мой опыт общения с озоном сугубо положительный именно при заявлении на дефект товара в течение 24ч с получения
возвращал даже просроченный корм, хотя на пункте приема возникли разногласия с сотрудником (стоимость возврата была 8тр)
какая была стоимость ноутбука?
мои посылки вернулись на полярку. оплатил повторную доставку через почтамат и забрал через 10 дней
слушай, там уже дошло до того что разводят сотрудников самого ЦБ так что не удивительно. проблема действительно имеет место быть
если самому пригнать смысл очень даже есть!
да смысл есть
получишь опыт
потеряешь около 10-15 на суд расходы с юристом
самому - бесплатно
у каждой ошибки есть фамилия имя и отчество
нормально ты затарился
удачи выбрить хоть чтото
это где
если в боте нет кнопки "это ошибка"? пофиксили что ли способ?
ну хоть шото из хороших новостей
только платить нечем
хронология такая
1. получил 1шт вместо 10
2. спросил китаезу какого хуя?
3. так и должно быть его ответ
4. вернул в зад за свои
5. китаеза спрашивает где остальное? так ты стоко прислал у меня все записано
6. получаешь деньги в зад
на ебее так успешно работает. только нужно английский знать
перестал пользоваться али еще лет 5 тому в зад с переходом на ебей
поэтому не подскажу
так тонко что аж толсто!
1) али помойка
2) разве нельзя была открыть возврат по причине "не подошло", вернуть (за свой счет увы) и уже тогда аргументированно требовать бабки в зад?
Мы не заказывали чехлы с надписью iPhone. Это инициатива производителя. Мы не могли это проверить пока не получили. Но кого это волнует?
слабая попытка оправдания. сначала делается тестовая партия/заказ, потом везется остальное
смысл очень прост. незнание закона не освобождает от ответственности.
у карты есть банковские реквизиты? бик, номер счета и тд
попробую запросить. спасибо
кроме данных со скрина там еще чтото есть полезное?
Спустя некоторое время я получаю от банка таблицу с входами в личный кабинета что так можно было? по какому запросу они предоставляют такого рода данные?
серьезно? так просто приставы рф списывают по запросам приставов рб? а в обратную сторону это так же работает?
Недавно один из наших клиентов попал в ДТП на BMW X5. Страховая отказала в ремонте, так как не было оригинальных запчастей. Тогда водитель нашел необходимые комплектующие у дилера в Казахстане, а страховая возместила их стоимость в полном объеме.
можно поподробнее? не верю!
тотал тоталу рознь. может быть конструктивная гибель, а может быть нецелесообразный ремонт. у него 2й вариант вестимо
как страховые ремонтируют авто в условиях кризисаНИКАК! ОНЕ ПРОСТО НЕ ВЫДАЮТ НАПРАВЛЕНИЯ
И НА СТО С КОТОРЫМИ РАБОТАЛИ ВЫСЛАЛИ ДОПНИК НА ПРИОСТАНОВКУ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРОСЯТ ПОДПИСАТЬ В ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
"ожидает получения в отделении" проставляется когда сотрудник сканером принимает посылки. пропикал - появился статус = можно получать
При подписке на канал у него автоматически отключены уведомления, а это значит, что контент будет приходить без всяких оповещений для пользователя.
шта? при вступлении в канал у меня как пользователя по умолчанию уведомления включены и мне приходится тратить 2 секунды драгоценного врмени чтобы их отключить
а что своей валюты на украине нет? :D
5к заказов за 12 лет? ты каждый день заказываешь на все село что ли?