есть нюанс. Водитель может не знать, что у него запрет на въезд в аэропорт, так как этот бан мог получить предыдущий водитель 🤷🏻‍♂️

11

Разве так сложно объяснить родителям, чтобы они при таких ситуациях звонили Вам?

Этот код можете создать только Вы, со своего устройства. А то, что Вы его раздаёте неизвестным лицам, это уже сугубо Ваше решение.
Вы так же можете продиктовать неизвестным лицам код CVC и цифры из пришедшей смски.

2

Водитель, когда берёт заказ, видит только точку, где стоит пассажир. Он не знает заранее, в аэропорт он повезет или на вокзал или домой или ещё куда

2

Водитель знает, что в аэропорт ему ехать нельзя, так как он не проедет.
Водитель не знает точку Б и принимает заказ. В ответ получает сообщение "ты олень" и штраф 1000₽.
Где логика?

9

"Попросил вернуть деньги, однако сама подписка мне все еще интересна. Саппорт предлагает 2 варианта: отключить подписку, тем самым потерять бесплатный пробный период, либо получить промокод на 150 рублей."

Вам предложили подключить подписку и дать сверху 51 рубль.
Чем Вам интересна сама подписка, если Вы не планировали за ближайший месяц потратить даже 150₽?
Зато идти к юристу из-за 99₽ и тратить своё время Вы готовы...

Так ей и пользуются только те, кому удобно 🤷🏻‍♂️ Она же не обязательная

5

Заходите в приложение, нажимаете "перевести", выбираете "по номеру телефона", вводите любые номера телефона, пока не увидите значок Тинькофф с именем человека. Ну или Сбер или Альфа, в общем какой Вам нужен. Вот и всё

9

Ну Вы пишете, что людям свойственно ошибаться. Но сами обвиняете их в ошибках. Потом говорите, что многие люди ошибаются так же и тут же возмущаетесь, что на возврат требуется 14 дней. Ну так это само собой разумеется, раз уж куча людей вешают на них возврат. А если они будут делать возвраты без проверок, то Вы же потом опять на них жалобу накатаете, если кто-то сделает себе возврат Ваших денег

4

Как можно было: раз в месяц оплачивать бабушке телефон, чтобы она с этим не мучалась. Или оформить автоплатеж.
И никаких проблем бы не возникло

4

Ну, во-первых, я не прикидываюсь. Я действительно не знаю, как это работает со стороны водителя. Про отсутствие точки Б узнал только здесь в комментариях. Но здесь же и писали, что она отсутствует у тех, кто теряет активность. А по поводу отказаться от заказа я имел в виду не в тот момент, когда уже приехал к клиенту, а изначально не брать заказ. Несколько раз уже видел, что таксист везет меня, приходит какой-то заказ, он оценивает и принимает решение, брать его или нет.

1

А где тут сказано, что водитель в чём-то виноват? Водителю предложили поездку, он поехал. Какая разница, сколько эта поездка стоит пассажиру?
Могу ошибаться, но кажется водители где-то писали комментарий, что Яндекс доплачивал водителям бонусами за "нерентабельные" поездки. Но что-то я не вижу возмущений, что пассажир заплатил 70 рублей, а водитель получил 200 и что водитель хотел бы получить именно с 70 рублей, которые заплатил пассажир

1

Но пассажир заплатил бы столько же. Плюс же подключен у пассажира, а не у водителя, поэтому и скидка пассажиру, а не водителю

Из какого своего кармана водитель отдаст скидку и комиссию?
Водителю покажет, например, 900 рублей вместо 1000 рублей. И комиссию он заплатит с 900 рублей, а не с 1000

И чем это лучше? Тем, что заплатите столько же, но не получите за это баллы?

Если я не ошибаюсь, то уже писали, что если у Вас не будет плюса, то Вы заплатите столько же, но Вам ничего не вернётся кэшбэком.

Эта возможность давно есть. Берёте номер телефона у водителя и звоните ему напрямую, без посредника. Но это удобно только Вам. А водитель не может без этого посредника сидеть весь день и ждать Вашего звонка