В статье мы расскажем о том, как за полтора года смогли достичь стоимости заявки в 1000 рублей. Поделимся опытом, как создание второго лендинга под конкретное направление позволило увеличить количество заявок в два раза. Также рассмотрим, как конверсионная эффективность сайта существенно влияет на результативность рекламных кампаний.
Рассказываю, как за счёт ресёрчей, простого лендинга, трафика из Яндекс.Директ (и маркетолога не рукопопа) выйти на регулярный набор полных групп учеников и получить окупаемость с первого месяца. Как это работает даже в мягких нишах. И почему сейчас рилсы, запуски и прогревы — верняк, если вы хотите в край свихнуться.
В январе 2025 года аптечный маркетплейс «Ютека» зафиксировал рост продаж препаратов и БАДов для похудения. Их продажи увеличились на 20% по сравнению с декабрем 2024 года. Этот скачок может быть связан с окончанием новогодних праздников, после которых люди стараются привести себя в форму.
В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.
Сегодня хочу поделиться с вами захватывающей историей противостояния, интриг и идеологических баталий, определивших путь развития нашей страны на столетия вперед.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
На автовебе спикер говорил, что это автовеб?
Вау вау
не говорит. как будто это живой вебинар. но кто-то понимает что автовеб и без негатива. нереально провести такое количество живых вебинаров