То есть вы с 5 апреля проверяете возможность, а не составляете письмо? Впечатляет. Не совсем ясно, что значит ваше «проверяем возможность». Клиент запрашивает ответ на досудебное обращение, вы обязаны предоставить ответ, содержащий выписку по оспариваемой операции и другие данные в полном объёме.
Здравствуйте, не извиняю. Документ в соответствии с новыми требованиями и критериями я не получала. Обращение по документу откладывается второй раз.
Конвертацию вы провели неправильно по незаконному курсу, если даже условия выдачи валюты изменятся, то на тот период действовали конкретные нормативы ЦБ, и вы их нарушили, решать вопрос будем в суде. Жалоба в ЦБ направлена 16.03.22.
Подскажите, пожалуйста, по моему точно такому же обращению и точно такой же ситуации мне тоже нужно создать отдельную тему, тогда вы решите ситуацию в мою пользу, или будем решать это в суде?
И это не подарок, щедрые вы наши, это возврат украденных при незаконном курсе конвертации денег клиента после нескольких недель его маринования поддержкой.
Это вообще как понимать? Вы в одностороннем порядке отказываете мне в дистанционном обслуживании в чате?
После данного уведомления у меня чат не открывается в приложении банка, и даже это сообщение я не могу до конца прочитать.
Это произошло после моих аргументов по поводу того, что вы электронный банк и переписка в электронном виде правомерна для суда. На что меня все ваши сотрудники отправляют писать письмо по адресу почтовому физическому. Не переживайте, у меня есть все скриншоты всех обращений и переписки.
Вы в любом случае не имеете права закрывать мне доступ к истории переписки.
Прекрасно, просто браво, @Тинькофф
Вы прямо жаждете себе приговор подписать, я смотрю :)
Но мне не нужен бонус, о чём я сообщала в чате. Вы должны были вернуть деньги в срок до 15 марта. В течение трёх дней с момента моего обращения 12 марта. А также компенсацию за каждый день просрочки возврата и компенсацию морального ущерба. Всё это будет взыскано через суд.
Документ ваш меня не устраивает, направьте новый в соответствии с требованиями в чате. Это не документ, а какая-то записка на уровне дет. сада, повторюсь. Вы хоть сами её читали? Как вообще банк может направлять такие документы, мне сложно понять. Письмо состоит из двух фраз, в которых не сказано ровным счётом ничего. При этом первая вообще не является законченным предложением, а просто какой-то набор слов.
Вот весь текст вашего «документа».
Здравствуйте, я жду ответ на досудебную претензию на почту в соответствии с моим запросом. Раз пересмотреть не сможете, то присылайте письмо на почту со всеми данными, которые я запросила, а не записку на уровне дет. сада. То, что вы прислали сегодня, не подходит. Это вообще какая-то несвязная фраза оформленная в виде письма. Жду на почту требуемый документ.
Вы ничего не соблюдаете, «новость» от ЦБ вы изучали с 12 марта, ваши действия по конвертации незаконны и противоречат нормативам ЦБ.
Никакие «подарки» мне от вас не нужны, свои подачки можете оставить себе. Но раз вы об этом пишете, то сообщаю, что мне сегодня ничего не начисляли.
Скиньте, пожалуйста. Спасибо!
На данный момент в приложении я вижу, что пополнить брокерский счёт можно рублями, долларами или евро (счёт в юанях у меня открыт). А что вам даст завести юани на биржу? Если вы их продадите за рубли, то выведете рубли (такой цели, как я поняла, нет). Если вы на них купите другую валюту, например, доллары, то когда выведете их – они будут считаться новой поступившей на счёт валютой, и снять её не получится.
Все конвертации иностранных валют, в том числе через рубли, должны быть по курсу ЦБ на день выдачи. Это чётко сказано на сайте ЦБ.
Именно, что будет. Альфа-Банк так конвертирует и выдаёт по курсу ЦБ на день выдачи, всё в соответствии с нормативами ЦБ. Насчёт других банков в данной ситуации не могу сказать, не было опыта.
Организованные торги – это торги на бирже. Тут нет двусмысленности. Банки не проводят организованные торги, как и брокеры. Брокер – это только посредник на таких торгах.
А каким образом решилось, через суд? Значит, ещё и проценты заплатят за каждый день просрочки возврата.
Ну, почему же большинству нет. Тут важно, чтобы люди сами не забивали и не способствовали укреплению мнения Тинькофф, что они могут заниматься мошенничеством, а добивались соблюдения законов и своих прав.
Тем более, что вы пишете, что в предыдущей истории всем выплатили.
Или 100 млн – это малая часть?
Смотрите, в той соседней теме автор несколько часов назад отписался, что обращение решили в его пользу. Мой коммент там тоже есть. Он пока не ответил, но я очень жду.
