Очень крутая статья, спасибо!
Ух, думаю, здорово, что пишут про договоры. Почитаю, дам комменты для улучшения. Но в договоре тихий ужас как с юридической точки зрения, так и просто по процессам и логике.
Загуглите на VC "Договор на SMM для фрилансера с шаблоном" — понадобится чуть скорректировать набор услуг, но он точно подойдет больше и есть доп. плюсы:
- автоприемка услуг, если заказчик забыл подписать акт
- действительность электронного документооборота
- рычаг давления на клиента-неплатильщика, так как пока не оплатит, вы не отдадите ему права на результаты интеллектуальной деятельности :)
А как в зуме удается поддержать атмосферу открытого общения нескольких людей? Не люблю, когда скатывается в поднятие рук, случайные перебивания или просто, что кто-то один не может весь звонок ничего сказать.
А что делать с абьюзивным клиентом? Учиться работать, терпеть, воспитывать или расставаться?
очередное подтверждение, что юристы - боги пера
на протяжении двух лет разными словами объясняли одну простую мысль
эх, если бы айтишники были как в этом меме..
а то судебная практика по защите прав на ПО говорит об обратном)
Внешнего редактора не привлекаем, эту роль у нас выполняет партнер, Павел.
Насколько он справляется с тем, чтобы скорректировать нашу речь - можете оценить сами) Все посты в тг Runetlex написаны юристами, как и эта статья)
Обсуждали недавно с командой редакции, что же нас заставляет писать статьи и делать дополнительную работу по каналу.
И вот наш топ мини-мотиваций:
1. Поддержка команды
2. Желание поделиться пользой с людьми
3. Отвественность перед редакцией
4. Упоминание имени в постах
5. Лайки и просмотры
6. Пообщаться в комментариях
7. Причастность к важному проекту компании
Денежная мотивация - скорее бонус. Изначально мы ее не проговаривали и не за ней шли, она оказалась приятным сюрпризом)
Сейчас опять начнут нас ругать за накрутку комментариев))
P/s
Друзья, мы не специально, нам правда нравится то, что делают наши коллеги!
Экономисты определяют средний класс как тех, у кого-то расходы на еду менее 20-30% (в развивающихся странах), менее 10-20% (в развитых странах)
Мне не бросилось в глаза ни одно слово))
Сейчас есть несколько льгот для IT-компаний.
Для освобождения от налога на прибыль и уменьшения ставки страховых взносов нужно 90% доходов от IT-деятельности (кстати, планируют снизить до 70%)
IT-деятельностью считается, в том числе, оказание услуг по разработке, адаптации и модификации ПО. В объеме приложения мы для этого и прописываем, что предмет услуги — DevOps/Java (подставьте свое) разработка.
Так что по нашему шаблону можно получить льготы по страховым взносам и налогу на прибыль.
Формат оплаты не влияет на получение льгот, может быть как абонентский платеж, так и T&M, фикс — это уже по договоренностям бизнеса.
Специалисты могут быть оформлены в аутстафф-агентстве и как работники, и как самозанятые/ИП.
Так что можно использовать оба варианта. Но тоже есть свои тонкости, надо смотреть ситуацию с конкретным специалистом.
Мы не добавляли в договор или приложение условие о том, что отчет должен быть по согласованному образцу.
Поэтому да, можно и иногда удобнее использовать автоматически сформированные отчеты из таск-трекера) В документах не нужно для этого ничего менять)
День юриста примерно такой же 😅
И ни слова о том, что у аутстаффинга есть серьезный риск, связанный с запретом на заемный труд.
Я работаю в Runetlex и хотела поддержать коллегу, потому что хорошую статью написал)
Я не знаю, как здесь алгоритмы работают, но обычно активные комменты выводят в топ.
Я думала, тут нет ботов.
Какой бедный Донбасс? Какой надоело смотреть? Да народ и не вспоминал про них ни разу, за 8 лет, по телеку если и были сюжеты, то акцент на них не делали.
Если кто-то и поддерживает, то по факту, опосля. Напряжённости и желания все это совершать заранее ни у кого не было.
Вы сами сказали, что вы не юрист, поэтому это я объясняю вам базовые вещи, которые понимаю очень хорошо
Простите, я не ищу лазейку
Это распросраненная схема. Владелец сервиса/сайта/приложения только дает доступ к приложению и больше ни за что ответственносьь не несет
На этом сервисе/сайте есть поставщики услуг (неважно каких, перевозки, доставки, уборки) и именно они являются стороной договора с пользователем.
Яндекс или другой владелец другого сервиса не несет юридически за них ответственность (только репутационные потери)
Это не я сейчас выдумала, это типичная договорная схема работы агрегаторов услуг. Простите, что она кажется вам несправедливой.
Я не изучала именно оферту яндекса, но возможно стороной договора перевозки он не является, а договор заключается с таксистом или другим каким-нибудь ИП/ЮЛ
.
Разложил по полочкам!
Не каждая оферта, и не каждый договор в открытом доступе публичны, поэтому все работает не так просто
К сожалению, здесь немного неверно подобранная статья и немного неверное ее прочтение.
Оферта яндекса — это предложение заключить лицензионный договор (предоставление права использовать сервис).
По умолчанию исключительное право на сервис принадлежит только яндексу и он может устанавливать практически любые условия его использования, в том числе вправе банить и закрывать сервис.
Разница здесь в том, что в услугах исполнитель обязан что-то сделать на условиях договора. А в лицензии яндекс предоставляет сервис в строгих рамках и ограничениях, которые обозначены в договоре.
А приведенной статьей можете смело пользоваться, если вас отказываются обслуживать в ресторане или магазине! За исключением случаев, когда они на входе обозначили условия обслуживания (например, время работы или без собак)
Хотя мне нравится, что люди знают, что закон выше соглашений, а положения оферты могут быть ничтожны)
ИП вправе нанимать сотрудников, а для применения НПД необходимо выполнять работу самостоятельно