Фархад Керимли

+120
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

На телевизоре — пауза и просмотр достопримечательности, куда они собираются купить билет. С дивана на самолет...

Это наверное процент от объема закупленных товаров, а не сама стоимость доставленных товаров

Дебетовые карты - всегда убыточный бизнес, тем более с кешбеком, даже таким ущербным как у Рокета. Такая модель никогда не будет прибыльной, сколько инвесторов не привлекай.

Выходить на кредитный рынок... может лет пять назад это было бы круто - иметь кредитку именно от Рокета. Сейчас это уже будет вторично. Все остальные уже научились давать схожий сервис с понятными, "успокаивающими" условиями для клиента. 

Они три года ничем не занимались, никакого развития абсолютно. Только странные игровые режимы (непонятно, за чей счёт банкет) да коллаборации с OneTwoTrip. Всё!

Вру, приложение новое выпустили. Ну зашибись теперь ;)

23

Опять заблочен :(
Тотальная некомпетентность и вредительство гос.институтов

2

"В ГКРЧ входят представители Роскомнадзора, Минобороны, Федеральной службы охраны, «Роскосмоса» и других ведомств."
А нормальные, адекватные люди там присутствовали?

23

Мать работает там. Говорит, очень тяжко приходится последние полгода. Сокращения, увеличенный объем работы, отмена подарков для сотрудников. Атмосфера крайне напряженная. В попытках срезать расходы, менеджмент идет на всё. Доходит до того, что в сумках сотрудников выискивают, не спер ли кто конфетку (это реальная история).

Отличная книга, прочел на одном дыхании, узнал и попробовал много деталей, ранее игнорируемых :)

Люблю такие повороты в комментариях. Сама статья вполне годная, хоть и был упущен Amplitude, который по факту является самым удобным инструментом для изучения поведения пользователей.
Но первый комментарий - как выстрел в голову :)

1

Зато на втором месте в предложениях месяца - дорогущее фуфло Оциллококцинум с упоминанием печени некоей барбарийской утки.
Мда...

4

Трижды обращался к ним в саппорт по поводу iMac. Каждый раз они присылали инструкции по почте, предлагая в ответ сообщать на ту же почту сотрудника, если возникнут проблемы. Все три раза через некоторое время про мое существование забывали, а письма игнорили. Новый тикет заводился как ни в чем не бывало. Красиво, дружелюбно, но совершенно бестолково.

2

В моем хит-параде перегруженных бесполезной информацией сайтов Букинг постоянно соревнуется с Фейсбуком за почетное первое место. Давно пора упрощать.

8