Alex Alex

+39
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Первоначально был выбран пункт выдачи Цайняо (постамат), косяк в данном случае, конечно их. Что у вас за рассинхрон такой, я не понимаю, почему только в связке Цайняо + СЛ все через задницу.

Очередное дно пробито - посылку доставили в отделение сбербанка вместо постамата в этом же отделении. Очень здорово, что я не могу забрать ее сам (спасибо, что если кого попросить). @Сбер или @AliExpress Россия , спасибо за испорченные нервы.

Приглашаю всех, кто набрёл на этот пост, зайти в группу ВК сберлогистики и почитать первый пост
https://m.vk.com/wall-192998759_122?offset=last
И сделать выводы, стоит ли даже пробовать заказать что-то, используя Сберлогистику.
@AliExpress Россия @Alibaba Group , вам действительно наплевать на вашу репутацию? Зачем вы связались с этой конторой, так ещё и перекинули им кучу посылок, с которой они не в состоянии справиться?

Прошло всего лишь больше 3х недель, как мои посылки дошли до Сберлогистики. Посмотрим, за сколько дойдут до меня.

Надеюсь, этот пост увидят как можно больше людей, чтобы они могли сделать выводы, что такое сберлогистика @Сбер. Об их политике, где никто не несёт ответственности за посылку; куче посредников, с которыми они не имеют связи; об их наглом вранье и пофигизме службы поддержки. @AliExpress Россия @Alibaba Group также сделайте, пожалуйста, выводы, с кем вы работаете. Страдает ваша же репутация.

1

Когда выбираешь доставку, там есть доставка почтой или в пункт выдачи.
Нужно заказывать так, чтобы рядом не было ни одной сберлогистики. Думаю, так и буду делать.

Товарищ выше написал в ruConnect и ждёт документы от Unitrade о передаче груза. Будем, думаю, сюда писать как что. Но пока никаких новостей

Даже не искал, это склады, толку им звонить. Меня больше интересует, кто должен забирать с этих складов и доставлять до Сберлогистики, на этот вопрос мне никто ответ не смог дать.

Мне в Unitrade сначала тоже сказали, что забрали КСЭ, но вторая консультант сказала, цитирую "должны были забрать КСЭ, но вместо себя прислали курьера ruConnect с документами на руках". А я вот вообще не уверен, что у ruConnect курьеры есть, это склады. Но, возможно, есть.

@Сбер подскажите, а со складов ruConnect (которые в Домодедово) Ваши курьеры забирают товар? Или как это происходит? У них там, по идее, только склады, они не довозят до логистических компаний.

Здорово, что вы можете гарантировать возврат. Только кто мне компенсирует недополученную выгоду с распродажи, если мне вернут деньги, я не смогу заказать товар по той же цене. А виноваты в этом будут Цайняо, которые, вообще-то говоря, являются вашим подразделением.

1

@AliExpress Россия , пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Почему Цайняо не знает, где посылки, которые они доставляют?
Подробнее https://vc.ru/claim/329174-sberlogistika-i-poteryavshayasya-posylka?comment=3593476&from=copylink

@AliExpress Россия , пожалуйста, прокомментируйте ситуацию. Почему Цайняо не знает, где посылки, которые они доставляют?

1

Все мои заказы, которые я тогда заказывал (в том числе почтой России, а также в постамат Цайняо (не в тот, с которого перевели на сберлогистику) неделей позже) мне уже пришли.

https://vc.ru/claim/329174-sberlogistika-i-poteryavshayasya-posylka?comment=3593476&from=copylink
Тут описал подробнее, как что, но что делать - не знаю) сроки уже подходят, а посылки так и нет.

Там очень долгая история. И искать виноватых абсолютно бесполезно.
Мою посылку у Unitrade забрали какие-то товарищи из ruConnect (есть Регистрационные номера реестра обоих посылок), а дальше они испарились в неизвестном направлении. Поддержка Цайняо дала мне какую-то смутную информацию, мол, где-то 29го числа она трекнулась.
Ничего не понятно, но очень интересно. А еще я там ниже писал про КСЭ, так вот каким боком они тут, если вместо них у Unitrade забирали ruConnect, вообще не понятно, Цайняо сами не знают, куда у них посылки уходят.

Так это и не напрямую, а у таможенного брокера. Кто тогда забирает? Вы не знаете, кто Вам доставляет посылки?

Уважаемый @Сбер , пожалуйста, прокомментируйте данное сообщение от техподдержки @AliExpress Россия
#жалобасберлогистика #жалобаалиэкспресс

1

Этот пост родился в надежде расшатать и заставить работать ТК. Спор стоит открывать, если она обратно поедет. В техподдержке Али меня перенаправляли в Цайняо, которые ничего не знают.

К спору имеет доступ только Али экспресс, который ничего не знает, и, возможно, Цайняо, которые тоже ничего не знают и не могут. А если по спору мне вернут деньги, меня это не устроит, поскольку купить товар за ту же цену, за которую я его купил на распродаже, у меня не выйдет. И вот я пытаюсь расшатать эти чёртовы службы доставки, чтобы они начали работать наконец.

А КСЭ при этом говорит, что не даёт никаких консультаций, если посылка не пришла к ним на склад. И как мне заставить их работать тогда? Никто не виноват, никто помочь не может, а в дураках остаюсь я.
Раз КСЭ доставляет в сберлогистику, логично, что у них есть каналы связи, так пусть сберлогистика свяжется с КСЭ и спросит, где моя посылка. Как сберлогистика может не знать, кто им привезет посылку? Они завели внутренний трек, и любой Вася Пупкин имеет доступ к ним на склад и может сказать, что привез мою посылку?

Договор у них есть, потому что их постамат можно выбрать в Али в качестве постамата для доставки.

Прочитайте внимательно ответ в чате - ваши посылки были перенаправлены курьерской службой КСЭ в курьерскую службу Сберлогистика. С чего вдруг одна ТК должна доставлять посылку в другую ТК?

Извините, но сберлогистика на то и логистика, что весь цикл должна делать сама. КСЭ доставляет в постаматы Цайняо, но почему должны доставлять до склада сберлогистики? Они же и перекинули на сберлогистику этот заказ.

Из того, что доставка перенесена в постамат Сберлогистики, а значит, она и должна забрать. Но сберлогистика говорит, что не она забирает посылки с таможни, но кто тогда?

1

Писал, посмотрите мой ответ Сберлогистике выше.

Поскольку посылку на Вас передали с КСЭ (по словам Цайняо, КСЭ передали "своему партнеру" Сберлогистика), свяжитесь с КСЭ и решите, пожалуйста, вопрос, т.к. мои попытки им написать закончились тем, что "мы не консультируем по посылкам, которые не дошли до нашего склада". Либо же остаётся вариант, что Вы не забираете посылку у брокера (что логично, т.к. с чего бы КСЭ доставлять посылку на Ваш склад, это должны Вы делать)
Прикладываю скриншот общения с Цайняо
#КСЭ #aliexpressrussia прокомментируйте, пожалуйста кто прав, а кто виноват?

Кто не передавал? У каждой проблемы есть имя и фамилия. Так назовите, кто Вам ее должен передать (только вот никто, потому что Вы должны забрать ее у брокера).

А так, что Сберлогистика должна забирать посылку у таможенного брокера, чего они уже 2 недели не делают.