Аррртем Старостин

+438
с 2022

Художник в мире маркетинга. Мой канал t.me/starostin_creator

64 подписчика
34 подписки

100%, этот комментарий я написал сам, Андрей, специально для вас

без понятия, я человек и писал сам алло

но если скормите ему эту статью — дайте знать

хз, я его юзаю тока для поиска данных, но если тебе и твоим читателям ок, и отклик от текстов устраивает — то вай нот

шах и мат, согласен

но на самом деле тут именно МНЕ было важно гарантировать базовый результат, типа иметь возможность хоть как-то на него влиять, а не просто выдать контент на домашнее обучение и ждать чуда

А, ну да, тут все так

Я ж поэтому два основных варианта и описал

А оплату за время обычно ставят в проектах, которые рискуют превратиться в черную дыру. Или просто долгие сами по себе, большие проекты

Например, ко мне недавно пришли заказчики, сказали тут сайтик быстро тексты сделай брат, две недели край. Я понял, что так легко не может быть в такой сложной теме и попросил оплату по часам с лимитом 20 часов в неделю, все согласились

В итоге сайт делали 5 недель)) И проблема не в том, что я не могу выдать результат быстрее, а просто в организации, первые две недели ушли просто чтобы понять друг друга

Поэтому бывают кейсы, где так

Ок, а менеджеру вы за что платите? Не за время?

Спецы на рынке обладают навыками, вы нанимаете их, чтобы они эти навыки использовали в целях решения вышей задачи, так и покупается время, даже в штате — вы покупаете время, мне кажется это оч простая категория))

В этом и проблема многих заказчиков и, видимо, вас, что вы почему-то лишаете фрилансера права на продажу времени. А если у вас менеджер пинает болт 30 дней и потом за 1 день доделывает всякие файлики — вам ок

Если фрилансер сделал 30-часовую работу за час — это его дело. Если вы ему платите денег как за 30 часов — значит, он профи, и/или хорошо продал вам себя. И до этого заказа он много лет учился делать эту работу быстро, и поэтому может сделать её за час (но даже профи не делают хорошую работу за час, обычно таким страдают тока новички, которые пытаются обмануть заказчика и себя)

Ещё, когда фрилансер делает вам работу, то вы платите за ВСЁ ВРЕМЯ, которое он потратил, чтобы этому обучиться и отшлифвать свой навык

Я не стал это расписывать, тк пытался говорить от лица заказчика, который не понимает, за что платит. Но имел в виду вот что: для таких людей непонятно, почему какие-то «бездельники» получают 3000 в час, а их работник на кухне/складе по 200 в час

это уже похоже на понт как в детском саду, типа я знаю что-то, но не скажу! дайте контакты уже))

так они типа тайно работают? берут по 300к за статью и тайно работают? в чем прикол? а можете в личку скинуть хотя бы контакты/профиль?

Посмотрим что из этого получится, пока просто по приколу это всё

1

Магистр юмористических наук с четырьмя дипломами в чате

Так я ж решил не публиковать, там же написано. Ничего не публиковал. Но меня уволили все равно. Когда уволили — тогда уже опубликовал

Додо крутой бренд, потому что он продуманный, глубокий и, по моим ощущениям, честный и настоящий. Ну типа я как автор их же рекламы это всё почувствовал. Я даже ходил под прикытием на собеседование курьером в случайную пиццерию в Новосибирске — не нашел до чего докопаться

И я уверен на 99,9%, что никто в Додо не возмутился бы от этой песни. Тут же вся проблема была с начальником в агентстве-подрядчике и с его пониманием деловой этики))

1

Да бро я так же думал, пока не разобрался. Ты говоришь стереотипами базовыми какими-то) лидеры там ЕСТЬ, но они все легитимны, это важный момент. Лидеры — не начальники, отличие в том, что тебя не могут заставить что-то делать/не делать, а в остальном дирекшен, планирование и тд — есть, проекты то делать надо. И ответственные есть, все перед друг другом ответственны + перед клиентом, нет КОЛЛЕКТИВНОЙ ответственности никакой

Так бирюза не отменяет проблем лол. Там люди работают, лидер может не справляться просто и всё, какая разница какой цвет

1) Оч странная аналогия, причем тут классическое искусство или литература? А ещё вот есть оценка МНОГИЕ — это сколько? Ещё более странный аргумент.

2) Речь про угождать, а не делать под заказ. Даже сейчас есть заказчики, которые просто платят и забирают результат, а есть те, которые тебя высушат сомнениями, правками и комментами так, что ты просто утратишь способность делать что-то прекрасное, потому что будешь пытаться сделать контент для этого заказчика, а не для тех, кто на самом деле будет его смотреть.

3) Конечно, под контентом я имею в виду современные форматы, которыми торгуют на рынке маркетинга, соцсетей и прикладного искусства.

4) И ещё, моё понятие ХОРОШЕГО КОНТЕНТА крайне субъективно, потому что это мои мысли и мой блог.