Вероника Габидуллина

+1537
с 2022

Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России

138 подписчиков
11 подписок

По обратной связи клиента заявки приходят хорошего качества, далее на стороне клиента они обрабатываются и могут переходить в продажи

Ответить

Нет, клиент не хочет полностью исключать трафик на онлайн, мы только перераспределим бюджет)

Ответить

В данной ситуации использовали от 10 креативов в каждой кампании, а также различные виды заголовков

Ответить

Запустили на стратегии "Оптимизация конверсий" с ограничением по средней цене клика)

Ответить

Лучше заполнять объявления по максимуму, чтобы в нем было больше информации о вашем продукте/услуге.

Ответить

Да, это правда, цифры всегда привлекают больше внимания, чем просто текст)

Ответить

К примеру, быстрая ссылка у вас про доставку - вести она должна на страницу с информацией о доставке.

Ответить

Скоро выложим еще одну статью по объявлениям) Тоже будет интересно)

Ответить

Если речь идет об объявлениях в Яндекс. Директ, то лучше добавлять призыв в заголовок или текст)

Ответить

У своих клиентов иногда практикуем такое, чтобы добиться лучше результата.

Ответить

Максимально заполнили заголовки и тексты объявлений. Стратегию установили "Оплата за конверсии" со списыванием фиксированной стоимости за заявку на сайте, с ценой заявки пробовали разные варианты, пока не нашли тот, с которым кампании начали работать. Дополнительных неконверсионных целей пока не подключали, так как и без них кампании хорошо отрабатывают.

Ответить