Первая отечественная low-code/no-code CRM-система. Стабильная и быстрая работа с любым объемом данных. https://salesap.ru
Спасибо за комментарий)
Да, знаем про вас)
По секрету, наш редактор периодически читает ваши статьи на vc)
Тольятти не такой уж и депрессивный город) Здесь есть и свои плюсы :-)
Спасибо за приятные слова)
Из тех, о которых точно каждый слышал - Geekbrains, Skillbox и Togas :-)
И еще 23 000 не настолько известных компаний.
Новый РОП протестировал гипотезу о неэффективности отработки маркетинговых лидов у отдела продаж, разделив сотрудников на две части: одна из них продолжала работать по-старому, вторая же часть начала работать на настроенной СРМ-системе. По итогу месяца сравнивались показатели и пришли к выводу, что маркетинг отрабатывал так, как нужно, а "узкое место" было в отделе продаж на старом процессе.
Согласны с Вами, но зачастую встречается и ситуация, когда "Да легко, сделаем", в результате - разочарование и откат в развитии. Мы не говорим, что не нужно развиваться, скорее о том, что нужно все-таки контролировать, а сколько сил и времени тратится на развитие и точно ли стоит выходить из сроков?
Привет! Мы разрабатываем и внедряем CRM/ERP-систему S2. У нас очень широкие автоматизации сценариев по кнопкам, детальная аналитика и стабильная работа с большим объемом данных - поэтому нас и используют Гикбрейнс и Скилбокс.
Напишите в промокоде "самопиарвс" - дадим доп скидку на тарифы).
Наш сайт: https://salesap.ru
Совершенно с вами согласны по всем пунктам :-)
Единственный комментарий к третьему пункту: по изначальной задумке, особых требований и пожеланий к IBM не должно было быть, система должна была быть единой для всех, но в дело вмешались регионы...
Насколько мы знаем, никто так и не ответил. Однако к IBM уже настороженное отношение со стороны других регионов. Так, например, один штат в Австралии вообще запретил участвовать компании в торгах. Цитируем инфу: "Это произошло после того, как первоначальная стоимость проекта в 6 миллионов долларов плавно выросла в процессе до 1.25 миллиардов. И при этом система так и не заработала"
У нас нет холодных продаж. Люди по seo-трафику регистрируются в системе, дальше мы их квалифицируем.
Не рассматривали вариант с размещением условного марквиза для квалификации на сайте? Исходя из ответов по марквизу присваивать нужную категорию и, например, розничным высылать сразу коммерческое, а с оптовиками работать дальше.
Нужно понимать, когда вы хотите квалифицировать лиды. Если на уровне рекламы и seo - Евгений прав, разный оффер на разные категории клиентов.
На уровне продаж можно квалифицировать на основе, например, трех вопросов при помощи ассистента отдела продаж, а затем в системе автоматически выставляется нужная категория клиента. Все это, как вы понимаете, глубоко настраиваемая вещь.
На скрине пример, как наш ассистент заполняет три пункта (где Да), а на основе этого CRM выставляет категорию
Поставили Вам лайк, чтобы не было обидно :-)
Конечно, согласны с вами, всегда есть несколько подходов) Если нужно быстрее переходить к увеличению прибыли - идеально подойдет ваш подход, если есть время на подготовку - то системный подход подразумевает системное решение
Для обработки таких сценариев работы можно использовать не гугл-таблицу, а S2 CRM, все-таки 2022 год на дворе :-)
Наши клиенты настраивают например так : автоматически квалифицируют лиды по utm-меткам, согласно рекламным компаниям и в CRM Лиды падают уже с проставленным источником, отдел продаж по чек-листу проводит квалификацию, заполняя нужные поля во время разговора, который пишется, чтобы этот разговор можно было прослушать для оценки верности отработки квалификации, в результате в Дашбордах видно в реальном времени (или по периодам) сколько пришло, какие пришли MQL и SQL, из каких источников (какая рекламная компания), воронку квалификации и сделок, сколько не отработано, сколько в процессе, какая конверсия из лида в сделку, какая конверсия по этапам, и по каким причинам отваливаются клиенты на Лиде и на продажах)
ИИ просто слишком хорошо делал свою работу, на наш взгляд
Приветствуем! Спасибо за обзор! К сожалению, не упомянули нас, а наша CRM как раз построена на технологии no-code/low-code, благодаря этому пользователи могут сами настроить все необходимые автоматизации в системе :-)
Приветствуем Вас Бэд Купер (никнейм огонь)! Наконец-то настоящий живой отзыв, мы очень ценим реальные вопросы и мнения.
Ваши ощущения и отзыв от работы в системе, а так же описанные проблемы - это всего лишь тонкости настройки, напишите ваши контакты в личные сообщения, мы с вами свяжемся и поможем настроить необходимые элементы (уведомления, напоминания и прочее)
Согласны с вами :-) Отдельное спасибо за вашу наблюдательность!)
Для этапа выявление потребностей (очень важном при любой продаже и вообще при любом процессе для выполнения любой задачи) в S2 CRM, тоже есть важный функционал : чек-листы на любые этапы + рекомендации для менеджеров, и Ассистент (автоматический показ нужных полей согласно условиям, например, если этап "выявление потребностей", то показываем нужные на этом этапе поля в выкладке Ассистент)
Хорошее замечание)
На практике мы действительно сталкиваемся часто с клиентами, которым обещали все сделать "как по волшебству", а потом, столкнувшись с суровой реальностью, они вынуждены искать альтернативное решение и приходят к нам.
P.S. а кнопка "как по волшебству" действительно существует, она есть только в S2 CRM :-)
в таком случае в ветпаспорте будет стоять "half-breed (метис)"
Стоит добавить, что процессы в компаниях особенно последние 2 года меняются настолько быстро, по нескольку раз в год. Что долгое внедрение и изменение процессов неактуально, тренд сейчас идет на скорость и возможность меняться вместе с рынком, условиями и миром, зачастую это спасает бизнес и выводит его в топ среди конкурентов.
Внедрение по ISO не дает гарантии Х-роста, а вот во время перестроить процесс и попасть в тренд - однозначно ДА
Наши сотрудники тоже, поэтому мы были рады помочь кроссфит-центру выстроить удобную работу с клиентами :-)