GN

+270
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Про алиэксперсс пару дней назад отзыв был, как человек получил другой телефон и пару пакетиков риса, и как алиэксперсс ему "помог".

1

Могу ошибаться, но мне кажется что эти правила не действуют при доставке курьером. Потому что акт вскрытия составляет начальник почтового отделения. Ну это на будущее, если вдруг надумаете еще что-то покупать, то имеет смысл изучить процедуру.

В принципе любому интернет магазину без возможности проверить товар доверять не стоит, если только вам не жалко потерять потраченные деньги в случае несчастья. Особенно если доставка через почту или пункты выдачи.

1

А получали на почте или каком-то пункте выдаче? Не было ли внешних повреждений? Через банк оспаривать не пробовали?

Раньше, по-крайней мере, на почте, действовали правила выдачи регистрируемых почтовых отправлений, которые в общем-то все игнорировали. Но, грубо говоря, посылку можно было осмотреть внешне и потребовать взвесить, и при необходимости, попросить составить акт вскрытия. Сейчас всех настойчиво переводят на подтверждение личности через СМС без бумажки, поэтому не знаю как это работает. По бумажке сейчас тоже выдают, но народ не парится особо. Хотя в вашем случае пакетик с рисом как бы намекает, что кто-то явно специально "добил" вес посылки рисом.

1

Калкаман кажется не очень удачное место для жизни. Трэш и угар по Ташкентской в ту сторону ехать, хотя вроде и развязок построили. Было бы там метро, другое дело, но кажется только строят.

Никогда не был в Starbucks в России и где-то еще, но несколько лет назад удалось побывать в Алма-Ате. Ожиданий было очень много, но боже мой какое же это говнище оказалось, разочарован был очень сильно, особенно учитывая такую цену.

Интересно, удастся новому владельцу не ударить в грязь лицом, сохранив такой же плохой вкус собственной продукции?

7

Это какие? Прямо сейчас Eneloop белого цвета 4AA + 4AAA на Озоне 3400 стоят.

Старые Ladda белого цвета, которые Eneloop, уже давно вышли из ассортимента. А новые Ladda уже вроде и не Eneloop, но вроде как всё равно хорошие.

"Но́вости — оперативная информация, ..., то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в данный момент."

Раскрою секрет — новости можно не читать, тогда не придётся искать в них какой-либо смысл.

7

А если сериал как Санта-Барбара, то в июне 2022 зашёл и вышел только в августе 2023.

16

Действительно, очень странное заявление. Что за атмосфера творится в компании, если идут на такой шаг?

Так мак уже не лучший тогда, если мне еще консоль и игропк нужен в дополнение к "лучшему" маку.

И как на маке в игры играть? Большой уже выбор? А если серьезно, то устройства и программы выбираются под решаемые задачи, а не от фанатизма. Вы не с лора случаем?

46

Да, злоупотреблять конечно не стоит. Никакой настройки, проверки цветов и т.п. Но все же когда с порога просят подписать, так как они торопятся, для меня очень странно. Иногда просят подписать, когда ты еще товара даже не увидел.

Про Икею можете и не рассказывать :-) Они нам кровать 5 раз доставляли, каждый раз с царапинами привозили. Я неоднократно просил кровать (боковины из металла в полиэтилене) обмотать чем нибудь, чтобы не царапалась. Так и не привезли, вернули деньги.

А телевизор вы включали при доставке? Как убедились что матрица целая?

1

Ну а как быть с телевизором? Как его проверять при доставке? Со стиралкой одно дело, включать ее долго, сложная установка и т.п., поэтому скрытые дефекты зачастую действительно скрытые. А матрицу телевизора в выключенном состоянии проверить невозможно. А если кто-то пальцем надавил, это будет очень трудно увидеть, но все то же механическое повреждение. Речь даже не про битые пиксели или засветы, а просто про наличие картинки.

Ну с одной стороны у них график, а с другой стороны в той же Икее мне неоднократно служба поддержки говорила, что на каждую доставку у клиента есть 30 минут на проверку товара (пересчет коробок, внешний осмотр и т.п.), и доставщики обязаны быть это время. Они, понятное дело, всегда торопятся, но в таком случае и товар можно не принимать, так как или его нет (т.к. не дали пересчитать) или повреждения имеются.

Поэтому считаю что входить в их положение не нужно. Я как покупатель могут потерять деньги, и никто мне их не вернет в случае моей же ошибки.

Включали телевизор при доставке? Не понятно из обсуждения нужно включать или нет, судя по всему скрытые дефекты тоже могут, но формально это тоже повреждение будет.

Сколько не читаю подобные посты, вы никогда с ответом не возвращаетесь. В итоге я как клиент никогда не владею полной информацией, и у меня складывается впечатление что вы ничего не делаете, а только глупые сторис рисуете для приложения.

6

Я как получатель ошибочно переведенных средств один раз пошел в банк и попытался вернуть деньги, только меня в банке на три буквы послали. Это был Сбербанк, если кому интересно.

3

И какой банк могут порекомендовать все тут присутствующие?

Я не говорю что на банк гонят, я также обеспокоен большим количеством отзывов, и пытаюсь понять надо ли бежать из Тинькофф или нет, и если да, то в какой банк. Но на эмоциях из-за отзывов это делать - глупо. Нет никакой гарантии что другой банк не заблокирует счета, и похоже все упирается во что-то - что? Да, банк офигевший, но что делать людям?)

Вопрос скорее следовало задать по другому - что такого есть в ФЗ-115, что так легко счета блокируют и ограничивают обслуживание? Попадают ли под него физ лица или только юр лица/ИП? Как обезопасить себя?

Например, возьмем вот этот пост и комментарии к нему, где автор получил большую сумму по СБП, хотя сумма платежей ограничена 600 тыс рублей: https://vc.ru/claim/381960-tinkoff-ogranichil-distancionnoe-obsluzhivanie-moego-scheta?comment=4074906&from=copylink&type=quick

Я вот не могу оценить, что все таки пошло не так.

Еще один пост, довольно больше обсуждение и развернутый ответ банка, хотя и похоже что безграмотный:
https://vc.ru/claim/320999-tinkoff-zloupotreblyaet-115-fz-moy-schet-zablokirovali-bez-ochevidnoy-prichiny?comment=3530046

2

Если нечего сказать, то лучше промолчать, не будете таким глупым выглядеть.

2

Авторы подобных отзывов зачастую, судя по обсуждениям в комментариях, что-то не договаривают в подобных жалобах. В итоге не понятно почему столько жалоб, есть ли какой-то более менее подробный разбор почему такие ситуации происходят и что делать чтобы не попасть?

Если Тинькофф плохой, то куда бежать?

2