Маркетплейс здоровья «Здравсити» и «Озон Фармацевтика» под кураторством эксперта из Сеченовского Университета анонсировали старт всероссийского специального проекта, направленного на поддержку пациентов. Программой предусмотрена безлимитная бесплатная телемедицинская помощь для всех жителей РФ по пяти направлениям: гастроэнтерология, гипертоническа…
Наличие клиентского сервиса для любого участника e-commerce должно стать гигиеническим минимумом. Это один из ключевых инструментов по сбору фичреквестов, повышению лояльности пользователей и формированию продуктовых целей. Тотальной роботизацией такие задачи не решить – в этом деле важны люди. Такое мнение высказал руководитель клиентского сервиса…
В 2024 году более 65% компаний сталкиваются с кадровым дефицитом. Свыше трети вынуждены пересматривать мотивационные пакеты в сторону расширения предложения для сотрудников, развивая не только классическое ДМС, но и предлагая дополнительные опции и well-being программы.
Цифровизация активно идет в фарму, однако к использованию новых технологий необходимо подходить с осторожностью. В особенности ко всему, что связано с трендовым и многообещающим искусственным интеллектом, об этом заявил технический директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Андрей Пунин, выступая на открытии Retail TECH IT&Innovation Forum 5 сентяб…
Количественные метрики являются ярким маркером отклонений в развитии продукта и помогают найти оптимальное решение для корректировки ситуации – лучше, если при помощи А/В-теста. Качественные же исследования не нужно возводить в абсолют, т.к. в 90% случаев они или проводятся неправильно, или вовсе не имеют обоснованных целей. Такое мнение высказал д…
Маркетплейс здоровья «Здравсити» обладает наибольшим инвентарем для продвижения, таргетинга и аналитики среди отраслевых онлайн-ритейлеров, торгующих лекарственными препаратами. Такой вывод сделали аналитики агентства Easy Commerce по результатам собственного исследования, в котором сравнили десять крупнейших интернет-площадок, реализующих фармпрод…
Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов, составленный аналитическим агентством Data Insight по результатам 2023 года. В общем списке он занял 42 место, в категории «здоровье» – третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru.
Несмотря на большие креативные возможности в проведении рекламных кампаний, в продвижении фармацевтической категории остается довольно много законодательных ограничений. В этих условиях классический подход, в котором ориентиром успеха служат такие показатели, как охват, частота показов рекламного сообщения и пр., вряд ли позволит добиться ожидаемог…