Что ж все 8 лет молчали, а сейчас вдруг встрепенулись?
То есть, по ним стреляли, но им это нравилось? 🤔
Банку невыгодно, когда клиент гасит кредит досрочно. Таким образом, банк получает меньше выгоды. Поэтому таких клиентов банки не любят
Ну тут как бы писали "купить смартфон", а не "купить хороший смартфон" 🤷🏻♂️
А по-моему, продавцу неважно, сколько покупатель платит за колбасу. Он получает столько, сколько ему предложил работодатель и он с этим согласился
Вы не понимаете, это другое 😂
Ну раз уж решили с колбасой, давайте посмотрим. Вы отдали продавцу 500₽ за колбасу.
Продавец с этих денег получит себе в карман 500₽?
В России можно купить смартфон за 1000₽. Это 13-14 долларов
60кг наркотиков это сильно 😁
То есть он тыкнул галочку, что сделал домашку, Вы галочку увидели и спокойны. А то, что он домашку не открывал даже, это уже никого не волнует. Главное, что галочка стоит
Что-то совсем всё стало запутано. Автор в заголовке говорит про 800000, в самой статье про 600000. Яндекс говорит про 500000. Так по нисходящей можно и до 1000₽ дойти)
Точку Б он получает, приезжая к пассажиру и тыкая "на месте".
Тут ещё есть нюанс. Водитель может не знать, что у него запрет на въезд в аэропорт, так как этот бан мог получить предыдущий водитель 🤷🏻♂️
Разве так сложно объяснить родителям, чтобы они при таких ситуациях звонили Вам?
Этот код можете создать только Вы, со своего устройства. А то, что Вы его раздаёте неизвестным лицам, это уже сугубо Ваше решение.
Вы так же можете продиктовать неизвестным лицам код CVC и цифры из пришедшей смски.
Водитель, когда берёт заказ, видит только точку, где стоит пассажир. Он не знает заранее, в аэропорт он повезет или на вокзал или домой или ещё куда
Водитель знает, что в аэропорт ему ехать нельзя, так как он не проедет.
Водитель не знает точку Б и принимает заказ. В ответ получает сообщение "ты олень" и штраф 1000₽.
Где логика?
"Попросил вернуть деньги, однако сама подписка мне все еще интересна. Саппорт предлагает 2 варианта: отключить подписку, тем самым потерять бесплатный пробный период, либо получить промокод на 150 рублей."
Вам предложили подключить подписку и дать сверху 51 рубль.
Чем Вам интересна сама подписка, если Вы не планировали за ближайший месяц потратить даже 150₽?
Зато идти к юристу из-за 99₽ и тратить своё время Вы готовы...
Так ей и пользуются только те, кому удобно 🤷🏻♂️ Она же не обязательная
Заходите в приложение, нажимаете "перевести", выбираете "по номеру телефона", вводите любые номера телефона, пока не увидите значок Тинькофф с именем человека. Ну или Сбер или Альфа, в общем какой Вам нужен. Вот и всё
А если неуспешно, то продолжите? 😂
Ну Вы пишете, что людям свойственно ошибаться. Но сами обвиняете их в ошибках. Потом говорите, что многие люди ошибаются так же и тут же возмущаетесь, что на возврат требуется 14 дней. Ну так это само собой разумеется, раз уж куча людей вешают на них возврат. А если они будут делать возвраты без проверок, то Вы же потом опять на них жалобу накатаете, если кто-то сделает себе возврат Ваших денег
Как можно было: раз в месяц оплачивать бабушке телефон, чтобы она с этим не мучалась. Или оформить автоплатеж.
И никаких проблем бы не возникло
Ну, во-первых, я не прикидываюсь. Я действительно не знаю, как это работает со стороны водителя. Про отсутствие точки Б узнал только здесь в комментариях. Но здесь же и писали, что она отсутствует у тех, кто теряет активность. А по поводу отказаться от заказа я имел в виду не в тот момент, когда уже приехал к клиенту, а изначально не брать заказ. Несколько раз уже видел, что таксист везет меня, приходит какой-то заказ, он оценивает и принимает решение, брать его или нет.
А где тут сказано, что водитель в чём-то виноват? Водителю предложили поездку, он поехал. Какая разница, сколько эта поездка стоит пассажиру?
Могу ошибаться, но кажется водители где-то писали комментарий, что Яндекс доплачивал водителям бонусами за "нерентабельные" поездки. Но что-то я не вижу возмущений, что пассажир заплатил 70 рублей, а водитель получил 200 и что водитель хотел бы получить именно с 70 рублей, которые заплатил пассажир
Но пассажир заплатил бы столько же. Плюс же подключен у пассажира, а не у водителя, поэтому и скидка пассажиру, а не водителю
Из какого своего кармана водитель отдаст скидку и комиссию?
Водителю покажет, например, 900 рублей вместо 1000 рублей. И комиссию он заплатит с 900 рублей, а не с 1000
И чем это лучше? Тем, что заплатите столько же, но не получите за это баллы?
Если я не ошибаюсь, то уже писали, что если у Вас не будет плюса, то Вы заплатите столько же, но Вам ничего не вернётся кэшбэком.
Эта возможность давно есть. Берёте номер телефона у водителя и звоните ему напрямую, без посредника. Но это удобно только Вам. А водитель не может без этого посредника сидеть весь день и ждать Вашего звонка
Особенно у Златы очень печальная история. Заплатят за март/апрель, а работать не надо. И в H&M очень печально, выходить на работу не надо, за это заплатят минималку