iiko возврат чека
Как в айко сделать возврат чека? Если у Вас возникает такой вопрос, это видео для Вас!
Планируете поставить iiko? Получите лучшее предложение по установке, обучению и сопровождению! Звоните 8(800)101-88--00
Проблемы с системой iiko? Не отвечают на ваши вопросы вовремя? Получите льготные условия при переходе на обслуживание к нам!
Эпизоды:
00:00 Как работать в системе iiko: Возврат чека.
00:42 Возврат через закрытые заказы.
01:07 Возврат через заказы закрытых смен.
По промокоду "Ютуб" - предоставляем скидку на услуги по айке и обучению 10%. Промокод назовите оператору.
👇🏻
💻Pos Life, автоматизация ресторана и кафе, сертифицированный партнер компании iiko, r_keeper Lite, Quick Resto, Fusion POS, Сбис Presto, Tillypad, Атол Сигма, Эвотор.
📲Звоните! выгодные цены на оборудование для ресторана и кафе.
☎88001018800 Звонок бесплатный! Почта info@Pos-life.ru
_______________________________________________________________________
Наши соц.сети
ВКонтакте https://vk.com/pos_life24
Telegram https://t.me/Pos_life
instagram https://www.instagram.com/poslife24/
Дзен https://dzen.ru/poslife
VC https://vc.ru/u/1103752-pos-life
Rutube https://rutube.ru/channel/27178704/
Авито — мощный инструмент для поиска клиентов, но он таит в себе сложности в работе с заявками. Кто-то не отвечает вовремя, кто-то теряет сообщения, а клиенты, которые стучались ночью, уже ушли к конкурентам. Вы наверняка сталкивались с этим: поток однотипных вопросов, прыжки между несколькими аккаунтами и вечный вопрос — где найти человека, которы…
Амбициозную цель открыться через три недели мы в итоге не выполнили. В запланированный день открытия через весь город ехали в кофейню с какой-то огромной пилой. А запустились только две недели спустя и в очень сыром варианте — с картонной дверью и доской с надписью «весь кофе по 100 ₽». В общем, было весело.
14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.
Обычно, когда речь заходит об увеличении прибыли, владельцы бизнеса думают о рекламе, акциях или новых услугах. Но есть простые, но мощные механизмы, которые прямо сейчас могут увеличить количество записей и средний чек. И это не требует дополнительных вложений в маркетинг
Многие считают, что в топовых компаниях все процессы под контролем. Ну не может быть такого, чтобы менеджеры лажали и сливали лиды. Проверим так ли это. Мы решили провести эксперимент. Позвонили в отделы продаж крупных компаний и прогнали звонки через нашу речевую аналитику. Давайте посмотрим результаты.
В какой-то момент вы можете обнаружить, что ваш курс залили на другой сайт и неизвестный продает там его своего имени или просто в любом виде переиспользует части вашего контента. К несчастью, такое может случиться с каждым экспертом, кто продает информационный контент.
Для бизнеса огромная удача, когда приходит клиент, способный в течение нескольких лет кратно вырасти на своем рынке. Это создает множество вызовов, но также становится и наградой за эффективную работу, проявленную ответственность и внимание.
Управление жилищно-коммунальным хозяйством всегда было synonym сложности и неэффективности. Ежедневно управляющие компании сталкиваются с десятками проблем: от бесконечных жалоб жильцов до колоссальных финансовых потерь.
Хотите, чтобы гости возвращались снова и снова, а ваш рейтинг стабильно рос? Реальные кейсы популярных сетей «Ташир Пицца», PhoBo, «ВьетКафе» и Coffee Room показывают, как с помощью простых решений можно увеличить количество отзывов на 300%, поднять рейтинг на 0,7 пункта и увеличить выручку на 24%.