Richard Daniel

+566
с 2017
2 подписчика
31 подписка

Сейчас другие же мышления. Вижу, что теперь заемщики в 25 лет запросто на ипотеку в ит идут. С др стороны, и правда, а чего тянуть? Раньше возьмёшь, раньше выйдешь

ну ок. Ну там регионы - ну правильно. Ну и как "обходить" схему будут тоже ясно. Но у меня одно неудомение - работа на протяжении всего кредита в компании с налоговыми льготами. Да просто лучше скажите - в гос компании в смысле? В чем суть?

В ит текучка молодых огромна. Там меняется место работы раз в 1-2 года легко, проект или продукт вышел на стадию - и пока. Все нарабатывают резюме и портфолио. Сидеть по 10 лет в одной компании никто не будет.

2

да я в другом смысле. Надо паблик запустить такой формат, не внутри компании, а делиться экспертизой с внешней средой. Конечно, факапы будут просто другого масштаба, но разве таких нет?:)))

1

В последнее время цена как раз таких товаров зарубежных селлеров на Озоне была хорошей, дешевле, чем на Али и многие этим пользовались. SSD, память, мини-пк, ноуты и прочее. И вдруг пропало. Сначала мини-пк, потом резко ssd и память.

Некоторые источники говорят, что Озон потребовал от селлеров rolling резерв - этакий холд средств, дабы снизить мошенничество китайских продавцов. Те не готовы. Правда или нет? Может, это реальная причина?

как выступить с обзором факапов? Докладчик productsense, есть целый кусок поделиться экспертизой

1

четкая заказ статья нативного пиара. Ну ничего плохого. Но...тут куча всяких но.

что вы тут делайте) трейдер команды со своими лк сейчас на вес золота у всех, платежки за ними в очередь стоят. Если вы таким образом дропов набираете, то не забудьте им сказать, что как их ЛК отлетит через 5 дней по фз 115, то больше они не заработают в этом банке:)

чего тут думать, схема дно. По сделке 1 продаван будет думать, что ты делаешь черный треугольник, так как тянешь время + перевод не от себя. В итоге отрицательные отзывы, уличение в нарушении правил биржи и мнение у всех, что пользуешь чернуху.

Дмитрий, может, стоит использовать не дроп-схему, а делать нормальный бизнес? Становитесь дистрибьютерами, закупайте позиции на склад в сток, анализируйте остатки и спрос, чтобы не 40 000 позиций предлагать, которых и 70% у поставщика то и нету на складе, а те самые 100, на которые есть спрос, которые вы можете доставить в четкие обещанные сроки и по которым не будет 50% возврата по причине "брак".

И тогда минимум 2 причины из вашего списка уйдут, поднимется профессионализм в нише, вы будете не просто "барыгами", а экспертами, снизите риски, будете работать с покупателем и получите еще много плюсов.
А может вообще выберите другую нишу, ведь от этого много что зависит.

4

так я не понял, 442 не продлили?Теперь все, как раньше по приемке - неважно, какой недостаток - можно не подписывать до устранения и прочее?

подождите, кука вашего акка еще не попала к чужому юноше, который сплит оформит, а расплачиваться вам потом. И на это разбора не получите от Яндекса

"обязательно" - такого слова нет в продуктовом подходе, тк даже его полной четкокости и стандартизации нет. А уж метрика полярной звезды вообще в продуктовой тематике далеко не у всех вообще используется

1

Абсалютно верно вначале написано. Если ты ввел вместо смс звонок-сброс - жди загруженный саппорт, негатив клиентов и падение конверсии. Проверено во многих проектах. И никакие чудо-механизмы не помогут. Именно поэтому в результате все возвращаются на смс, а звонок-сброс ставят запасным, когда деньги на счету кончаться:)

вы даже читать и вникать не хотите в текст поста, видимо. Дно пробито.

2

Ну не знаю. Вот с чем чем, а с поддержкой у вас треш. И никто там никогда не воспринимал жалобу как поларок это точно. У меня случаи прям накоплены и собраны и выложены в виде кейсов

Ну ладно что-то, а приложение все же по удобству и дизайну оч годное. Плиточная структура, хороший дизайн, юзабилити тесты. Не знаю, чем вам не угодило. Но ради интереса покажите свой эталон приложения в тематике ecom food

а как быть со сносом ботов и каналов, а не чатов?

Эт разве новость. Вот лучше б про комиссию в 200$ за входящий свифт в долларах рассказали бы у тинька...вошло 201$, а в итоге получил 1$

Разберите сниффинг запросов на вебсокете winline в образовательных целях))

Теперь никто палить тему не будет) сервисы на вес золота пошли))
А банкофф жаль что индонезию сразу какую нить не включили токо и подольше бы прожили невериф аккаунты, резкий приток индонезийцев не раздражал бы stripe

1

Мне товарищи в саппорте coupler.io ответили в том же духе. Спросил про поддержку 23ого, мне ответ 1ого

Вот такой вот сервис чудесный.

Интересно, что когда я спросил Василия про помощь в предоставлении образцов документом, то мне выкатили ценник 2к рублей. Видимо, не я один спросил за помощь. Эти документы все равно надо адаптировать.

Ничего не имею против оплаты услуг юриста, но посыл вроде как в посте о том, что хорошо делится опытом.

Ну ок, но мне сказали, что не стоит обесценивать труд. Между тем, я так понял, Василий успешно свой труд окупил в сотни раз и он оценен уже Леново в 841 000р. Где же я то его обесцениваю?

Да ради бога, я сам составлю, не первый раз. Ну а отношение характеризует...

А почему Яндекс так индивидуально реагирует и помогает только додо пицца? Я сколько раз сам писал по тематике электроники на фейк сайты, а сколько раз производители и бренды - ни ответа ни привета от Яндекса не было. 

Вы знали на что шли, если vc читали и пишите сюда, выводить надо было чаще. Теперь уж что...пробуйте и в след раз учтите просто

Да вы лучше поделитесь с нами тут как так вообще можно с продавцом взаимодействовать. Расскажите, все очень ждем

3

А вы меряйте все еще критериями непродуктового подхода, где все отдельно и определено. Как я и сказал, средний и крупный бизнес даже оффлайн очень тесно стал связан с ИТ и пересматривает свой подход, начиная плясать от продукта, а не от задач как в классическом менеджменте.
 Что уж говорить про свежие компании и стартапы. Я также перестроил с digital агенства на другой формат и вам советую, пока не поздно.

2

Тоже скажу. На мой взгляд эти "проблемы" тривиальны и были еще 10 лет назад. А вот digjtal агенство как класс посредников, мне кажется, себя изжил. В том числе по этим самым вот проблемам.

Фрилансеры его частично уже заменили для малого бизнеса, а для крупных пора делать маркетинговые продуктовые команды инхауз для своих проектов. Что, собственно, уже и делают. Тут и экономия и контроль и, главное, быстрое соотнесение целей, стратегии и метрик в работе.

3

Да вы разберитесь, почему ваш представитель в споре, зная о возврате, предложил решение 0 рублей. У китайцев насмотрелся?)

3