Глеб Голубев

+626
с 2022
4 подписчика
39 подписок

А какую прибавку в процентах хочешь на новом месте работы? Или вопрос не только в ЗП?

На вашем сайте при нажатии в вакансиях на "Графический дизайнер" происходит переход на ноушн с вакансией "Менеджер проектов"

Интересная статья, спасибо. Есть вопрос, в этом интерфейсе невыровненный между двумя линиями текст задуман дизайнерами или реализован разработчиками?

1

А разве сейчас свои компании не поддерживают? Макфу вон подарили, Данон. Своих не бросают.

8

Вот тут точнее изобразил

Неактивная кнопка

"Плохо заметна" - так сделайте ее хорошо заметной, подберите более темный серый. Главное оставить ее в чб, чтобы она отличалась от активной цветной кнопки, в вашем случае.

"Находится в удобном для нажатия месте (зря его занимает)" - можно поместить в скролл, именно потому что кнопка - завершающий этап сценария, она не требуется пользователю, чтобы заполнить поля ввода.

"Не нажимается" - она может нажиматься, только результатом будет не переход на след. экран, а подсвечивание невыполненных действий.

"Преждевременное нажатие ни к чему не приводит" - см. выше.

Вы предлагаете пользователю изучать интерфейс не сверху вниз, а гоняете его туда-сюда - сначала сверху вниз, потому что залитая цветом кнопка является акцентом 1, затем снизу вверх, к первому полю ввода данных, и снова сверху вниз, для заполнения всех полей.

Интернет-магазин это витрина для продающихся на нем товаров. Задача витрины — выставить акцент один на продукции и позволить оформить покупку в наименьшее количество действий. За счет этого и конкурируют.

1

Яндекс в России как корпорация проходит определенные изменения и ребрендинг сервиса с музыкой может быть аналогичен тому, как корпорация mail.ru стала vk. Нужно убрать связь сервиса с компанией на дальний план, в том числе за счет ребрендинга с новыми графическими правилами. Это конечно лишь предположение, будем ждать ребрендинга других проектов Я.

1

Если хотим сделать проект для пользователей с минимальным временем прохождения сценария — говорим на языке дизайнера, помогаем клиенту говорить на нем же. Если в проекте дизайнер выступает лишь руками, которые реализуют идеи клиента без возможности предложить альтернативу — можем вообще не разговаривать, а просто делать то, что просит заказчик. Главное при этом работать по часовой оплате, чтобы обидно никому не было.

Такие слова как "красиво", "сочно", "вкусно" и т.д. никак не дают понять дизайнеру/клиенту что мы делаем дальше. Это абстрактные выражения, которые каждым человеком будут восприниматься по своему. А для достижения результата специалист и заказчик должны говорить на одном языке — на языке вариантов и сравнений.

Возврат приняли, деньги вернули, спасибо за помощь.

Возврат оформил, заявка 48655385-R4

Описание задач и решений в проектах может быть такой же "водой", как информация о цветах и шрифтах, используемых в проекте. Если вы сами имеете опыт в дизайне, то считаете мышление другого дизайнера изучая проект, а не его описательную часть (в реальности к интерфейсам не прилагается поясняющая записка). А неподкованному человеку при помощи текста можно внушить что угодно. Наверное единственное оправдание для текста в проекте — это описание своей роли в нем, если работала команда.

Если Perfect pixel на верстке не всегда является приоритетом, можно ли тоже самое позволить сделать дизайнеру в макете (например, чтобы расстояния были подобраны на глаз)? Это ведь тоже ускорит разработку. Или это уже будет считаться халтурой?

1

Как взаимодействуют друг с другом геометричный гротекс, в котором набрана шрифтовая часть логотипа, и сложный знак с мелкими деталями? Это ведь противоречие двух частей в логотипе - одна выполнена максимально просто (не считая искажения букв по ширине), а вторая ‐ детализированная иллюстрация, где даже суставы у коня прорисованы. Понятно, что когда заказчик увидит такую красоту в презентации на весь экран, он будет в восторге. Только логотип в реальном мире не существует отдельно от носителей в большинстве случаев. И на них он занимает предпоследнее место по акценту — сначала коллажи и обтравки (за них респект), затем заголовки и основной текст, далее логотип и прочая информация. И все детали знака в логотипе теряются и становятся бессмысленными на расстоянии. Во время разработки рассматривали ли упрощенные варианты этого знака — только шлем всадника, например, или что еще? Было бы интересно посмотреть из каких вариантов заказчик выбирал.

1

Ушли от коллажей к доске объявлений. Как ни крути текст, ни крась его и не деформируй, интереснее изображения он не станет. Фраза "Чтобы минимализм не выглядел скучно" и накрученная анимация только подтверждает, что белый текст на черном фоне - это не дизайн и вы сами пытаетесь свой "минимализм" сделать интереснее. Только это неверный подход — иначально выбрав слабый вариант (а других похоже и не было, для сравнения) пытаться вытягивать его дополнительными средствами.

Странно, что компания не смогла позволить себе заказать полноценную разработку, неограниченную по времени и вариантам.

1

Респект за количество разных концептов логотипа, итоговый вариант — классический современный логотип (знак + название, набранное геометричным гротеском). Но фирменный стиль не получил должного развития. На печатных носителях начали использовать векторные фигуры, схожие по геометрии с логотипом. А сайт построили от банальных прямоугольников, никак не задействовав эксклюзивную графику (кроме экрана "Руководство компании"). Возможно были ограничены конструктором сайтов или требованиями заказчика.

Заголовки на всем сайте имееют стилизацию — зауженные межстрочные и межбуквенные расстояния. За счет этого получилось использовать наибольший размер текста. Это один из возможных вариантов стилизации текста, помимо классического с "нормальными" отступами. Претензия к фону вообще не сформулирована, поэтому тут и объяснять нечего.

3

1. Каким образом можно увидеть результат вашей с учеником совместной работы — его/ее портфолио, которое смотрят на собеседовании и на основании которого принимают решение о найме? В лендинге по классике указаны только имена и фамилии под востороженными видео-отзывами.

2. В каком документе указаны гарантии трудоустройства и его условия? В пользовательском соглашении ничего подобного найти не смог.

1. Голубев Глеб
2. Графический и веб-дизайнер
3. Убедил комиссию из 3 менеджеров Tele2, что правила их гайдбука слабее предложенных мной, предоставив с десяток вариантов одного и того же макета. Утверждены были листовки с лучшими акцентами и пространством.
4. Портфолио https://www.behance.net/Gleb-Golubev

Делаю полиграфию любых форматов, разрабатываю логотипы и фирменные стили, проектирую интерфейсы любой сложности (от лендинга до интернет-магазина)

2

Я правильно понял, раньше в рекламных материалах дизайнеры выкладывались в коллажах, совмещая обтравки, и рисовали сложные комплексные иллюстрации. А сейчас они добавляют прямоугольное фото в макет. Время на разработку макетов и стоимость вы уменьшили, да. Но сам фирменный стиль стал слабее, чем был до этого. Это уровень ноунейм компании, которая копирует фото из интернета и вставляет как есть в макет. Если это эволюция, то только назад.

2

Если клиентов всего 4, можно их продублировать и вот клиентов уже 8. Хитро.

29

Jost — геометричный шрифт без засечек, в логотипе используется какой-то другой

1