Здравствуйте для всех кому интересно чем закончилось я написал отдельный пост)
https://vc.ru/u/1121289-ilya-sulimanov/1524326-yandeksdostavka-poteryala-bestinsuretech-vyplatila-no-ne-vse
Классно, что яндекс запускает разные новые сервисы.
Но может лучше сначала разобраться с текущими?
Весь интернет завален негативными отзывами на Яндекс.Доставку
средний рейтинг сервиса 1 звезда.
Аналогичная ситуация как и у многих Яндекс доставка просто херит заказы на ровном месте, воруют они их там чтоли - не понятно.
Но мой не доехал от ПВЗ до первого сортировочного центра который в 20 минутах езды.
Автор чем закончилась ваша история?
У кого был опыт досудебной притензии / суда - поделитесь пожалуйста
В поддержке яндекс буквально одни боты которые ничего не могут сказать кроме как - я занимаюсь вопросом.
Это даже хуже чем почта РФ в худшие годы.
Абсолютно аналогичная ситуация заказ офрмил аж 24.08
Подробнее описал тут https://vc.ru/claim/1433292-yandeks-dostavka-istoriya-pro-poteryannoe-kreslo
Хуже сервиса просто не придумать. В реальности это просто какое то мошенничество. Считаю нужно массово писать жалобы в роспотреб надзор. Мир был бы лучше БЕЗ Яндекс.Доставки в том виде в котором она есть сейчас!
Уже прошло 13 дней с момента заказа. Стула нет. Компенсации тоже.
Поддержка ответила, что заказ утерян.
@Яндекс.Доставка вы позорите имя компании таким сервисом.
Подскажите пожалуйста, а новые ML-модели яндекса не защищают от мошеннического сервиса Яндекс Доставка?
https://vc.ru/claim/1433292-yandeks-ne-dostavka
Жаль :( Но в почте мне ответил человек, правда суть пока не изменилась - мы сделали запрос, ждите ответа в чате с оператором.
Спасибо!
вот сейчас и узнаем правду из этих 2х мнений :)
любой случай может стать частным и важно как компания относиться к ситуация когда, что-то пошло не так.
Спасибо за ответ, письмо написал.
https://vc.ru/claim/1524326-yandeksdostavka-poteryala-bestinsuretech-vyplatila-no-ne-vse