Дичь
Да. Перформансы организовывать нужно с соблюдением базовых правил.
ФАС уже давно сказать фу
Слово жопа - многоцелевое. Каждый для себя сам выбирает контекст.
Когда не доходит через голову, дойдет через жопу
В отставку
А ЕС ему и отвечает.. "ТФУ на вас!.. Тфу и ещё раз Тфу!"
Я три года назад "озаботился". Инвестировал в российский рынок ценных бумаг. Понемногу. Аккуратно. А потом один псих взял и уничтожил все старания.
Основной идей можно отметить "отсутствие должного контроля". Любопытно, что при технологиях позволяющих иметь прямое участие в управлении страной, ресурсами, исполнительной властью, мы все ещё пользуемся римскими "ноу-хау" политической деятельности.
Возможно проблема решается 100% прозрачностью. Ведь если все про всех везде фиксируется, то грязные дела делать просто не имеет смысла.
А что налоговая говорит о том, что ты работаешь с разными контрагентами, а не только с одним, но в некоторых признаках "злостный уклонист"?
Комиссия конечно может быть, однако, хорошо бы что бы она была адекватной. Успехов!
А за что? Поясните пожалуйста. Или если я ту же сумму другому ИП или ООО оплачу тоже будет такая комиссия?
Вот
Речь идет об оплате с расчетного счета ИП
Скажите, а оплата счёта самозанятому у вас тоже к снятию наличных приравнивается? Вчера мой покупатель отказался оплачивать счёт самозанятого потому что за оплату 23 000 руб с него запросили комиссию 500 руб. Это вообще нормально по вашему? То что клиента вы потеряете - уже точно.
В первую очередь, на старте - экономьте на себе. Нередкие истории когда бизнесу без году неделя, а "владелец" уже рассекает на лизинговом Мерседесе/Камри/Рио или улетает на Мальдивы на 2 недели. А вот экономить на учёте точно не стоит. Учёт - это прозрачность и порядок в делах. То, что позволит контролировать бизнес и принимать взвешенные решения.
Да и вести учёт в Экселе, ну совсем уж такое.. Экономия на 1с по итогу обойдется очень-очень дорого.
Почему то у нас с вами так и произошло: примерно пол года назад перестал работать директ банк в 1с унф. Раньше все исправно работало, а теперь - не работает. Выдает ошибку 500 при попытке загрузить выписку и отправить платежи.
Статья явно написана с целью сгладить острые углы подпорченого имиджа. Если она есть, то значит и причины есть, они реальны, а не надуманы и несут проблемы для Яндекса. Тема смены професси в статье абсолютно не раскрыта. Я бы понял если бы было "Вот Мариванна. Пришла уборщицей. Сначала обслушалась. Потом по ночам стала почитывать и править код. Спалилась. Мы сдали ее на обучение. Стала прогером. Тим лидом. Теперь она руководитель Я.Поиска." Вопрос о непрозрачности зарплат интересный, но остался нераскрыт. Интересно как будут развиваться события дальше.
Можно не использовать трекеры, зато утыкать весь офис камерами. А потом за каждое отсутствие свыше 5 мин требовать объяснительную. Но это про офис. Хотя с таким подходом на удаленку не отпускают. Там камер не наставишь.
Чаще всего - ощущение контроля, контакта
А обучением занимаетесь?
Сколько стоят ваши услуги? Какие предложения есть?
Менять отношение к деньгам и фин.фондам в компании. Сейчас ооооочень много бизнесом живут без оборотки, кредитуясь с авансов следующих покупателей. При такой модели фин.рычаг на уровне 1.5 становится просто детской мечтой.
И учить МСФО. Ибо понимание стандартных методик меняет взгляд, меняет мышление, подход к ведению дел
Идти на выборы осенью. Это точно.
Я сейчас для себя пытаюсь понять как вести бизнес с общепринятой оптикой (принятыми методиками и управление по цифрам) и пока картина не сложилась. В этом состоянии весь Малый и средний бизнес выглядит как копошение. Откровенно не понимаю, в чем выгода становиться средним бизнесом. Вижу только геморрой который это несёт. Про малый бизнес - то же самое. Невнятные фин и бизнес модели, с ложными метриками. Начинаешь считать и все, математика не сходится. И не хочется ничего делать.
Свежий закон о просветительской деятельности ставит под вопрос.
У нас и без ВПН все все знали. Текли, текут, и будут течь