Арина, спасибо за комментарий. Я просто убежденный противник баннерной рекламы. Ни одного кейса с цифрами эффективности я ещё не видел.
И все же, баннерная реклама работаем?
)) У каждого свой путь в чтении. Если бы я сейчас советовал себе что прочесть пару лет назад, то мой ТОП был бы примерно такой:
Хорошая стратегия, плохая стратегия. Ричард Румельт
Как растут бренды. Байрон Шарп
Манипулирование покупателем. М. Дымшиц
Что такое стратегия? М. Портер (статья)
Построений бизнес-моделей. А. Остервальдер.
Взлом маркетинга. Фил Барден
У нас в агентстве собран список литературы, который мы рекомендуем, там в том числе ссылки на интересные лекции.
Оказалось, что самая рабочая схема это создать событие на Timepad и запустить на него таргетированную рекламу в Фейсбук. Аудитория — должности связанные с маркетингом, с управлением и с развитием бизнеса. Возраст 27-55. Общий бюджет на текущий момент получился 218 тысяч рублей, средняя цена за клик 35 рублей.
Главное об этом знать и учителю и ученику. А дальше вопрос осознанности)
Отличный материал, спасибо!
И тут SMM поперхнулся.
Оригинал исследования в телеграмме
Про скандал с 7-м не слышал, спасибо.
Alex Kovalenko
Отличная работа, 760 рублей за нового клиента — счастье для любого салона.