Здравсити

+1
с 2021
3 подписчика
27 подписок
Андрей Пунин: «К искусственному интеллекту в фармритейле относимся скептически»

Цифровизация активно идет в фарму, однако к использованию новых технологий необходимо подходить с осторожностью. В особенности ко всему, что связано с трендовым и многообещающим искусственным интеллектом, об этом заявил технический директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Андрей Пунин, выступая на открытии Retail TECH IT&Innovation Forum 5 сентяб…

«Здравсити» интегрировался с платформой Купер

Маркетплейс здоровья «Здравсити» подключился к сервису доставки из магазинов и ресторанов Купер.

«Здравсити» начал редизайн сайта и приложений

В отсутствии рыночных драйверов роста фармацевтического онлайн-ритейла «Здравсити» делает ставку на охват и конверсию. В июне завершилось внедрение на сайте и в приложениях маркетплейса ключевых блоков редизайна, нацеленных на увеличение этих метрик.

Что лучше: А/В-тесты или исследования? Почему в «Здравсити» не верят в инсайты

Количественные метрики являются ярким маркером отклонений в развитии продукта и помогают найти оптимальное решение для корректировки ситуации – лучше, если при помощи А/В-теста. Качественные же исследования не нужно возводить в абсолют, т.к. в 90% случаев они или проводятся неправильно, или вовсе не имеют обоснованных целей. Такое мнение высказал д…

«Здравсити» стал лидером среди отраслевых площадок по возможностям для продвижения и аналитики

Маркетплейс здоровья «Здравсити» обладает наибольшим инвентарем для продвижения, таргетинга и аналитики среди отраслевых онлайн-ритейлеров, торгующих лекарственными препаратами. Такой вывод сделали аналитики агентства Easy Commerce по результатам собственного исследования, в котором сравнили десять крупнейших интернет-площадок, реализующих фармпрод…

«Здравсити» вошел в число крупнейших интернет-магазинов России

Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов, составленный аналитическим агентством Data Insight по результатам 2023 года. В общем списке он занял 42 место, в категории «здоровье» – третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru.

Как провести рекламную кампанию для фармпроизводителей с ДРР от 1,6%

Несмотря на большие креативные возможности в проведении рекламных кампаний, в продвижении фармацевтической категории остается довольно много законодательных ограничений. В этих условиях классический подход, в котором ориентиром успеха служат такие показатели, как охват, частота показов рекламного сообщения и пр., вряд ли позволит добиться ожидаемог…

«Здравсити» признан лучшим в аптечной категории омниканальным ритейлером

Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг омниканальности крупнейших розничных ритейлеров Omni Retail Rating за 2022-2023 годы и стал лучшим в аптечной категории, завоевав звание победителя в номинации «Лидер в фарме».

«Здравсити» – победитель Премии ECOM Awards 2023

Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошёл в число победителей профессиональной премии ECOM Awards среди российских проектов электронной коммерции в номинации «Нишевый маркетплейс».

В «Здравсити» назначен директор департамента управления продуктом

В маркетплейсе здоровья «Здравсити» произошли структурные и кадровые изменения. Руководитель департамента электронной коммерции Даурен Абеуов покинул компанию. Функциональные обязанности, в число которых входят вопросы развития продукта, ценообразования, клиентского сервиса и маркетплейса в целом, переданы в ведение департамента управления продукто…

Блокировки и хакерские атаки – прогноз оптимистичный

Как в таких условиях российский интернет-сервис добивается роста продаж?

11
Даурен Абеуов: «Инвестировать в рекламу без инвестиций в команду – бесперспективно»
Даурен Абеуов: «Инвестировать в рекламу без инвестиций в команду – бесперспективно»
11