Последние месяцы заставили всех нас осознать, что у маркетплейсов большое будущее. Они не только успешно преодолевают кризисы, но и стремительно развиваются в этих условиях.
На днях в Москве завершилась ECOM Expo'22. О том, что было интересного и полезного для представителей интернет-торговли и Retail, расскажем в статье.
В связи с недавними экономическими изменениями многие иностранные компании остановили работу в России. Это вызвало значительное падение предложения товаров практически на всех рынках. Люди стали искать, чем можно заменить пропавшие товары. Маркетплейсы как раз смогли удовлетворить спрос, предложив альтернативу ушедшим брендам. Уже работающим на рын…
Судьба коммерческого бизнеса напрямую зависит от учета. Сколько товаров закуплено, сколько продано, сколько утеряно или испорчено? Без досконального учета и анализа теряется контроль над деньгами и остатками.
Маркетплейсы со своими складами сегодня перестали быть только фулфилмент-площадками. Рост товарного объема заставил разработать и другие модели взаимодействия поставщиков с маркетплейсами.
На маркетплейсах могут продавать индивидуальные предприниматели, организации и самозанятые. Тем не менее нужно учитывать особенности каждой из форм собственности. Почему одни продавцы выбирают ООО, а не ИП, а другие — наоборот, разберемся в статье.
На связи LK.MARKET и сегодня мы поговорим о трудностях, с которыми сталкиваются как новички, так и селлеры, знающие на практике, как работать на маркетплейсе.
Рассказываем, как эффективно организовать продвижение товаров на маркетплейсах, чтобы выделиться среди конкурентов и не остаться в хвосте поисковой выдачи.
Начинать бизнес на маркетплейсах без подготовительного расчета и анализа — вероятный провал и потеря вложений.
Карточка товара, которая содержит разные варианты размера, цвета, комплектации, объема, может продать больше, чем отдельные карточки. Почему? Все просто: объединение товаров в одну карточку создаёт удобство выбора покупателю. Становятся заметными все возможные варианты товара, для этого не нужно искать дополнительно в поиске. И клиент сразу оценива…
Можно ли рассчитывать на высокий уровень продаж в будущем, если селлер не знает, как обстоят дела с продажами в настоящее время? Как можно пробовать новый способ продвижения без данных о количестве проданных товаров? Точно – никак! Эффективные стратегии развития строятся на тщательном предварительном планировании, основанном на анализе данных за пр…
Можно ли сравнить торговлю на маркетплейсах с прыжком с обрыва в малознакомый водоём? Легко! Можно получить безграничные впечатления, а можно «сломать» голову. Если работать без учёта продаж и аналитики, вероятность разориться такая же, как и получить прибыль.