Так и есть. На скриншотах и видно.
Я задал уточняющий вопрос после Вашего объяснения.
Прочитайте текст еще раз. Раньше целевое действие которое должен был выполнить приглашенный, указывался сразу на странице приглашения. А тут нужны манипуляции, чтобы увидеть их.
Простите, но вы сами себя услышали? Перед тем как менять условие, нужно сперва предупредить лично. Такое у меня было когда они поменяли условие карты Яндекс Плюс. А тут этого не было.
))
Ого, круто! Мне пришло сообщение в чат. Извинились, написали: Действительно не было оповещения и попросили коллег пересмотреть решение.
Мне интересно, тот кто это пишет, сам часто проверяет сайты на новости? Думаю - нет
Да, но не так страшно, как сегодня.
Например, привет. Ситуация в мире и в стране меняется, нагрузки на наши сервисы растут, поэтому мы вынуждены упразднить процент на остаток в ряде тарифах.
После подобного я бы сам подключил Тинькофф Pro учитывая, что кэшбека я получаю больше чем стоимость подписки. Но уже все. Уже ушла любовь.
За время что не мог пользоваться картами Тинькофф, ни разу не получал СМС, хотя в Банке знали, что я прохожу процедуру и не могу пользоваться счетами. Удобно.
Я думаю одно, с уходом идейного вдохновителя, у всех то-ли руки опустились, то-ли...
Конечно, на сайте можно сделать все что угодно, но какой нормальный человек будет заходить на сайт, чтобы проверить, поменялись там тарифы, или нет?
Обычно оператор услуг информирует об изменении тарифах заранее. Или я могу ошибиться тут?
К сожалению я всего этого не видел. Из переписки с оператором по подписке видно, что для того чтобы найти информацию о целевом действии, нужно было лезть куда-то еще. При этом и звездочек не было нигде.
Просто, раньше не помнил чтоб каждую проблему откладывали на день, да еще и перенесли на следующий.
Ого.
Было дело. Все проблемы решали сразу и на месте. Сколько раза они меня выручали в проблемах с AliExpress.
Благо до списаний у меня не обходило. И вплоть до сего дня всегда хвалил и приглашал людей в Тинькофф. Некоторым в глаза, боюсь будет стыдно смотреть(
Очень удобно!
Интересно, как вы это проверили?
Утром написал - вечером взял, даты стоят.
чек за первую покупку, по нему не скидывал скриншот переписки.
Что значит не смогли?
Переписка + товарный чек + фото товара для вас не доказательства?
При этом есть случаи, где можно просто ставить 1 конкурентам, написав, что сделка сорвалась.
Просто поезд ушёл, а признавать ошибки не хотим.
По поводу отзывов, я присылал в чат поддержки и чек и скриншот переписки с продавцом. Но нет, вы все равно из отклонили. Эти отзывы я уже удалил, чтобы они не висели в профиле.
Не знаю какая у вас там сортировка, но с Калининграда я спокойно отправлял, в том числе за рубеж. Ну а сколько получал считать не будем.
Проблема тут не в этом
По моему старая купюра и есть лист бумаги. Или у меня страдает глазомер?
В этом случае цена в Яндекс Еде зависло от ресторана. Они специально в агрегаторах заказа повышают цену, потому что агрегаторы берут за свои услуги 30% от суммы заказа. При этом они берут за доставку с клиента. И ещё этот сервисный сбор, пока мне не объяснили зачем она нужна, я не буду заказывать еду через эти сервисы.
Благо в Калининграде есть свой сервис.
Возможно, но я в комментарии исходил из своего опыта, все всегда возвращалось, любые споры (а их не мало у меня было) закрывались в мою пользу.
Единственное, что в их работе меня смутило за все время то, что для оформления кредита наличными предложили оставить в качестве залога недвижимость и не важно чью.
Сейчас очень маловероятен сценарий, при котором приложение само по себе может установится.
Если в старых версиях ОС достаточно было передвинуть один ползунок, чтобы установить из неизвестных источников, то сейчас нужно разрешить каждому приложению, чтобы устанавливать приложения через них.
Тут вероятнее была совершена покупка в незащищённым магазине, откуда и произошла утечка данных карты.
Странно, что @Тинькофф банк так себя ведёт, на них это не похоже.
У меня проходило. Тот же набор, тот же продаван
У меня не сработал купон на 2360₽ который я обменя за баллы кэшбека. Я его так и не смог использовать.
У меня сейчас больше 3к баллов кэшбека в новом приложении. Не могу использовать.
Сделаю видео, сначала закажу товар с купоном - он закроется. Потом заказ без купона - он пройдет (Естественно тот же товар у того же продавца). И пойду в суд.
На лицо грубейшие нарушения правил торговли.
На моем аккаунте начались проблемы сразу как открыл спор с причиной "подделка".
Сначала аккаунт заблокировали, и поддержка в открытую говорила что не восстановят. Но пару месяцев упрямства и аккаунт ожил.
И естественно, так как возникли проблемы с некоторыми заказами, из-за блокировки не мог отследить и они вернулись обратно к продавцам, и срок защиты истек так, что спор не открыть, мне пришлось вернуть деньги через банк.
После чего, с распродажи 11.11 заказы просто закрываются.
Вы сначала отищите менеджера акций, потом только говорите о развитии