Нет, не исправитесь
Почему вы такие говноеды, что это за дебильные отписки "сам дурак"? Почему Вы не можете ответить в духе "Прости нас, Рома, мы обосрались"? Человек страхуется как может — предупреждает о поездке, ставит лимиты — а вы плюете ему просто в лицо! Почему альфа создаёт клиентам проблемы на ровном месте, а потом выставляет их виноватыми?!
Про Альфу пишут натурально почти каждый день, причём ситуации часто дикие как описанная в посте. Про Тинёк тоже вроде немало, но там по-моему половина "поливаний" идёт про Инвестиции. Впрочем, я не объективен, болею за жёлтых)
Ни дня без того, чтобы Альфа-банк не обосрался :)
Плохо отрабатываешь
Поддержка @Альфа-Банк — это абсолютное зло. Хуже районной поликлиники, хуже отделения Почты России, хуже Единой России, хуже клипов Тимати.
У нас с женой семейными мемами стали выражения "тебе в поддержке Альфа-банка надо работать" (используется, когда кто-то тупит) и "это что-то на альфа-банковском" (используется, когда кто-то не может внятно выразить мысль).
Они ещё задним числом стали менять правильно начисленный (на ЯМ сейчас 10%) на неправильный :)
О Бруснике был хорошего мнения, нравились их архитектурные решения. В РФ вообще остались компании (из любой области), для которых слово "репутация" — не пустой звук?
Мне сложно поверить в то, что бухгалтер могла не увидеть комиссию в 1.5 лимона. Думаю, она и правда не отображалась, что косвенно признал банк в закрепленном ответе. То, что другими путями не узнала заранее — да, косяк.
Так что обе стороны начудили, но учитывая скотское поведение Романа, к Альфе вопросов намного больше.
О! А вот и наглядный пример откликнулся)
Я по сути истории не высказывался. А то что ботов у Альфы полно — это известная история. Вот сегодняшние примеры из другой статьи. Так что с чем спорите?
Ух, расчехлила Альфа ботоферму в комментах)
— А скажи что-нибудь на альфабанковском?
— Му хрю кукареку
Значит, Вам совсем повезло. Мне в какой-то момент удалось привязать карту в Яндекс ID, но в Яндекс.Go под ней горело красное уведомление, что карту нужно подтвердить. При подтверждении — вновь ошибка, описанная в статье. Так что я удалил её из Яндекс ID, а теперь она и вовсе туда не привязывается никак.
А в Яндекс.Go карта у Вас корректно отображается?
Значит, Вам повезло. Я пробовал с разных устройств и из разных браузеров — никак.
У ПР есть функция доставки до квартиры за 100 рублей. Удобно, но оплатить можно только кэшем в руки почтальону.
Ок, сам это сделаю.
@Яндекс Go @Яндекс прокомментируйте, пожалуйста, мою ситуацию. Это правда, как говорит ваша поддержка, что карту с 3ds-авторизацией привязать в Плюс нельзя?
Не подкидывайте им идеи )
Спасибо, что разъясняете очевидные вещи) а можете обратить внимание коллег из Плюса на мою статью или позвать их в комментарии?
С кэшбеком вообще какое-то шапито. Сделали заказ на Маркете на 8 тысяч. Оплата с этой карты ЯП не прошла, и Яндекс создаёт неоплаченный заказ, разбивая его на три заказа. Со второй попытки оплачиваем последовательно все 3. Итог: на 1 заказ начислено 10%, на другой 9.7%, третий всё ещё ждёт) все были оплачены одновременно. Логику искать бессмысленно, видимо)
Это да, выбешивает ужасно
Спасибо! Да, знаем, что они будут долго закрываться
Специально вроде в статье разъяснил что к чему. К Альфе бы не подошёл на пушечный выстрел, если бы Тинькофф не закрыл свою программу.
Я за Вами в очереди на статью!) Терпение на исходе. 25 декабря оформил у них дебетовую карту Яндекс.Плюс и с тех пор бьюсь, чтобы добавить её в gpay и приложение Яндекса. В обоих приложениях разные ошибки, а чат и горячая линия тупят как не в себя. Уже жалею, что стал их клиентом.
Полный доступ даёте?
"Поделиться счётом" также даёт возможность другому человеку совместно использовать счёт. Так что ничего нового.
Ребята, забейте. Эта помойка даже если сначала начисляет верно, потом всё равно жульничает.