Сеньор Рекрутер

+74
с 2021

Блог HR-партнера ИТ-компании "Биорг" Анны Савельевой. О найме сотрудников, жизни коллектива на работе и вне офиса.

30 подписчиков
7 подписок
Как не поссориться с работодателем в процессе поиска более выгодного предложения?

Ищете новое рабочее место, не отходя от кассы? Давайте порассуждаем, как сочетаются поиск новой работы с текущей занятостью, как это влияет на продуктивность человека и чего можно ожидать в статусе “двухвалентного” сотрудника. Поговорим о щепетильном.

Как не поссориться с работодателем в процессе поиска более выгодного предложения?
11
Найди своего амбассадора: люди доверяют людям!

В каком бы сегменте вы ни работали - B2B, B2C или B2G - взаимодействовать везде нужно с людьми. Выстраивая профессиональные отношения с сотрудниками любой компании или ведомства или пренебрегая такими отношениями, вы добиваетесь того, что Вас будут или рекомендовать, или критиковать.

Найди своего амбассадора: люди доверяют людям!
22
Что такое геймификация в бизнесе и как она работает?

С помощью игровых механик можно вдохнуть новую жизнь во множество процессов: адаптацию новичков, тимбилдинг, привлечение команды к внепроектным активностям, обучение новому и т. д.

Что такое геймификация в бизнесе и как она работает?
11
This is my manifest: развивай связи, говори о себе, будь заметным

Нетворкинг - один из самых действенных методов, чтобы получать новые возможности для трудоустройства и двигаться по карьерной лестнице. Да, чтобы создать богатую сеть контактов, могут потребоваться годы, поэтому начинать надо как можно раньше. Ведь этот инструмент будет служить всю жизнь.

This is my manifest: развивай связи, говори о себе, будь заметным
11
Как получить повышение на работе: какие качества помогут уверенно смотреть в завтрашний день?

Не все могут на протяжении многих лет работать на одной должности, выполнять одни и те же обязанности. Хотя для части сотрудников такое - очень даже ок. Для других - такое себе. Это не хорошо и не плохо. Это соотносится с психологией человека.

Как получить повышение на работе: какие качества помогут уверенно смотреть в завтрашний день?
11
Что делать, если коллега - токсик?

Значительную часть своей жизни мы проводим на работе. И большинство соискателей хотели бы попасть в коллектив благожелательный и отзывчивый. Однако энергия рабочего процесса не всегда протекает в мирном русле. В целом, это нормально. Конфликты, стресс и адаптация к нему - часть нашей эволюции, с ними надо уметь работать. Но как быть, если появился…

Что делать, если коллега - токсик?
22
Как всё успевать, если Вы работающая мама?

Мы все слышали фразы “пользуйтесь правилом work-life balance”, “найдите время на себя”. Имеют ли они смысл, если только вы не коуч и это не фразы из вашей рабочей практики? Поговорим, как избавиться от чувства вины, в каком виде уделять внимание и брать на себя ответственность за ребенка, если вы активно работаете. Как не выгореть и оставаться проф…

Как всё успевать, если Вы работающая мама?
22
Обратные связи: что сказать кандидатам

Как предоставлять обратную связь кандидатам, которые не прошли собеседование? Нужно ли это делать, в принципе? Что предпринять, чтобы поддержать интерес к компании, даже если вы отказываете человеку? Когда кандидату нужно самому напомнить о себе?

Обратные связи: что сказать кандидатам
22
Как сформулировать оффер для кандидата?

Предложение о работе или джоб оффер - не пустая формальность, а важный шаг компании навстречу кандидату. Давайте обсудим несколько простых шагов, чтобы сделать оффер максимально привлекательным, а также порассуждаем, какие могут настать последствия, если выданный оффер отозвать.

Предложение от которого нельзя отказаться. 
11
Что такое рескиллинг?

Какие стратегии развития карьеры существуют, если вам больше не интересно решать старые задачи. Нужно ли менять место работы? Какую роль в корпоративной культуре ИТ-компаний играет повышение квалификации и переобучение? И существует ли при этом польза для самого бизнеса?

Меняйся к лучшему
33
Что такое профдеформация и как ее избежать?

Известен афоризм “держите форму, содержание подтянется”. Но ведь бывает, что человек придерживается профессионального поведения и привычек во всех сферах жизни. Почему так получается? Хорошо ли это? Порассуждаем о том, почему в современном мире - психологическая гибкость - полезнейший из софт скиллз.

Гибкость - сестра таланта? 
55
Как составить резюме, на которое обратит внимание работодатель?

Театр начинается с вешалки, а поиск работы с правильного оформления резюме.

Что такое хорошо, что такое плохо? 
33