Сергей Милых

+332
с 2021

Сооснователь и управляющий партнер агентства Sklifosovsky.pro. Телеграм: t.me/serge2842

49 подписчиков
3 подписки

Приветствую! Имел в виду, что в мастере нельзя отключить конкретный тип площадок, а не отдельные сайты. Но за комментарий спасибо)

Ответить

Не совсем. Можно запускать рекламу на карточку организации в Картах

Ответить

Пока, к сожалению, делиться нечем, подключили инструмент нескольким клиентам с геозависимым бизнесом, ждём результаты.

1
Ответить

"Что искали, то теперь и показывают вам ))" - в свое оправдание могу сказать что искал исключительно в рабочих целях)))

Ответить

Здравствуйте! Этих ребят вполне можно к выездным услугам отнести)

Ответить

Спорное решение. В этом случае будет невозможно выделить звонки с Директа во всем объеме звонков с я.бизнеса.

Ответить

В ЕПК на старте можно разделять поиск и РСЯ, и я советую это делать, просто потому что принципы таргетинга и тем более минусовки разные.
А вот Яндекс наоборот советует запускать и поиск и РСЯ в рамках одной РК. Якобы так будет обучение лучше. Если запускаете с оплатой за лиды, то можно и так. А вот если с оплатой за клики, я бы действовал более осторожно.

3
Ответить

Про бидеры не скажу, не тестировали, работают ли они на ЕПК. Во остальном все так. Единственная разница - отсутствие визитки.

1
Ответить

Возможно. Сложно судить, но чисто логически, объем затрачиваемых ресурсов не должен сильно поменяться, учитывая что ничего нового в ЕПК нет

Ответить

Я бы рекомендовал хотя бы одну категорию попробовать ручками собрать и посмотреть на эффективность. Не факт, что у вас будет та же картина что в нашем случае, но попробовать можно

Ответить

Ну если вы собственник, то не такое уж и чёрное))))

Ответить

Хорошее замечание, полностью согласен с логикой. Тут стоит заметить что по большинству моделей у нас предложение лучше конкурентов. Ну и сила бренда тоже решает, вероятно

Ответить

Да, в предыдущем сообщении). Сейчас покажу на примере.
Вот товар:https://vesnaklimat.ru/nastennie-split-sistemi/cplit-sistema-energolux-sas07b2-asau07b2-a/
Ключи условно такие: sas07b2, asau07b2 a.
И поисковые запросы по факту такие же. Директ реально почти ничего не подмешивает

Ответить

Приветствую! По фидовым РК все так, а вот в РК ручной сборки запросы на удивление чистые, широких нет. Да и не собирали мы в эти РК ключи с указанием марок, поэтому Директу сложнее здесь широкочастотку подмешивать. Он тупо не понимает какой синоним можно добавить к ключу типа "opu9876 po8919-xs", по крайней мере я себе это так объясняю)

Ответить

В первую неделю по динамике - да. Но тут стоит отметить, что у нас еще были рк по бренду и установке. Ито, и то отлично отработало уже со старта. Просто к данному кейсу это имеет мало отношения)

Ответить

Все так. Но не стоит отбрасывать тот факт, что возвратка Яндекса позволяет сделать стоимость услуг агента дешевле. Одномоментное или постепенное ее упразднение неминуемо скажется на комиссии агентств.
Внутреннюю кухню клиенты не видят,а вот рост тарифов заметят. Такие дела

Ответить

Ручной труд дороже, поэтому его продолжают использовать преимущественно в дорогих тематиках. Недвижка тут конечно чемпион. Когда вели застройщиков, неоднократно сталкивались с подобным, при том часть таких левых заявок, как выяснилось, генерили наши коллеги-маркетологи из другого агентства

1
Ответить

так и есть) Сами пользуемся Битрикосм, проблем реально меньше

Ответить

Это моя мечта))). Совсем недавно пробовали реализовать такую схему с одним клиентом из мебельной тематики. Оказалось что не так-то просто все интегрировать) Но это полбеды. Выяснилось, что данные из CRM в метрику передаются с задержкой и из-за этого стратегия их то ли вообще не видит, то ли не учитывает. В общем, не обучается. Подключили к вопросу менеджеров Яндекса, но пока дело не сдвинулось. А у вас были подобные кейсы?

Ответить

Да, реально. Более того, в тематиках где объем лидов в рамках недели невелик (менее 10-15), я настоятельно рекомендую в качестве целей автоматических стратегий выставлять не конечную заявку, а верхнеуровневую цель в Метрике - клик по кнопке, открытие формы, в каких-то тематиках переход на определенные страницы. В противном случае стратегии просто не обучатся. Риски тут безусловно есть, но такой подход в любом случае имеет больше шансов на успех, чем запустить кампании с оплатой за целевую заявку и сидеть вообще без трафика. Деньги конечно сэкономите, но и профита не получите)

Ответить

Антифрод-сервисы. У них есть база ботов, которой запрещается сам показ рекламы. То есть если робот ранее "спалился", реклама ему не покажется

Ответить

Вариант хороший, если проблема как в нашем кейсе в действиях на сайте, но от факта клика по вашему объявлению это вряд ли поможет

1
Ответить

Здравствуйте! Да, в образовании опыт есть, но не в школьном. Ведем рекламные кампании 2м вузам (один гос., второй частный), плюс были проекты языковых школ. Напишите в личку, можем обсудить ваш проект)

Ответить