Здравсити

+1
с 2021
3 подписчика
27 подписок
«Здравсити» реализовал мультипосылочную механику для онлайн-заказов

Маркетплейс здоровья «Здравсити» завершил тестирование мультипосылочной механики, позволяющей клиенту в рамках единого заказа покупать товары как из ассортимента склада, так и из аптеки. По итогам экспериментального периода, средняя выручка на одного пользователя увеличилась более чем на 6%.

На «Здравсити» стартовал всероссийский проект по бесплатным PSP-программам

Маркетплейс здоровья «Здравсити» и «Озон Фармацевтика» под кураторством эксперта из Сеченовского Университета анонсировали старт всероссийского специального проекта, направленного на поддержку пациентов. Программой предусмотрена безлимитная бесплатная телемедицинская помощь для всех жителей РФ по пяти направлениям: гастроэнтерология, гипертоническа…

Юрий Оносовский, «Здравсити»: «Мы возвращаем больше половины клиентов, поклявшихся к нам «больше ни ногой»

Наличие клиентского сервиса для любого участника e-commerce должно стать гигиеническим минимумом. Это один из ключевых инструментов по сбору фичреквестов, повышению лояльности пользователей и формированию продуктовых целей. Тотальной роботизацией такие задачи не решить – в этом деле важны люди. Такое мнение высказал руководитель клиентского сервиса…

Удержать ИТ-специалиста: какие бенефиты эффективны в борьбе за кадры

В 2024 году более 65% компаний сталкиваются с кадровым дефицитом. Свыше трети вынуждены пересматривать мотивационные пакеты в сторону расширения предложения для сотрудников, развивая не только классическое ДМС, но и предлагая дополнительные опции и well-being программы.

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки?

Как в «Здравсити» оптимизировали затраты в пользу штатных специалистов

Андрей Пунин: «К искусственному интеллекту в фармритейле относимся скептически»

Цифровизация активно идет в фарму, однако к использованию новых технологий необходимо подходить с осторожностью. В особенности ко всему, что связано с трендовым и многообещающим искусственным интеллектом, об этом заявил технический директор маркетплейса здоровья «Здравсити» Андрей Пунин, выступая на открытии Retail TECH IT&Innovation Forum 5 сентяб…

«Здравсити» интегрировался с платформой Купер

Маркетплейс здоровья «Здравсити» подключился к сервису доставки из магазинов и ресторанов Купер.

«Здравсити» начал редизайн сайта и приложений

В отсутствии рыночных драйверов роста фармацевтического онлайн-ритейла «Здравсити» делает ставку на охват и конверсию. В июне завершилось внедрение на сайте и в приложениях маркетплейса ключевых блоков редизайна, нацеленных на увеличение этих метрик.

Что лучше: А/В-тесты или исследования? Почему в «Здравсити» не верят в инсайты

Количественные метрики являются ярким маркером отклонений в развитии продукта и помогают найти оптимальное решение для корректировки ситуации – лучше, если при помощи А/В-теста. Качественные же исследования не нужно возводить в абсолют, т.к. в 90% случаев они или проводятся неправильно, или вовсе не имеют обоснованных целей. Такое мнение высказал д…

«Здравсити» стал лидером среди отраслевых площадок по возможностям для продвижения и аналитики

Маркетплейс здоровья «Здравсити» обладает наибольшим инвентарем для продвижения, таргетинга и аналитики среди отраслевых онлайн-ритейлеров, торгующих лекарственными препаратами. Такой вывод сделали аналитики агентства Easy Commerce по результатам собственного исследования, в котором сравнили десять крупнейших интернет-площадок, реализующих фармпрод…

«Здравсити» вошел в число крупнейших интернет-магазинов России

Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов, составленный аналитическим агентством Data Insight по результатам 2023 года. В общем списке он занял 42 место, в категории «здоровье» – третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru.

Как провести рекламную кампанию для фармпроизводителей с ДРР от 1,6%

Несмотря на большие креативные возможности в проведении рекламных кампаний, в продвижении фармацевтической категории остается довольно много законодательных ограничений. В этих условиях классический подход, в котором ориентиром успеха служат такие показатели, как охват, частота показов рекламного сообщения и пр., вряд ли позволит добиться ожидаемог…