Где всё, что я перечислил выше???? Нету
Я видел этот список, ужас да и только. Ничего толкового нет. Один хлам да реле. Вы стоите на месте, обновление раз в год? Вы такими темпами будете развиваться вечность, Яндекс уже в космосе, а вы на черепахе.
Сбер, перешёл на ваш дом с яндекса, это что за боль? Капец, потратил 30к, что купить колонки, датчики ваши. А ваш дом просто дно, ничего не поддерживается. Xiaomi нет, датчиков присутствия нет, ик пульта нет, смарт ТВ не подключить никакой 🤦♂️, с Home Assistant не подружить, пылесосы поддерживаемые хлам, нормальных не подрубить, да что там говорить, то что есть работает криво или не работает вовсе. Просто боль. Почему такой уровень? Денег дуром, а ума дать не можете... Печаль
А вам пришло это письмо? У нас большие компании что-то делают, если какой-то миллионный блогер так же попал, и то не всегда, или когда Роспотребнадзор решил поработать или ФАС. А так, сколько обычные люди бы не писали, куда угодно, толку 0. Отвечают только боты шаблонные фразы. Потому что им пофиг, увы. А прикол ещё в том, что покупать не перестанут)
Ну так о том и речь, что вы не готовы идти в суд, а хотите договариваться. Так это нужно делать обращаясь непосредственно к ним, не оставляя где-то комментарии, тут не решится ваша проблема от слова совсем. Ибо им вообще всё равно, кто там где, что пишет.
Не готовы, это блеф. Те кто готовы идти в суд комментарии с угрозами не пишут, они пишут заявления в суд. Маркету до задницы все эти сообщения. Вас вообще читает только какой-то секретарь мегамаркета. Ему вообще без разницы куда вы там пойдёте) Поэтому думать, что написав тут что-то мегамаркет сразу побежал делать возврат пустая трата времени. Если готовы идти в суд, то это нужно идти в суд, а не сюда. А тут просто делятся опытом, рассказывают другим свои истории. Вот сходите в суд и напишите статью как вы там победили, как вам всё выплатили, как вы это делали и т.д.
Озон как всегда в своей вселенной. Подтяните своих ботов, они у вас тупят.
Ну так возбудят, проблема что ли?
Ладно бизнес, частник тоже должен платить. Попробуй продать гараж. 500р в месяц стоит объявление.
Это уже детали. И вопрос денег.
невозможно зарегистрироваться на этой площадке. Проходим мимо
Может уже пора создать сообщество пострадавших от озон? и потом составить коллективную жалобу на них?) Потому что одно дело из-за 1000р никто не пойдёт в суд, а другое дело, когда много людей соберётся.
из-за принципа, почему бы и да.
Но это не значит, что здравый смысл должен отключится.
Жалоба в том, что причина отказа не характерна степени повреждения. Русским языком, пупырка не спасла бы ведро от такого повреждения. А значит не может быть использована как причина отказа. Посмотрите на фото, крышка продавлена на 70% по кругу, какая пупырка должна сохранить от такого удара? Явно что что-то кг 24-25 сверху поставили. Такое должна выдержать пупырка?
Перед кем вы оправдываетесь? Любой здравомыслящий человек воспринимаем ваши слова как отмазки. Вы просто играете на том, что никто не будет подаваться в суд из-за какого-то ведра. Но любой суд и любая экспертиза покажет. Что никакая пупырка не защитила бы от такого удара. И признает вас виновным. Но вы нашли себе лазейку, чтобы отказать. Правила. Ваши правила только для вас, они никак не защищают продавца. Это я ещё не написал, что вы взяли оплату за эту посылку, при том что и разбили её.
Об этом напишут в документе на экстрадицию, для новостей слишком мелкая сошка.
Экстрадицию твою могут запросить.
А на какой маркетплейс перешли?
На счёт того, что технически сложные товары купленные дистанционно нельзя возвращать, всё-таки можно. В течении 7 дней после получения, но только в случае сохранения товарного вида. А вот то что Озон берёт оплату за вернувшийся товар, это конечно да, кидалово от озон. Вот один из вариантов грязной игры и так во всём, озон никаких вообще убытков не несёт и всё вешает на продавца. А потом заявляет, что у вас цены дорогие снижайте. Продавец во вашему должен бесплатно работать?
Тоже подтверждаю. Много что против закона, но красиво всё обходится ухищрениями. И всякими там ПРАВИЛАМИ. На любой вопрос на эту тему ответ "Сожалеем, у нас такие правила, и они сделаны для ВАШЕГО удобства"))))))))) Сейчас вообще техподдержка это шаблонные ответы. Зачем тогда там вообще люди? Бот прекрасно бы справился с шаблонами.
Примеров тонна. Вам ещё какой резон есть. Вы зарабатываете. Куда ещё резоннее? Доверия к вам партнёров мизерное. По крайней мере в некоторых сферах. У кого наценка 1000% тем конечно наплевать.
Полностью согласен. Самый грязный маркетплейс. Напрочь отсутствует хоть малейшая защита продавца. Полная игра в одни ворота озон. И продолжают изменять правила всё больше в сторону выгоды только озон.
Оказалось, что если не пересекал границу ни разу, инн сделать не получится.
а это можно сделать если не был в турции никогда и находишься сам в РФ? Загран есть. Ошибку выдаёт как у всех. Всё капсом и буквы i заменены
Вам нужно написать в техподдержку. Так явно конечно озон дурить не будет) Они делают это изящно в рамках закона:))
Никак, на руководителей невозможно выйти. Только в службе поддержки слышать фразы: "У нас такой регламент, мы это рассылали всем, это сделано для вашего удобства" (конечно не для удобства, а чтобы снять с себя ответственность в первую очередь материальную) Остаётся только собираться продавцами и поднимать вопросы в соцсетях
Я думал я один такой. Так ещё сделали такую систему получения компенсации, что и те несчасные % не получить. И на это они отвечают: "это сделано для вашего удобства" 😂😂😂 мне кстати продолжают разбивать вёдра, стабильно. Уже и не знаю, подумываю прекратить через них отгружать
Раньше если товар разбили при доставке компенсировали 100% стоимости, теперь только 50% и не важно сможете вы его продать или он полностью уничтожен
😂😂😂вы просто мастера логических цепочек 😂 только я бы ещё дополнил "и никогда не будет"