Игорь Алекс

+26
с 2022

Эксперт, бизнес-аналитик, кризисный руководитель отделов продаж, умелец по внедрению инструментов автоматизации.

5 подписчиков
6 подписок

вот https://salesap.ru потестируйте S2, у меня коллеги перевели в нее Скилбокс и https://tomoru.ru с Амо, Гикбрейнс с сейлсфорса, настраивается гибко, выглядит бодро, ниши любые можно настроить, есть производство и склад даже если надо

Нет их уже, да и функционал там отсталый, ни почты не телефонии не аналитики адекватной...

1

Недавно я пользовался эксейлс, затем попробовал гуглшитсейл, понял что в принципе намного лучше, облачная же...

Вот ты красава! Честно и по делу. *пожал руку, обнял.

А еще есть про переходы на сайт?) А то 2 коммента рекламных подряд мало))

1

А чего ты тогда на амо а не на ритейле?) Попахивает враньём, если ты так за ритейл срм топишь, чего не там то?) Не хватило срм в ритейле?)

Давайте правду обновим, Б-24, тариф нужно брать если процессы чуть сложнее салона маникюра , профи, это 130 000 в год + надо обязательно маркетплейс купить это еще 80 000р в год, да есть плюс, если в компании порядка 80 пользователей, а если процессы сложные и нас 5 людей?) Все равно проф тариф и суммы в 3-4 бюджета месячного дохода. Инна в итоге Б-24 И пошли смотреть дальше, амо, ну ничо, а есть что? Ну ничо, воронка продаж + платная виджетянина + аналитика в гугл шитс, это что за АД И ПАКИСТАН?) А2б, какая то вообще хз что, по итогу или эксель или изим копаем остальные.

1

Ага))) конечно, тех карты, вариации , склад и прочее)) естессено не потянет

2

Пачка мертва. Была мертва при выпуске с ходу) фу кака брось, а то уронишь

1

Люди привыкают к хорошему очень быстро, с Битриксом умрут и будут сопротивляться, потому что не для людей и сложно, а любые другие решения если не окупиться на внедрение принимаются на ура, мы внедрили в логистическую компанию 16 офисов , все от 30 до 55 лет, зашло на ура, вопрос в том что не просто настроить нужно, но и сопроводить, помочь, поддержать, не своими силами а силами того кто внедряет. Ну и готовность выкинуть от 250 тр минимум чисто на внедрение

1

Красавчик, поддерживаю ритейл это как уайклаентс, чисто нишевая дичь

1

Эксель берите или этажи, микро прекрасно ведётся в экселе

Популярная) одна из 2х на рекламу которых уходит порядка 5млн в месяц, чтобы отток хоть как то ровнялся притоку) вообще чтобы вы понимали, расскажу о своей позиции, для старта бизнеса вообще не важно какая срм, истинные черты и потребность бизнеса в функционала и понимании приходит после года трех, работоже в любой системе, просто срм нужно иметь и точка ИМХО

1

Ахаххахах)) не лежали более часа звучит как пипец) то есть лежат все таки)) не более часа прям норм,беру, в день час работы компании на всратый продукт тратить готов

Смотрите, если брать Битрикс это тариф не ниже стандартного + 60% от стоимости этого же тарифа подключить маркет приложений, чтобы потом покупать приложения для работы с соц сетями(при условии что вы лиды в виде сообщений хотите видеть в срм в виде интеграции)
Вести клиента и переписки можно, фиксировать продажи тоже

Если взять S2 там тариф не ниже компании , соц сети по желанию оплатить выбранные и пользоваться , если задача на первый период экономить деньги, то просто в созданные сделки кидать скрины переписок с соц сетей, бесплатно телега интеграция(писать первым нельзя) чат на сайт, можно вести карточку клиента + сделку с вложенными товарами + платежи и расходы(если вы не производите а перекупаете) В сделках договора создавать мгновенно заполненные + фиксировать адреса , время доставок условия оплаты , + так же можно фиксировать всю работу с поставщиками, что у кого заказал , за сколько и когда должны сделать

Амо , в принципе можно вести и фиксировать продажи, все любые плюшки виждетами за доп плату, чаты удобные, но функционал без глубокой настройки ограниченный.

Если хотите подробную консультацию бесплатно, с разбором кейса пишите в личку

Спасибо за интересное чтиво, мне кажется все причины вместе сыграли, каждая из них по отдельности, может быть исправлена, но как говорится беда не приходит одна!)

При прочих равных, ваших супер голодных надо контролировать, 1 управленец, роп должен контролить продовцов, 5 человек прекрасно, а когда их 30 ? доверять просто и рассчитывать на честное слово? что по пришедших лидам он отработал на отлично ? так что ли? видеть объем работы, видеть все продажи в разрезе, видеть аналитику и конверсию. Сейчас куча компаний вкладывает большие деньги в рекламу и отработку таких лидов нужно строить через современные инструменты и это так и делается, так и работает, у всех как минимум 1С стоит, как максимум используется срм заменители. У меня как раз огромный опыт в продажах, а в ваших словах конкретики 0, какие то купил за 100 и батарейки. Если вы работали в компаниях где не используется ничего кроме блокнота и телефона, или мозга вашего для продажи, это не значит что так работают все. У того же озона куча программ для работы с поставщиками, с логистикой, с отгрузками, и они тоже продают, только иные вещи, продают размещение с компаниями и при этом фиксируют огромное количество информации. Речь о том что для того чтобы работать успешно, нужен инструмент кроме ручки блокнота и голодного продавца из глубинки.

Оптимизация и использование современных инструментов решает, а еще решает лояльность, а еще быстрота реакции и работы, рубль разницы легко компенсируется сервисом и стабильностью поставщика, вы же говорите от 90х где у всех контор не было инструментов для работы. Глупо думать что оптимизация ничего не решает, конечно же решает, о каких компаниях вы говорите конкретно ? о каких продавцах консультантах ? Б2б или Б2с ? приведите пример конкретный. Мы не говорим о палаточных продажах шаурмы сейчас, если что))

Есть индивиды, вот пока четкой команды не дашь, они делают не то, что нужно, причем они понимают это. Складывается впечатление что деньги им не нужны, а нужны, по команде только, если скажешь, смотри - там деньги!!! подойди и путем приседания и пальцесжимания подними, раздели и положи в карман себе часть и мне часть!

100 ₽

Ох, амо, амо. 5 лет назад еще был отзыв про "Ад и Пакистан". Смотрю с тех пор ничего не поменялось :-)
Уже 2 года как переехали с амосрм на s2 и всем довольны.По крайней мере, техподдержка там отвечает гораздо более человечно.
Автору статьи - терпения и спокойствия! Лови на печеньки к чаю)

6