Анализ и оптимизация рекламы
Неожиданно, что у вас появляются интересные и непопулярные мысли)
Прикольно)
Надеюсь большинство ничего не поймёт)
Тесты дают иллюзию понимания, а на деле обычно как в истории Sony)
Если автор поста не хочет знать другое мнение - надо предупреждать, а адвокату нужно быть внимательнее.
Я «пустой звук», дано не каждому услышать…
Не критикую, а корректно и аргументированно высказываю своё субъективное мнение.
Вы здесь недавно, но лица вашего тоже не видно.
Я не показываю примеры/кейсы, так как это некорректно в моём случае, ведь я из 💩 делаю 🧁
(утрированно немного).
«Вкусно и точка» конечно гениально. Удивительно, что вы не попытались задуматься об этом - даже после прочтения моего поста…
ПС: больше трех !!! моветон, не благодарите…
Давным-давно, руководство компании Sony не могло определиться с цветом плеера Walkman. Собрали молодёжь(ЦА) , задав прямой вопрос: Какого цвета плеер им хотелось бы иметь?
Люди предлагали различные креативные цвета.
После, у выхода поставили коробку с плеерами разных цветов, предложив участникам взять себе любой.
Надеюсь вы понимаете какой цвет оказался у «креативного большинства» …
Во-первых, логотипы в отличие от людей ничего не должны. Если кому-то что-то показалось в логотипе олимпиады или ещё где-нибудь: у них хорошее воображение, свои интересы, или ещё что-нибудь о чём нам неизвестно …)
Во-вторых, профессионалы аргументируют. Извините, но это сложно назвать аргументом: «Честно говоря, этот логотип уродлив – от цветовой палитры до общего дизайна. Во-первых, он трехцветный. И хотя это нормально, однако, выбор цветов и то, как они смешиваются друг с другом, делают его немного уродливым.»
В-третьих, я постараюсь посмотреть ваши разборы(но не обижайтесь).
ПС: эти логотипы сделали и приняли не самые глупые люди, возможно стоит ещё подумать над их смыслами …
Высказывать своё неконструктивное мнение легко - покажите как надо…
ПС: красота в глазах смотрящего
Я бы сказал: оценки текстов)
Приличное = эффективное, вот этого я и не увидел(хотя после ваших восторженных слов - очень хотелось найти))
Люди конечно есть, только толку…
Спасибо!
Убедили, что «гпт» пока ничему приличному не научился, как бы его не упрашивали)
Самое главное, как на эти карты положить деньги, особенно в Киргизии)?
надеюсь это не поймут/прочтут те, для кого это написано)
Бессмысленные примеры рекламы - идеально сочетаются с текстом статьи.
Я ответил на ваш вопрос…
Что такое самолёт? 12 мнений от изобретателей и создателей самолётов.
Как сделать безопасный и экономичный самолёт? 12 мнений от изобретателей и создателей самолётов.
Какой вопрос вам кажется странным?
Спасибо за статью!
Жаль, что никто так и не смог ёмко, чётко и смело ответить на ваш странный(как мне показалось) вопрос.
Что касается 8го марта:
по-моему это не инструкция, а призыв к действию);
В предложении: «Посади свои первоцветы» я вижу 2 смысла:
1 - понятен тем, кто знает о таком названии цветка;
2 - «посади свои перво-цветы»(первые цветы).
Второй смысл (по моему мнению) не подходит для созданной вами атмосферы)
Ненужно его выкладывать - сохраните интригу)
Неплохо!
Но рукописный текст на открытке - чуть «удешевил» ваш дизайн(«о» и «а» выглядят практически идентично), слова в тексте не очень сочетается с концепцией и дизайном.
В открытке для 8-го марта - «копирайтер» перекреативил)
Хорошая статья, надеюсь большинство её не поймёт)
Жаль, что вы показали свои работы…
Это не запрос, а совет.
Если бы статья закончилась не "советами", а результатом, было бы сразу видно, что вы не только имеете "метод", но и умеете им пользоваться(сугубо моё мнение))
было бы неплохо, если бы вы закончили: адаптацией "Реального примера нереальных требований")
Sorry, но т.к. гарантировать качество ваших услуг не представляется возможным, раскрывать слабые(по моему мнению) моменты в тексте считаю для себя некорректным.
Ничего личного, такая уж у вас отрасль)
Извините, если вас что-то обидело, но у меня такой задачи не было и обидных моментов в своём комментарии я не нашёл(возможно плохо искал).
Я прекрасно понимаю, что текст для докторов и пациентов - это 2 разных текста(но об этом не было и речи).
Перевод смысла моего комментария:
по некоторым нюансам в тексте, я сделал вывод, что текст написал не доктор, т.к. (по моему мнению) доктор подбирал бы немного другие выражения(вызывающие большего доверия).
лучше, когда подобный текст написан доктором)
пс: "классная"... клиника... (не аргумент)
это бонус к тексту)
Реализация проиграла идее)