LK.MARKET

+96
с 2021

ТГ канал - t.me/lkmarket_online | LK.MARKET - облачная платформа для автоматизации бизнес-процессов продаж на 30+ маркетплейсах

44 подписчика
12 подписок
На релаксе: как мы перенесли 6000 товаров на Озон и не заработали нервный тик

Последние месяцы заставили всех нас осознать, что у маркетплейсов большое будущее. Они не только успешно преодолевают кризисы, но и стремительно развиваются в этих условиях.

На релаксе: как мы перенесли 6000 товаров на Озон и не заработали нервный тик
5
Новая механика ECOM с LK.MARKET: итоги крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и Retail

На днях в Москве завершилась ECOM Expo'22. О том, что было интересного и полезного для представителей интернет-торговли и Retail, расскажем в статье.

Новая механика ECOM с LK.MARKET: итоги крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли и Retail
4
Как увеличить прибыль на маркетплейсе: выбор продавцов

В связи с недавними экономическими изменениями многие иностранные компании остановили работу в России. Это вызвало значительное падение предложения товаров практически на всех рынках. Люди стали искать, чем можно заменить пропавшие товары. Маркетплейсы как раз смогли удовлетворить спрос, предложив альтернативу ушедшим брендам. Уже работающим на…

3
Ваше решение по API интеграции 1С с маркетплейсами

Судьба коммерческого бизнеса напрямую зависит от учета. Сколько товаров закуплено, сколько продано, сколько утеряно или испорчено? Без досконального учета и анализа теряется контроль над деньгами и остатками.

10
Складская логистика на маркетплейсах

Маркетплейсы со своими складами сегодня перестали быть только фулфилмент-площадками. Рост товарного объема заставил разработать и другие модели взаимодействия поставщиков с маркетплейсами.

5
Какую форму собственности выбрать для работы на маркетплейсе

На маркетплейсах могут продавать индивидуальные предприниматели, организации и самозанятые. Тем не менее нужно учитывать особенности каждой из форм собственности. Почему одни продавцы выбирают ООО, а не ИП, а другие — наоборот, разберемся в статье.

4
5 проблем при работе с маркетплейсами, которые решает LK.MARKET

На связи LK.MARKET и сегодня мы поговорим о трудностях, с которыми сталкиваются как новички, так и селлеры, знающие на практике, как работать на маркетплейсе.

4
Как продвигать товары и масштабировать продажи?

Рассказываем, как эффективно организовать продвижение товаров на маркетплейсах, чтобы выделиться среди конкурентов и не остаться в хвосте поисковой выдачи.

11
С каким бюджетом можно выйти на маркетплейсы для продажи товаров?

Начинать бизнес на маркетплейсах без подготовительного расчета и анализа — вероятный провал и потеря вложений.

12
Как объединить карточки товаров?

Карточка товара, которая содержит разные варианты размера, цвета, комплектации, объема, может продать больше, чем отдельные карточки. Почему? Все просто: объединение товаров в одну карточку создаёт удобство выбора покупателю. Становятся заметными все возможные варианты товара, для этого не нужно искать дополнительно в поиске. И клиент сразу оце…

11
Как с помощью аналитики увеличить продажи на маркетплейсах?

Можно ли рассчитывать на высокий уровень продаж в будущем, если селлер не знает, как обстоят дела с продажами в настоящее время? Как можно пробовать новый способ продвижения без данных о количестве проданных товаров? Точно – никак! Эффективные стратегии развития строятся на тщательном предварительном планировании, основанном на анализе данных з…

7
Как легко управлять заказами и отслеживать уровень продаж на маркетплейсах?

Можно ли сравнить торговлю на маркетплейсах с прыжком с обрыва в малознакомый водоём? Легко! Можно получить безграничные впечатления, а можно «сломать» голову. Если работать без учёта продаж и аналитики, вероятность разориться такая же, как и получить прибыль.

Как легко управлять заказами и отслеживать уровень продаж на маркетплейсах?
6