Благодарю. Меня поддержка мурыжит тоже с 12 марта. Жалоба в ЦБ направлена 16 марта, скоро направлю ещё одну. У Тинькофф нет отделений, поэтому я запросила письменный ответ на почту, и они прислали, с печатью и подписью. Там прекрасно примерно всё. То есть там прописано прямым текстом то, что они всем отвечают по шаблону: выдача по курсу ЦБ для нас – рекомендация. Думаю, ЦБ будет очень «рад» увидеть такое.
В теме ещё прочитала, что они пытаются вывернуться с новым аргументом, что якобы вот это «не меньше суммы, рассчитанной по курсу ЦБ на день выдачи» относится к расчёту других валют для лимита в $10000. Мне тоже уже прилетело такое. Этот аргумент провальный, при любом прочтении не прокатит, так как они пишут, что рассчитывают лимит по курсу ЦБ на 9 марта и фиксируют его, а в пояснениях ЦБ чётко значится, что речь идёт о сумме и курсе конвертации именно на день выдачи.
Ого, а есть скрины, где они советуют сначала снять, а потом компенсировать? Это, конечно, новый поворот.
Если вы валюту просто купили за рубли на брокерском и вывели себе на карту, то тут налоговой базы не образуется. Если вы купили за рубли валюту и потом продали на бирже за рубли, то тут по закону есть налог, но практическое применение этой нормы действительно очень невнятное на данный момент. Вы обязаны это внести в декларацию, но если не внесёте, то непонятно, как и кто это будет проверять и взыскивать.
Ничего себе, поздравляю вас, это хорошая новость.
А моё не решили, опять сегодня прислали ответ, что курс по их мнению верный, и изменений в решении нет. @Тинькофф
Поделитесь, пожалуйста, поподробнее, как именно всё решилось. Вам начислили разницу с курсом ЦБ? На этом всё, никаких больше компенсаций?
Очень важно зафиксировать прецедент и иметь пруфы вашего противоположного решения для помощи с другими аналогичными обращениями. Это важный аргумент, если у кого-то подобная ситуация решилась в его пользу.
Можно в личку.
Спасибо.
На сайте посмотрю, но если что, у вас же есть скрин? А то они любители переобуваться)) Или к новой жалобе лучше ссылку приложить на какой-то конкретный раздел?
Тинькофф точно хочет тянуть, Альфа-Банк сразу ответил, что выдача будет по курсу ЦБ.
Тинькофф отличается тем, что снятие происходит в банкомате, не с кем оспорить или уточнить курс при снятии. Они этим и пользуются для обмана клиентов. Снять по курсу ЦБ у них нельзя, вернуть – тоже))
Хотя по закону изначально выдавать уже должны по курсу не ниже ЦБ.
К слову, рыночный курс – это не курс банка с потолка, а официальный курс ЦБ, насколько я поняла.
Спасибо вам огромное, добрый человек!)
Да, сегодня вот впервые услышала от поддержки новый мутный аргумент про расчёт по курсу ЦБ для лимита. Хотя в постановлении ЦБ чётко указано, что нужно применять курс не ниже ЦБ при конвертации валюты для её последующей выдачи. Жалоба в ЦБ уже направлена 16.03.22, на днях думаю направить ещё одну – на некомпетентность сотрудников со всеми скринами их ответов. Скрины из чата с ЦБ у меня тоже есть, где они ответили, что я права. На всё это @Тинькофф банку глубоко наплевать, но ничего, думаю, может нам объединиться и подать коллективный иск? Но сначала нужно дождаться ответа на жалобу от ЦБ.
Нет, вы не рассматриваете. В момент вашего ответа общалась в чате с сотрудником. Он отказал мне в дальнейшем рассмотрении обращения и сказал, что банк решил окончательно мой вопрос отказом пересчитывать курс конвертации, ссылаясь на «полученные во внутренней переписке пояснения от ЦБ», которые показать он, конечно же, не может. А значит, считаем, что их нет. Спрашиваю ещё раз: вы подтверждаете, что в мирном досудебном урегулировании вопроса вы мне отказываете? Это ваше окончательное решение по моему обращению?
Здравствуйте. Это вы так проверяете? Мне вчера пришло решение, что сумма конвертации не может быть пересчитана, так как вы считаете, что выдавать должны по курсу банка, а курс не ниже ЦБ – всего лишь рекомендация и вы не обязаны по нему выдавать. Я направила несогласие с решением. Сегодня пришло ещё раз то же самое решение. В предписании ЦБ чёрным по белому написано, что при конвертации в доллары сумма выдачи не должна быть меньше рассчитанной по официальному курсу ЦБ на день выдачи наличных.
Уточните, пожалуйста, вы уверены, что хотите нарушать и дальше закон (уже нарушили, не вернув деньги в течение трёх дней с момента обращения клиента) и нормативы ЦБ? Мне обращаться дальше во все инстанции?
У меня сложилась точно такая же ситуация. Снимала евро с конвертацией в доллары 12 марта. Поддержка пишет отписки уже больше 10 дней, жалоба в ЦБ направлена 16 марта, а им всё по барабану.
@Тинькофф
Опять откладываете.
Сколько ещё ждать?