Кирилл Кириллов

+58
с 2021

Влюблен в логистику во всех ее проявлениях

1 подписчик
27 подписок

А почему физ лицо не может оказывать услуги другому физ лицу услуги на возмезной основе пусть и в рабочее время и на территории работодателя?

2

а аналитику по селлеру запускать не пробовали? Или рассчитываете на бесплатную модерацию поkmзователей vc?

Так теперь и в рекомендации левак этого селлера шлет. Жаль что вы так скатились, нормальным маркетплейсом были

Так в суд подайте, деньги вернут. Заодно моральный ущерб и судебные издержки.

Ну то есть пару нормальных товаров и пару тысяч левака - это норм?

Так у этого продавца все товары - реплики, что прекрасно по ценам видно.Отдел качества явно недорабатывает

Вроде бы раньше сырки по 50г были? Давно не покупал...

4

а потом через недельку сможете написать стандартную для последних дней статью - Озон не дает вывести деньги со счета))

Потому что раскатили сырой финансовый продукт, который толком не протестировали. Зато в пик продаж максимально подсветили его покупателям. Вот и разгребают теперь в ручном режиме. Интересно продакта, который его вел, уволили или повысили?

1

все, разобрались. Прям через заказ нужно входить. Нелогично, но мы справились. Спасибо!

Представитель ОЗОНа ты выборочно проблемы решаешь? ни в личку ни на мою статью ответа как не было так и нет. Как мне электронные сертификаты получить?

Видимо Озону совсем плохо, даже тут уже отвечать перестали...

Смешно, сам удивляюсь этой тупости в Москве, но где то это реально востребовано.

Раскатили на все отделения, потом оптимизируют. Они слишком неповоротливы чтобы что то делать только в части своих обьектов

В России есть места за пределами МКАДа, где единственный магазин - это как раз отделение Почты России

К сожалению мошенники на маркетплейсе определяются только после первых фальшивых поставок.

1

Судя по пакетику товар FBS, то есть продавец только логистику озона использует, даже без склада. А сам продавец на озоне живой? Размер пакетика то через сб по времени приемки легко отследить. Ну и на хабе озона, когда в курьерку отдают все отследить можно при большом желании

1

Зато промиков нараздавали. Видимо чтобы старые клиенты больше даже название сервиса не вспоминали

2

О том, что рост платежа обнулит продажи первички и начнет валить стоимость м2 спрогнозировать видимо сложно.

И теперь реклама это 30% товара в отборке? серьезно?

11.11 Озон до сих пор разгрести не может. Грустно.

Нормально так... более 500 заказов у клиента, а ОЗОНу пофиг. Зачем в приоритет ставить лояльных клиентов, лучше шаблонно распыляться на всех чтобы новые отваливались сразу, а лояльные разбегались по конкурентам.

1

Приобрести кучу исков и потерять лояльных клиентов. Маркетплейс то в России один))

Не доставляют вовремя - делайте отмену. Пусть логистику настраивают. Только большое количество отмен и возвратов заставит их задуматься.