реклама
разместить

Случай из практики. Процесс распределения заявок в Service Desk

Случай из практики.  Процесс распределения заявок в Service Desk

До запуска CORS Consulting я успел проработать в крупных 1С:Франчайзи топ-менеджером. Приобрел опыт распределения большого объема задач на ограниченное количество специалистов c разной квалификацией.

Этот опыт я перенес и на CORS Consulting. И даже сделал специальный курс для партнеров 1С:Рарус, где подробно описал этот процесс. Курс можно приобрести по ссылке: https://learn.rarus.ru/courses/469/

Встречаемся мы как-то с другом в баре, выпить по кружечке пенного. А друг руководит сервисной IT компанией. И он говорит:

- Слушай, у меня довольно большой объем заявок на Service Desk. Конечно же, есть автоматизация: всё как положено. Но все равно проблемы присутствуют. И с качеством, и со скоростью исполнения. У тебя же есть опыт распределения заявок? Поделись.

Я всегда с удовольствием делюсь опытом:

- Да, были ситуации, когда на 50-70 специалистов надо было распределять заявки. При этом в пиковый период, казалось, мы не справимся. Но все же справляться удавалось. И качеством клиенты были довольны.

- А как так удавалось? Какие факторы учитывали?

- Очень много факторов. Квалификация специалистов, их загрузка, наличие уникальных компетенций, опыт, пожелания заказчиков, срочность, объем работы, и десятки других факторов. В общем всё сложно, вон купи лучше мой курс да сам всему научишься.

Он настаивал:

- Да ты своими словами объясни, «на пальцах», я пойму! Нарисуй вот тут…

И дает мне лист бумаги и ручку.

Ну что ж… Заказываю еще кружечку пенного, раз такое дело, и начинаю рисовать.

Я человек эмоциональный, и схема получилась очень эмоциональной. Я говорил и что-то рисовал на бумаге: прямоугольники, стрелочки, спирали, зигзаги. В итоге друг многое понял, но на бумаге осталась совершенная «мазня», похожая на детские каракули.

Но друг этот листок бумаги забрал.

Какого же было моё удивление, когда через год, оказавшись в офисе у того друга, я увидел, что тот листок, размалеванный мной в баре, висит у него в кабинете в рамочке. Кто не знает – может подумать, что это какой-то ценный набросок из ранних работ Сальвадора Дали, который особо берегут. Но я-то вспомнил свою «мазню»:

- Господи, ты ЭТО вставил в рамку? Ты нормальный вообще? Там же ничего не понятно!

- Илья, кому-то может и не понятно, а мне понятно всё!

Мораль: иному и «мазня» - нотация.

Если Вам понравился этот мини-рассказ, подписывайтесь на канал в Telegram "GoodIT", где я выкладываю целую серию таких рассказов.

© Илья Отькало

Из практики CORS Consulting

реклама
разместить
Начать дискуссию
Трамп подписал указ об отсрочке «запрета» TikTok на 75 дней и пригрозил Китаю пошлинами в случае отказа от «хорошей сделки» с США

За время отсрочки президент страны хочет «определить адекватный курс действий».

Глава TikTok Чу Шоуцзы. Источник фото: FT
77
22
11
реклама
разместить
В Госдуму внесли законопроект об увеличении лимитов выплат по ОСАГО на 30%

С 400 тысяч до 520 тысяч рублей за ущерб имуществу и с 500 тысяч до 650 тысяч рублей за вред здоровью.

Фото Global Look Press 
22
11
Вот почему вы скоро возненавидите свою работу

Я вернулся домой без сил, как и в последние года. Всё, что я мог сделать — это включить тупую комедию. Не было сил ни на работу, ни на семью – только пустота и усталость. Когда начал искать информацию и говорить со знакомыми о своём состоянии, понял – это выгорание.

Это комментарии с форумов о том, как люди столкнулись с выгоранием – своим или близких.
1616
22
11
Осторожно! Домовые чаты в Telegram могут быть мошеннической схемой

Я был у знакомых в гостях и увидел объявление: «Вступите в чат вашего дома в Телеграм!» — и, казалось бы, ничего подозрительного. Внизу красовался QR-код, который обещал сразу перенести в «полезный» соседский чат, где обсуждаются бытовые вопросы и общие интересы.

Фото мое, объявление расположено рядом с кнопкой лифта. Я не дизайнер, я так вижу :)
1212
11
11
11
Как я запустил детский печатный журнал в 15 лет и закрыл его через 2 месяца
Это не я, но по смыслу идеально подходит.
1313
77
11
11
25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге

В этом кейсе расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании InHome запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и получать лиды на ремонт в новостройках, стоимость которого начинается от 750 тыс. руб.

25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге
1515
🎅Стратегия ПСБ на 2025 год

Индекс акций к концу года от 2 до 4 тысяч пунктов 😉Прогноз на ключевую ставку и курс рубля – точнее: 18% и 107,7 - соответственно. Любимчики – НорНикель, Газпром, НЛМК

🎅Стратегия ПСБ на 2025 год
1313
11
Сколько диванов продавать на Ozon ― 400 или 5000? Режем ассортимент в 12 раз и увеличиваем доходы вдвое

Какой ассортимент эффективнее ― большой или маленький? Не продавайте на маркетплейсах тысячи товаров. Продвигайте только товары группы А ― 20% позиций, обеспечивающих 80% выручки. А остальное время потратьте на вывод новых товаров. Эта методика помогла селлеру в 2 раза увеличить продажи диванов на Ozon после сокращения ассортимента в 12 раз

Сколько диванов продавать на Ozon ― 400 или 5000? Режем ассортимент в 12 раз и увеличиваем доходы вдвое
1010
22
11
[]