Светлана Важнина

+143
с 2021

Что может быть круче, чем строить бизнес и помогать другим компаниям развиваться! Я уже 15 лет я в digital-маркетинге и делюсь своим опытом здесь.

48 подписчиков
30 подписок

1. Через Google Optimize проверяем гипотезы по изменению элементов на сайте. Изменение текстов объявлений проводим через Яндекс эксперименты. И да, вы правильно заметили, что изменение объявлений может как поднять конверсию, так и уронить ее)

2. Про алгоритм, который вы имеете ввиду — у нас такого алгоритма нет, но наработки по более глубокому изучению поведения посетителей на сайте уже есть, и обычно они пишутся индивидуально под крупных клиентов. Вот статья коллег по рынку, описывающую технологию и принцип работы https://medianation.ru/cases/uvelichili-chislo-pokupok-na-33-/ .

3. Вы ушли немного дальше, чем то, про, что я написала. Я описала про этап до начала работы с клиентом — пресейл. А вы пишете про этап, когда работа с клиентом уже началась, и реклама запущена. На пресейле задача прогноза ответить на 2 вопроса:
- Есть ли в принципе смысл запускать контекстную рекламу;
- Если смысл есть, то как он будет окупаться.

Мы делаем прогноз и далее уже клиент смотрит и понимает, имеет ли смысл пробовать или нет.

Приведу пример из последних прогнозов. Мы сами из Хабаровска, и год назад к нам обратилась компания, которая занимается доставкой суши, тогда средняя цена клика в Яндексе была в районе 60 руб. В Хабаровске еще не были сильно развиты агрегаторы доставки, и была реклама в Гугле. В принципе работать было можно, заказ по прогнозу выходил в районе 600-750 руб., это было около нуля, либо небольшой плюс или минус. Но пополнялась база клиентов, которые будет делать повторные заказы, и на их привлечение не надо будет тратить бюджет, то есть на дистанции работать можно. Тогда клиент посчитал это невыгодным и не стал с нами работать. В этом году он пришел повторно, но ситуация сильно изменилась: в Хабаровске развились агрегаторы, клик стал в районе 100-120 руб., ушел Гугл и рекламироваться уже смысла нет, так как первый заказ выходил сильно минусовой.

Если хотите обсудить это более подробно, мы можем пообщаться с вами в личных сообщениях vc))

Иннокентий, я не буду спорить) Технология не наша, если хорошо погуглите, то найдете)

И 10% это не точность, а погрешность)

Константин, здравствуйте) Прогноз на несколько месяцев вперед? Я такого не писала, может быть, что-то не так поняли. Прогноз делаем в настоящую единицу времени, когда обращается клиент. И есть погрешность +-10-15%)

Иннокентий, здравствуйте)
А "бюджет заметный" — это как? Если вы имеете в виду, что бюджет большой, то можно и комиссию взять... Ну это ваш выбор и выбор клиента. Я ведь не писала, что это плохо, я описала свой опыт и свое мнение на этот счет.

Прогноз мы делаем в настоящий период времени, когда обращается заказчик. Погрешность прогноза 10-15%, как в большую, так и в меньшую сторону может быть. Но у нас чаще всего, в большую, то есть приносим больше заявок, чем обещали.

Разница в том, что клиент сразу может понять, рентабельно ли для его бизнеса вкладываться в контекст. Или для него это не выгодно. Когда клиент знает цену заявки (не клика) и примерное их число в месяц, то с помощью не сложных математических расчетов понимает прибыльно ли будет для него продвижение или нет. Вот и вся разница)

Привет) Всякое может быть, конечно. Но это мои личные скрины, их нигде быть больше не может)

Анна, добрый день) Согласна с вами! Я сама тоже выступаю в роли заказчика, и действительно, когда нет даже базовых знаний в той или иной области, очень сложно контролировать процесс. Я с командой как раз готовлю большой гайд по контекстной рекламе именно для предпринимателей или маркетологов, которые контролируют и хотят понимать, что к чему, а не просто платить и ждать волшебства. Так что ждите! Буду рада поделиться))

1

Здравствуйте! Да, вы абсолютно правы. Специалист с опытом всегда сможет сказать, есть ли перспективы развития или нет. По контекстной рекламе можно сделать прогноз с помощью формул, поэтому тут вообще все прозрачно. По таргетированной рекламе сложнее, так как это «холодный спрос», можно основываться только на опыте.

Гарантий с точными цифрами, скорее всего, вам никто не даст. Это слишком рискованно. Максимум — это диапазон заявок или охвата. Но при выборе подрядчика, я всегда советую смотреть на кейсы (портфолио). И не просто на красивые слова, а на конкретный результат в цифрах. А еще отзывы)

Буду рада вам помочь с продвижением в интернете, пишите в tg https://t.me/SVazhnina

Нора, привет!
Яндекс плохой? Нет, что вы! Что бы мы сейчас делали без него?! Вникнете в статью поглубже, там много полезного) Кажется, пробежались, поэтому «бла бла бла». Успехов!

Станислав, здравствуйте) спасибо за ваш комментарий, вы действительно правы! В своем примере я указала лишь примерное время и примерный план, у каждого человека он может быть расписан по-своему: с 7 до 23, с 8 до 00 и так далее.

Здравствуйте! А какая у вас ниша? Многое от этого зависит. Попробуйте ответить на эти вопросы: А почему именно у вас хорошее качество? У вас своя особая технология? Или дорогие материалы? Уникальный подход к разработке продукта? Если да, то что это за подход? Или попробуйте выстроить вот такую цепочку: почему клиенты выбирают нас? у нас хорошее качество. Почему хорошее качество? Мы разработали особую методику, по которой качество продукта становится лучше. Что это за методика? Как именно благодаря ей продукт становится лучше и качественнее?

1

Саша, если вас интересуют конкретные примеры, то стоит поискать статью именно с кейсами) у моей статьи немного другая задача)

Саша, они взялись из реальной практики) Мы можем посчитать, сколько специалист тратит на ту или иную задачу. Это же логично)

Саша, привет!) Возможно, вы правы, на счет заголовка. В следующий раз буду внимательнее, спасибо!)

Здравствуйте! Я пишу исходя из своего личного опыта) А опыт общения с предпринимателями у меня большой - более 15-ти лет. Я замечаю одни и те же ошибки, предрассудки и стереотипы, поэтому это мое мнение. Но спасибо за ваше мнение и внимание)

1

Ну да)) Только в реальности конечно такое редкость. Если это еще руководитель отдела продаж, то ладно. А если мы ставим руководителя по персоналу, или по пиару. Я не то6 что в CRM, я в компаниях таких отделов почти не вижу))

1

Я рада, что что-то полезное!) Да с виду кажется, чтоу. этих предпринимателей все так просто, а нефига)

так можно спросить, а как вы это делаете?)
У нас есть определенная технология, которую мы просто наложили на трелло)

Сергей, спасибо большое!
Да, мы быстро позвонили знакомым с американской картой. Вообще, мы сделали перед этим карту в Турции, но почему-то она не проходила. Я думаю, потому что была не именная. Сейчас вроде как есть варианты делать виртуальные карты в некоторых странах.

Окошки ловили с помощью ребят, если надо могу контакты скинуть. На сайте нереально мониторить, я пробовала так в Черногории целый месяц, столько времени убивается.

1