Влюблен в логистику во всех ее проявлениях
а аналитику по селлеру запускать не пробовали? Или рассчитываете на бесплатную модерацию поkmзователей vc?
так вы селлера проверьте, смешно же
Так теперь и в рекомендации левак этого селлера шлет. Жаль что вы так скатились, нормальным маркетплейсом были
Так в суд подайте, деньги вернут. Заодно моральный ущерб и судебные издержки.
Ну то есть пару нормальных товаров и пару тысяч левака - это норм?
Так у этого продавца все товары - реплики, что прекрасно по ценам видно.Отдел качества явно недорабатывает
Вроде бы раньше сырки по 50г были? Давно не покупал...
а потом через недельку сможете написать стандартную для последних дней статью - Озон не дает вывести деньги со счета))
Потому что раскатили сырой финансовый продукт, который толком не протестировали. Зато в пик продаж максимально подсветили его покупателям. Вот и разгребают теперь в ручном режиме. Интересно продакта, который его вел, уволили или повысили?
все, разобрались. Прям через заказ нужно входить. Нелогично, но мы справились. Спасибо!
выглядит вот так, в цифровых товарах пусто
Представитель ОЗОНа ты выборочно проблемы решаешь? ни в личку ни на мою статью ответа как не было так и нет. Как мне электронные сертификаты получить?
Видимо Озону совсем плохо, даже тут уже отвечать перестали...
Смешно, сам удивляюсь этой тупости в Москве, но где то это реально востребовано.
эк у бракодела подгорело))
Раскатили на все отделения, потом оптимизируют. Они слишком неповоротливы чтобы что то делать только в части своих обьектов
В России есть места за пределами МКАДа, где единственный магазин - это как раз отделение Почты России
H18231226725
К сожалению мошенники на маркетплейсе определяются только после первых фальшивых поставок.
Судя по пакетику товар FBS, то есть продавец только логистику озона использует, даже без склада. А сам продавец на озоне живой? Размер пакетика то через сб по времени приемки легко отследить. Ну и на хабе озона, когда в курьерку отдают все отследить можно при большом желании
Зато промиков нараздавали. Видимо чтобы старые клиенты больше даже название сервиса не вспоминали
О том, что рост платежа обнулит продажи первички и начнет валить стоимость м2 спрогнозировать видимо сложно.
И теперь реклама это 30% товара в отборке? серьезно?
11.11 Озон до сих пор разгрести не может. Грустно.
Нормально так... более 500 заказов у клиента, а ОЗОНу пофиг. Зачем в приоритет ставить лояльных клиентов, лучше шаблонно распыляться на всех чтобы новые отваливались сразу, а лояльные разбегались по конкурентам.
Приобрести кучу исков и потерять лояльных клиентов. Маркетплейс то в России один))
Не доставляют вовремя - делайте отмену. Пусть логистику настраивают. Только большое количество отмен и возвратов заставит их задуматься.
А почему физ лицо не может оказывать услуги другому физ лицу услуги на возмезной основе пусть и в рабочее время и на территории работодателя?