Вероника Яндекс Директ

Топ-9
+2405
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

303 подписчика
11 подписок

В кампаниях на РСЯ не на всех площадках можно рекламировать такие ниши, поэтому, можно считать, что она не приносит заявок.

В интернет-магазинах хорошо работают Смарт-баннеры на основе товарного фида. К тому же, пользователей догоняют объявления тех товаров, которыми он когда-то интересовался.

Смотрите цель создается следующим образом:
1) В одно условие через url содержит ставите площадки нормальные такие, как dzen.ru|mail.ru| и так далее. Обязательно через такой символ.
2)Потом создаете цель через идентификатор событий, который содержит всех пользователей, которые были больше 30 секунд на сайте.
3) Последним условием ставите цель “Отправка заявки”.

Эта цель помогает кампании обучиться и приносить более менее квалифицированную аудиторию.

1. Если это звонки, то прослушиваем их и выявляем квалификацию.
2. Заявки можем проанализировать в CRM-системе, если не подключена полная сквозная аналитика от Calltouch или Roistat.
На основе данной информации внедряем корректировки

Смотря какой одежды. Если это оптом, то вполне может пойти. Если средний чек меньше 10000 рублей, то будете конкурировать с маркетплейсами. Премиум-одежда еще может пойти. Но цена за заявку будет высокая это точно.

Динамический коллтрекинг позволяет подменять на сайте номер, если пользователь зашел с рекламы. Таких номеров обычно несколько. Статический - 1 и он ставиться просто на источник. С помощью него нельзя понять с какой кампании и с какой ключевой фразы пришел звонок или заявка.

Согласны, но с Мастер кампаний, иногда льется шлак. Поэтому, он приносит лиды, но не такого качества. Лучше иметь конверсионный сайт и пробовать Поиск по низкочастотным фразам, а также настроить РСЯ.