{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Инструкция — Как за 10 шагов проверить, что ваша чат рассылка «здоровая»

В мире, где цифровизация и мгновенные сообщения стали нормой, чат-рассылки выделяются как ключевой инструмент общения с клиентами. Но как гарантировать, что ваша рассылка не только достигает своего адресата, но и вызывает положительную реакцию?

Всем привет! На связи команда WABABA — интеграция WhatsApp Business API для amoCRM. Что мы подразумеваем под «здоровой» рассылкой? Это рассылка, которая эффективно превращает вашу базу в активных клиентов, укрепляет доверие к бренду, снижает риски блокировок и, прежде всего, действительно полезна вашим клиентам. В этой статье мы предлагаем вам за 10 шагов оценить "здоровье" вашей рассылки перед запуском.

Шаг 1: Оптимальная длина сообщения

Краткость – сестра таланта. Сообщения, которые лаконично и ясно передают свою мысль, имеют больший шанс привлечь внимание получателя. По нашим исследованиям, сообщения длиной в 200-400 символов показывают наилучшие результаты. Если ваше сообщение длиннее, рассмотрите возможность его сокращения или разделения на несколько частей с помощью чат-бота.

Антипример и пример оптимальной длины сообщения

Шаг 2: Ясность и грамотность текста

Перед отправкой убедитесь, что ваше сообщение не содержит грамматических ошибок, избыточных эмодзи и что оно структурировано. Постарайтесь смотреть на свое сообщение глазами получателя и задайте себе вопрос: "Будет ли это интересно мне, если бы я был получателем?"

Антипример и пример грамотного сообщения

Шаг 3: Персонализация сообщения

Личное обращение и использование уникальных данных из CRM может существенно увеличить отклик на вашу рассылку. Используйте маски amoCRM для добавления имени получателя или другой уникальной информации, чтобы сделать ваше сообщение более личным и целевым.

Антипример и пример персонализации в сообщении

Шаг 4: Добавление кнопок в шаблон

Добавление кнопок, особенно кнопки отписки, позволяет получателю контролировать, какую информацию он хочет получать. Это не только уменьшает риски жалоб и позволяет получить обратную связь о качестве вашего контента, но и повышает Response Rate. Ведь клик по кнопке занимает всего одну секунду, и получателю не нужно сочинять ответ.

Антипример без кнопок и пример с кнопками в сообщении

Шаг 5: Готовность к неожиданным ответам

Не все клиенты будут реагировать на вашу рассылку так, как вы ожидаете. Продумайте сценарии для нетипичных ответов и, в случае нестандартной реакции, поставьте задачу на менеджера, чтобы он быстро и адекватно реагировал на такие ситуации.

Антипример и пример ответа не по кнопке

Шаг 6: Оффер до потери интереса

В цепочке касаний расположите предложение клиенту до того, как он потеряет интерес или отвлечется на что-то другое. По нашему опыту это должно не должно затягиваться дальше 3го шага. Эффективное взаимодействие с чат-ботом предполагает быстрое и ясное представление основного предложения.

Антипример и пример с оффером на 3м шаге

Шаг 7: Короткая длина цепочки чат-бота

Слишком длинные и запутанные цепочки действий в чат-боте могут отпугнуть пользователя. Стремитесь к тому, чтобы ваш чат-бот был максимально понятным и состоял не более чем из 5 шагов.

Длинная и котороткая цепочка в SalesBot

Шаг 8: Сегментация аудитории

Подходите к сегментации вашей базы осознанно. Отправляя рассылку всем подряд, вы рискуете выжечь базу.

Пример отправки одного сообщения разным сегментам

Шаг 9: Тестирование рассылки

Даже самая хорошо продуманная рассылка может содержать ошибки. Поэтому перед основным запуском проверьте ее на технической сделке, чтобы быть уверенным в корректности технических настроек и отработке чат-бота.

Этот простой шаг, предупреждающий много обидных последствий.

Слева — антипример без тестирования, справа — протестированный пример

Шаг 10: Пилотный запуск и A/B тестирование креативов

Даже если вы на 100% уверены в своем креативе, рекомендуем провести пилотный запуск на 200 контактов, как мы рассказывали на вебинаре. Это не повлияет на качество вашего номера, но позволит спрогнозировать результаты и определить, какой креатив работает лучше. После этого вы можете провести A/B тестирование с разными вариантами и выбрать наиболее эффективный.

Итог:

Оценка «здоровья» чат-рассылки — это целостная стратегия, цель которой — укрепление связи с клиентами. Применяя наш чек-лист, вы не только улучшите качество своих рассылок, но и заложите основу для долгосрочного и плодотворного общения с аудиторией. Важно понимать, что наилучшие рассылки — это те, которые приносят реальную ценность и отвечают на запросы вашего клиента. Мы уверены, что инструкция станет для вас незаменимым помощником в этом вопросе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда