Лихачев заставил их сделать это.
не украинцы, а русские.
а что, правда никто не помнит, почему «Сибирь» спешно переназвались в S7? Катастрофа в Иркутске, 125 погибших. 2006 год. какая короткая память у людей
зайдите в Берлине в Burgeramt, там бургеры с Beyond meat. и это ОЧЕНЬ вкусно, особенно с голубым сыром и чили. гарантирую, никто из вас не отличит от настоящего мяса в слепом тесте
Republic (бывший Slon)
просто чтобы вы понимали: этот дядечка - сын директора ВГТРК, комбината гослжи, и только поэтому он оказался на этом кресле.
остальное белый шум, который сотрясает его щечки
поверхностный анализ с притянутыми за уши «тенденциями». прожил немало времени в бангкоке, сеуле и стамбуле и мне очевидно, что между успешной азией и кризисной турцией нет ничего общего.
технологичный восток идет к полноценной демократии; исламизация ведет турцию в ту же пизду, где и россия.
Чуваки, раз уж вы взяли мою статью в блоге 5-дневной давности и выдали за свою, то укажите первоисточник.
У меня был не рерайт - я первым нашел эту функцию. Вы почти слово-в-слово повторили первые мои два абзаца: и про маму, и про начальника. То, что вы добавили пару скриншотов (или это уже редакция ТЖ?) слабо вас извиняет.
Пруф 1:https://vk.com/wall-37473931_619
Пруф 2: https://vk.com/wall-37473931_619
если эти тенденции важны, я о них говорю, в чем проблема-то.
кейсов много накопилось за 10 лет. один из них описан здесь, на виси: https://vc.ru/marketing/46226-tandem-tehnologiy-i-marketinga-kak-my-prodvigali-kosmeticheskiy-brend-cherez-chat-bota-v-telegrame
за продвижение моего агентства отвечают блоги @gurovdigital в инстаграме и телеграме. там довольно много подписчиков.
и, кстати, выражения "эфемерный контент" (ephemeral content) и "нестандартные конкурсные механики" - совершенно корректные термины.
наверное, для людей вне сферы интернет-маркетинга они звучат экзотически
было бы странно, если бы каждый январь все тенденции менялись на совершенно другие.
пойду куплю станок Gillette в поддержку.
странно встретить таких дебилов не только в тж-комментариях, как обычно, а в New York Times.
кстати, продажи Gillette уже выросли после ролика.
а животные, которые триггернулись совершенно безобидным роликом, могут побрить себе анус топором.
чуваки из стрелки выглядят жалко со своим лепетанием. а швед прав во всем.
3 факта о Лебедеве, из которых ясно, что он полнейший кретин в медиа:
а) чувак до сих пор ведет ЖЖ,
б) говорит на лекциях, что сториз никто не смотрит,
в) годами выкладывает в своем инстаграме грязную тарелку и недоумевает, почему никто не подписывается.
я вас умоляю, подружить мам - много ума не надо. их только отстреливать разве что не надо, они сами вам все заэмпатируют
удивительно, что этой функции все эти годы не было в сервисе, где люди покупают квартиры и машины
так там есть для этого специальный инструмент - упоминание через @ . Кстати, gmail его тоже вводит
золотые слова. но в процессе чтения не раз возникает вопрос: а почему бы не использовать Slack, чтобы избежать половины этих проблем?
надеюсь, ватниковский ресурс Палач отправится туда же, куда и "замечательный проект Nimses"
Ольга, вы молодцы! Теперь хочу забрать свои деньги у Амедиатики - которые я заплатил как раз, чтобы посмотреть свежий "Silicon Valley". Но с таким подходом пусть горят в аду.
4