Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России
Максимально заполнили заголовки и тексты объявлений. Стратегию установили "Оплата за конверсии" со списыванием фиксированной стоимости за заявку на сайте, с ценой заявки пробовали разные варианты, пока не нашли тот, с которым кампании начали работать. Дополнительных неконверсионных целей пока не подключали, так как и без них кампании хорошо отрабатывают.
Рады, что вам понравилось)
По обратной связи клиента заявки приходят хорошего качества, далее на стороне клиента они обрабатываются и могут переходить в продажи
Рады, что вам нравится нас читать)
Спасибо)
Нет, клиент не хочет полностью исключать трафик на онлайн, мы только перераспределим бюджет)
Операторы "!" и кавычки для фиксации определенных слов или фразы целиком)
Рады, что понравилось)
В данной ситуации использовали от 10 креативов в каждой кампании, а также различные виды заголовков
Спасибо)
Запустили на стратегии "Оптимизация конверсий" с ограничением по средней цене клика)
Рады, что вам было полезно)
Спасибо)
Лучше заполнять объявления по максимуму, чтобы в нем было больше информации о вашем продукте/услуге.
Да, это правда, цифры всегда привлекают больше внимания, чем просто текст)
К примеру, быстрая ссылка у вас про доставку - вести она должна на страницу с информацией о доставке.
Спасибо)
Спасибо)
Да, ведь это влияет на кликабельность объявлений)
Рады, что понравилось)
Спасибо, мы старались)
Скоро выложим еще одну статью по объявлениям) Тоже будет интересно)
Рады, что было полезно)
Мы старались)
Спасибо)
Спасибо)
Если речь идет об объявлениях в Яндекс. Директ, то лучше добавлять призыв в заголовок или текст)
Спасибо)
У своих клиентов иногда практикуем такое, чтобы добиться лучше результата.
Рады, что понравилось)
Максимально заполнили заголовки и тексты объявлений. Стратегию установили "Оплата за конверсии" со списыванием фиксированной стоимости за заявку на сайте, с ценой заявки пробовали разные варианты, пока не нашли тот, с которым кампании начали работать. Дополнительных неконверсионных целей пока не подключали, так как и без них кампании хорошо отрабатывают.