98% знают что хотят? Вы о чём говорите? 2% знают, это еще возможно. Люди милиарды сливают в пирамидах, разводятся, не любят работу и продолжают работать, заказывают себе ремонт а потом выкладывают результат в соц. сети с вопросами о качестве и "рук..пых" работниках. Это обычная жизнь, то что можно почувствовать интуитивно, без доп образования, а вы тут о маркетинге говорите, который изучают десятки лет и не могут выучить до конца. 1% бизнеса это профи с образованием, которые точно знают что хотят, за какие деньги, кого для этого нужно найти и как проверить результат все отсальное дилетанты. А дилетант работате на рынке где получает исполнителя дилетанта. Вот и все проблемы. Хотите проф. исполнителя, становитесь сами профессионалом по жизни
Про рекламу сказать ничего не могу так- как не вижу. Скажу о странице. У неё точно будет маленькая конверсия. Странно, что потратив млн. у вас такой сайт, я бы даже сказал, что неверю вам. Любое "маломальское" агенство сделало бы вам нормальную "посадку". Вам нужно начать сначала. О продукте мало информации. Вижу, что у вас несколько сегментов. Каждый сегмент нужно расписать "кто они, где сидят, что решает для них ваш продукт, чего боятся, в чем сомнения". Далее для каждого сегмента своя страница. Структура такая.... Цепляем началом, потом говорим, о том, что решает ваш продукт конкретно для это сегмента, показываем как применить, показываем как будет работать, показываем что он получит, описываем его ощущения от того какой результат получился в его бизнесе, доказываем что это точно работает. Далее реклама, она тоже должна быть разбита по сегментам. Таргет должен вести конкретный сегмент на конкретную страницу. Не ждите вала заявок сразу, нужно будет еще прогревать и догонять. Выстроить воронку. Само собой должна быть аналитика и собирать конверсии, по которым будет оптимизироваться реклама и собираться look a like.
Маркетинг это весь ваш бизнес от анализа рынка, клиентов, конкурентов, затем создание концепции и до повторных продаж. Захватывая аналитику, отдел продаж, crm и после продажный сервис. Исключая разве что, производство, логистику, бухгалтерию, юр. отдел и hr.
Мда, это ведь я так понял реклама? Не может ведь это быть такими глупыми понтами я надеюсь. Типо мне 21, у меня агенство, читайте все..... Так вот, если это рекламный пост, то для кого? Для клиентов/бизнесменов и тогда я совсем не понял, где посыл длябизнеса? Примеры, проблемы, закрытие проблем цифры или хотябы проценты. Для кого написан этот текст, в агенстве не знают о понятие целевая аудитория и шаблон написания "продающего" текста?
Где вы раньше были??? Я месяц назад арендовал вторую кассу для онлайн продаж, а мог взять ваше приложение( Закончится аренда, приду к вам!