Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России
спасибо большое)
Благодарю, ваши комментарии вдохновляют меня писать еще больше.)
В кампаниях на РСЯ не на всех площадках можно рекламировать такие ниши, поэтому, можно считать, что она не приносит заявок.
Клиенту как раз нужна наполненность в будние дни. Спасибо за идею, обязательно подумаем.
Благодарю, спасибо большое)
В интернет-магазинах хорошо работают Смарт-баннеры на основе товарного фида. К тому же, пользователей догоняют объявления тех товаров, которыми он когда-то интересовался.
Да, такое частенько бывает, к сожалению.
Смотрите цель создается следующим образом:
1) В одно условие через url содержит ставите площадки нормальные такие, как dzen.ru|mail.ru| и так далее. Обязательно через такой символ.
2)Потом создаете цель через идентификатор событий, который содержит всех пользователей, которые были больше 30 секунд на сайте.
3) Последним условием ставите цель “Отправка заявки”.
Эта цель помогает кампании обучиться и приносить более менее квалифицированную аудиторию.
Спасибо большое)
Если почитаете кейс, там мы конкретно говорим о том, что квалифицированные лиды считаем)
1. Если это звонки, то прослушиваем их и выявляем квалификацию.
2. Заявки можем проанализировать в CRM-системе, если не подключена полная сквозная аналитика от Calltouch или Roistat.
На основе данной информации внедряем корректировки
Благодарим)
На сайте по ссылке https://жми5.рф/cases
Спасибо большое.
Смотря какой одежды. Если это оптом, то вполне может пойти. Если средний чек меньше 10000 рублей, то будете конкурировать с маркетплейсами. Премиум-одежда еще может пойти. Но цена за заявку будет высокая это точно.
Благодарю за оценку наших трудов))
Мы тоже
Благодарю, это наш подход к работе.
Пока, нет. Так как как таковой базы у клиента еще нет.
Возможно у вас есть какие-то сомнения?) напишите мне в личные сообщения. Обязательно их развею.
Конечно, написала вам в личные сообщения.
По ней было получено мало заявок. Около 5 штук по 1440 рублей.
Динамический коллтрекинг позволяет подменять на сайте номер, если пользователь зашел с рекламы. Таких номеров обычно несколько. Статический - 1 и он ставиться просто на источник. С помощью него нельзя понять с какой кампании и с какой ключевой фразы пришел звонок или заявка.
Согласны, но с Мастер кампаний, иногда льется шлак. Поэтому, он приносит лиды, но не такого качества. Лучше иметь конверсионный сайт и пробовать Поиск по низкочастотным фразам, а также настроить РСЯ.
Да, получали. По 200 рублей заявки.
Да, здесь необходимо несколько точек касаний.
Был клиент с такой системой - не очень удобная на наш взгляд)
Обычно мы работаем только с AMO и Bitrix) Envybox еще используем)
Да.
Нечасто, 4-й проект за 9 лет сотрудничества)