Кейс: переводим 50k подписчиков из Instagram* в VK

Кейс: переводим 50k подписчиков из Instagram* в VK

С блокировками IG* и FB*, а также невозможностью полноценно вести эти соцсети даже с VPN-сервисами [пишу этот пост 22 марта и VPN работает через раз😟] многие начали активно перегонять аудиторию в VK и на другие доступные площадки.

Передо мной и моим клиентом [бренд MAKEUP KITCHEN — 57,6k аудитории в IG*] тоже встала задача перегнать подписчиков в VK. К сожалению, простые призывы в сторис и постах особо не сработали, люди переходили в эту забытую соцсеть очень не охотно и конверсия составила ~1.04%.

Если в нынешних реалиях вы тоже столкнулись с похожей проблемой, то ниже делюсь моим решением, которое очень спасло ситуацию.⤵

➖совместно с таргетологом проекта мы собрали базу с аккаунта клиента при помощи парсера [пользовались Segmento Target, альтернатива — TargetHunter];
➖на эту базу запустили таргет в VK и получили более 1000 подписчиков за 4 дня [на сегодняшний день реклама всё ещё работает, пишу в процессе, поэтому результат не конечный].

Скриншоты из рекламного кабинета VK
Скриншоты из рекламного кабинета VK

Также, для того, чтобы улучшить конверсию в подписку на группу — полностью её переупаковали:

➖обновили давно устаревший аватар, оформили и установили обложку для десктопной и мобильной версии;
➖наполнили группу всей базовой информацией: статус с УТП, описание, адреса и контакты;
➖упаковали разделы «товары» и «услуги», создали меню для удобства навигации и настроили необходимые виджеты в т.ч. онлайн-запись [сервис Yclients];
➖была разработана новая стратегия ведения с учётом особенностей соцсети и её функционала [следовать стратегии, которая была в IG*, при всём желании не выйдет, тут иные правила игры], создан КП с внедрённой воронкой продаж для дальнейшего прогрева аудитории.

Подводя итог, скажу, что все вышеописанные действия и комплексная работа [SMM + таргет в тандеме] позволили нашему клиенту даже в такой непростой и кризисный месяц не просесть в прибыли и продажах, а также максимально комфортно и без лишнего стресса перейти в новую социальную сеть с минимальными потерями.

*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

📲Если у вас остались вопросы по этому кейсу, либо нужна помощь или консультация по SMM, то жду вас в комментариях/сообщениях.

Аделина Ленц — маркетолог социальных сетей с командой.💙

44
4 комментария

🔥🔥

Ответить

💧💧

Ответить

Если вы впн настроить не в состоянии, то как к маркетологам у меня вопросов нет

Ответить

Огнище)

Ответить