Забор Ноги

+726
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

5к заказов за 12 лет? ты каждый день заказываешь на все село что ли?

мой опыт общения с озоном сугубо положительный именно при заявлении на дефект товара в течение 24ч с получения

возвращал даже просроченный корм, хотя на пункте приема возникли разногласия с сотрудником (стоимость возврата была 8тр)

мои посылки вернулись на полярку. оплатил повторную доставку через почтамат и забрал через 10 дней

слушай, там уже дошло до того что разводят сотрудников самого ЦБ так что не удивительно. проблема действительно имеет место быть

4

да смысл есть
получишь опыт
потеряешь около 10-15 на суд расходы с юристом

самому - бесплатно

у каждой ошибки есть фамилия имя и отчество

17

нормально ты затарился
удачи выбрить хоть чтото

5

если в боте нет кнопки "это ошибка"? пофиксили что ли способ?

хронология такая
1. получил 1шт вместо 10
2. спросил китаезу какого хуя?
3. так и должно быть его ответ
4. вернул в зад за свои
5. китаеза спрашивает где остальное? так ты стоко прислал у меня все записано
6. получаешь деньги в зад

на ебее так успешно работает. только нужно английский знать

перестал пользоваться али еще лет 5 тому в зад с переходом на ебей
поэтому не подскажу

1) али помойка
2) разве нельзя была открыть возврат по причине "не подошло", вернуть (за свой счет увы) и уже тогда аргументированно требовать бабки в зад?

1

Мы не заказывали чехлы с надписью iPhone. Это инициатива производителя. Мы не могли это проверить пока не получили. Но кого это волнует?

слабая попытка оправдания. сначала делается тестовая партия/заказ, потом везется остальное

смысл очень прост. незнание закона не освобождает от ответственности.

кроме данных со скрина там еще чтото есть полезное?

Спустя некоторое время я получаю от банка таблицу с входами в личный кабинета что так можно было? по какому запросу они предоставляют такого рода данные?

серьезно? так просто приставы рф списывают по запросам приставов рб? а в обратную сторону это так же работает?

Недавно один из наших клиентов попал в ДТП на BMW X5. Страховая отказала в ремонте, так как не было оригинальных запчастей. Тогда водитель нашел необходимые комплектующие у дилера в Казахстане, а страховая возместила их стоимость в полном объеме.

можно поподробнее? не верю!

2

тотал тоталу рознь. может быть конструктивная гибель, а может быть нецелесообразный ремонт. у него 2й вариант вестимо

как страховые ремонтируют авто в условиях кризисаНИКАК! ОНЕ ПРОСТО НЕ ВЫДАЮТ НАПРАВЛЕНИЯ
И НА СТО С КОТОРЫМИ РАБОТАЛИ ВЫСЛАЛИ ДОПНИК НА ПРИОСТАНОВКУ СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРОСЯТ ПОДПИСАТЬ В ДОБРОВОЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ

1

"ожидает получения в отделении" проставляется когда сотрудник сканером принимает посылки. пропикал - появился статус = можно получать

2

При подписке на канал у него автоматически отключены уведомления, а это значит, что контент будет приходить без всяких оповещений для пользователя.

шта? при вступлении в канал у меня как пользователя по умолчанию уведомления включены и мне приходится тратить 2 секунды драгоценного врмени чтобы их отключить

32