ИШ

+9
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Здравствуйте. Ответ заключается в очередной отписке. "Мы постараемся сделать всё, чтобы заказ приехал как можно скорее".
Все-таки хочется узнать конкретнее, что вы сделали для этого и когда точно привезут заказ?

Мы писали заявления в прокуратуру, роспотребнадзор, но они тоже никак не могут повлиять на ситуацию, пишут отписки и ссылаются на решение через суд. Для подачи бумаг в суд все руки не доходили, но видно уже придется...

Добрый день, закончился ли судебный процесс по Вашему вопросу и как он решился?
У меня до сих пор вопрос остается открытым.

@СберМегаМаркет , как раз в рамках обращения CCS-660842 вопрос и не решается, а на вопросы и комментарии в личном кабинете отвечают стандартными отписками или все чаще вообще не реагируют. Это вы считаете нормальным?

Добрый день, @СберМегаМаркет , "Как правило, обращения рассматриваются в течение 7 рабочих дней и решаются значительно быстрее." Мое обращение CCS-660842 уже рассматривается более трех месяцев и до сих пор нет решения, хотя стоимость товара выросла почти в два раза. Когда будет решен вопрос и на каких условиях?

К сожалению, @СберМегаМаркет не несет ответственности за товары, продаваемые на его площадке, поэтому он вряд ли примет участие в решении вопроса, хотя будет уверять, что делает всё для решения вашего вопроса, но для этого необходимо больше времени. Всю ответственность несет продавец и от его добросовестности зависит исход решения проблемы. Но, судя по многочисленным отзывам и комментариям, @СберМегаМаркет не проверяет благонадежность продавцов, с которыми заключает договоры и никак не хочет на них воздействовать для решения проблемы в пользу покупателя. @Сбер в помощи решения каких-либо вопросов вообще не принимает участия. У меня тоже возникла проблема, привезли бракованный телевизор. Решения вопроса так и нет до сих пор, хотя прошло почти три месяца. К сожалению, Роспотребнадзор тоже не поможет в этом вопросе, так как такие вопросы решаются только в суде, хотя заявление им не помешает. Думаю, что только заявление в суд может как-то решить данную ситуацию.

К сожалению, @СберМегаМаркет формально не несет ответственности за товары, продаваемые на его площадке, поэтому он вряд ли примет участие в решении вопроса, хотя будет уверять, что делает всё для решения вашего вопроса, но для этого необходимо больше времени. Всю ответственность несет продавец и от его добросовестности зависит исход решения проблемы. У меня возникла подобная ситуация, только в роли продавца выступает другая организация. Решение вопроса так и нет до сих пор, хотя прошло более двух месяцев. Думаю, что без привлечения суда, данную ситуацию решить не возможно.

Вам не повезло, @СберМегаМаркет , впрочем как и @Сбер , будет "кормить" обещаниями или отмалчиваться, а в итоге делать ничего не будет. Уже почти три месяца они не могут никак решить мою проблему с заменой или возвратом денег за бракованный товар.

@СберМегаМаркет будет "кормить" обещаниями разобраться с обращением, но по факту никаких действий принимать не будет. Они третий месяц решают вопрос по моему обращению, но результатов никаких нет до сих пор. Обращение в @Сбер тоже не помогает, они вообще никак не реагируют. Если хотите решить свой вопрос, то лучше сразу подавать заявление в суд.

2

Добрый день! Обращение находится в работе уже более двух месяцев и ни на йоту не сдвинулось. Есть ли какие-то сроки рассмотрения обращений или они могут длится вечно?

Уточните, пожалуйста, в итоге как решился вопрос с возвратом денег за бракованный увлажнитель?

Если не затруднит, уточните, было ли 25 января первое рассмотрение Вашего дела в суде и какие первоначальные результаты?

Просьба пояснить @СберМегаМаркет алгоритм работы с обращениями по рекламациям на товар с разными недостатками. На конкретное обращение назначается ответственный сотрудник? Прописаны ли в договоре с продавцом какие-либо пути решения спорных вопросов при обнаружении бракованных товаров? Почему сотрудники СберМегаМаркета общаются с продавцом через обращение покупателя, созданное в личном кабинете, на которые продавец не отвечает. Разве нет прямой связи у СберМегаМаркета с продавцом для более оперативного решения вопросов?

Похоже @СберМегаМаркет опять пытается затянуть время решения вопроса по данному инциденту. Вчера в обращении, которое было создано ещё 09 декабря 2021 года в личном кабинете, сотрудники СберМегаМаркета запросили дополнительную информацию по доставке телевизора, сопроводительные документы, фото, и т.д., чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего и принять решение по обращению. Но все эти данные уже были указаны в самом обращении, а также в официальном заявлении, направленном по электронной почте, а также в претензии, которая размещена в обращении. Это означает, что обращением до сих пор никто не занимался?

Из поста и комментариев вытекает, что продавец все же вернул деньги за товар, но Иск на продавца за неустойку Вы не отозвали. Чем дело закончилось, суд удовлетворил Ваши требования?

Сколько времени прошло со времени обращения? Что-то отвечали по данной проблеме?

Здравствуйте, в личном сообщении указан номер заказа и номер обращения. Жду комментариев и окончательного решения данного инцидента. Времени прошло очень много.