Мужик!
Арина, спасибо за комментарий. Я просто убежденный противник баннерной рекламы. Ни одного кейса с цифрами эффективности я ещё не видел.
И все же, баннерная реклама работаем?
)) У каждого свой путь в чтении. Если бы я сейчас советовал себе что прочесть пару лет назад, то мой ТОП был бы примерно такой:
Хорошая стратегия, плохая стратегия. Ричард Румельт
Как растут бренды. Байрон Шарп
Манипулирование покупателем. М. Дымшиц
Что такое стратегия? М. Портер (статья)
Построений бизнес-моделей. А. Остервальдер.
Взлом маркетинга. Фил Барден
У нас в агентстве собран список литературы, который мы рекомендуем, там в том числе ссылки на интересные лекции.
Оказалось, что самая рабочая схема это создать событие на Timepad и запустить на него таргетированную рекламу в Фейсбук. Аудитория — должности связанные с маркетингом, с управлением и с развитием бизнеса. Возраст 27-55. Общий бюджет на текущий момент получился 218 тысяч рублей, средняя цена за клик 35 рублей.
Главное об этом знать и учителю и ученику. А дальше вопрос осознанности)
Молодцы! Поздравляю!
Отличный материал, спасибо!
И тут SMM поперхнулся.
Про скандал с 7-м не слышал, спасибо.
Отличная работа!
Вы хоть в чем-то разбираетесь?)))))
Разные отделы мозга отвечают за эмоции и рацио, т.е. обрабатывается по-разному информация. Есть много исследований на эту тему, вот например список:
Методички? Интересно, а чем занимаетесь?
Круто, отличная работа, молодцы!
А ты им такой, даже не знаю, вот до вас 6 тюбиков пасты подарили, наверно с ними буду работать)))
Ахахах, ну это другое))) но забавно конечно
Отличная работа!
Привет, у меня нет опыта в hr, но есть небольшой опыт подбора людей в команду, с современными технологиями hr я слабо знаком. О том, что нужно фокусироваться на сильных сторонах сотрудников я впервые услышал у Питера Друкера, тогда меня это зацепило, помню даже списки составлял для всех сотрудников. А здесь мне случайно попалась статья на эту тему на базе большого исследования. Это мне показалось интересным, это важная информация для лидеров, которые играют в долгую и собирают свою команду.
Это рационализация, мы себе объясняем почему что-то сделали, и сознательно считаем, что это все фигня и мне до фени. Но бессознательное работает, Канеман не просто так получил нобелевскую премию. Высший пилотаж проектировать коммуникацию для "бессознательного".
Отличная работа, 760 рублей за нового клиента — счастье для любого салона.