Хороший кейс, но вы бы написали, что был представитель только одного из трёх юр.лиц (претензии были по факту к двум из них), и то, это юр.лицо вернуло сумму во время суда. А второе юр.лицо даже юриста в суд не отправило.
По факту, одних напугали, а другие столько денег зарабатывают, что им проще по суду вернуть деньги и оплатить все неустойки.
Может быть я давно не говорил с людьми, но балкон на кухне? Зачем?
Намного лучше в спальне или в гостиной, если про трёшку идёт речь. А лучше и там, и там.
Ещё идёт какая-то интересная словесная эквилибристика - евродвушка с одной комнатой? Из самого слова должно быть понятно, что это - квартира, двухкомнатная (две жилых! комнаты), с евроремонтом (чтобы это не значило) и, скорее всего, в доме постройки после 90 годов.
Про дворы, плотность застройки и места застройки я даже писать ничего не буду, пока народ жрёт, только такое строить и будут. Москва, похоже, реально резиновая.
Раньше это решалось так - платишь от 100к за годовую страховку в какой-нибудь международной крутой больнице, где всякие дипломаты, бизнесмены и их дети из-за границы лечатся.
С тебя и денег дополнительно брать не будут за всякие анализы, потому что не могут, и диагностировать будут максимально адекватно.
Теперь надо искать аналоги.
Суть в том, что в обычной платной поликлинике ты от попыток тебя ограбить анализами никуда не убежишь, а в бесплатной-государтсвенной должно либо очень повезти на врача, либо ты должен попасть в гос.клинику, в которой лечатся депутаты и иже с ними.
Не в 2-3 раза, а процентов на 30, если тот же глс и Li L9 брать. Но это в самом китае. У нас действительно разница в 2 раза получается.
Но надо учитывать, что машины класса GLS - это экстремальный пример, такие баржи мало кому нужны. Если взять электрический EQS SUV - то там опций будет не меньше чем в китайцах.
А то что к нам официально завозят - так это аналог жигулей, только китайские. Просто из-за курса и налогов, а также средней зарплаты по России к нам везут всякие Chery и FAWы, которые стоят по 3-4 ляма, но С ГАРАНТИЕЙ!!!111
А Бэхи спокойно любого китайца по ощущениям от езды выигрывают, просто из-за огромного опыта. Мерсы берут только из-за шильдика.
Лучше бы вы как раз запретили дилерам и юр.лицам как классу размещать машины. Если лет 5-10 назад ещё можно было сказать, что они машины проверяют, то сейчас - они хуже любого перекупа.
Сколько раз от них попадались перебитые, гнилые тачки, порой двигатель поменяли, а изменения в ПТС не внесены, либо просто номер двигателя сгнил. Про всякое битьё я уже молчу.
Более глупой идеи на авторынке я ещё не встречал. Если это реализовать - то у всех дилеров машины будут выкупать их же менеджеры, ставить на учёт и тут же сдавать в свой же трейд-ин.
Конечно, цены у дилеров, особенно на китайцев, которые никуда не уходили - просто сумасшедшие. Но, это, по факту, цена гарантии. Хотите дешёвый авто - купите тех же китайцев у неофициалов, которые привезли их из Казахстана, но уже без гарантии (хавал кстати сохраняет гарантию).
А вместо всей этой чехарды с закреплением цен и т.д., можно просто снизить пошлину на ввоз автомобилей с текущих 48% до более адекватных 10-15%.
Правда тогда все забудут про Китай, и все машины будут покупаться у неофициалов, которые завозят их из Кореи и Европы.
Хёндай в 20 году начали так делать. 4-5 раз в день выбрасывали в онлайн-магаз какое-то кол-во авто. Там такой спрос был, что люди по 3-4 дня сидели и охотились за нужной моделью и комплектацией, а бронировать надо было в течение 2-3 минут после вброса, иначе всё заканчивалось.
Другое дело - завод-производитель и представительства не хотят ломать налаженную схему, которая работает уже очень давно.
Только вопрос по картриджам, не завышенна ли цена? Вы их новые покупаете каждый раз что-ли по таким ценам?
Оборудование для диагностики, как не странно - китайское. Вот все эти лаунчи, которыми раньше горе-электрики/диагносты пытались пользоваться на европейских авто, в 10 раз лучше работает на китайских брендах.
Некоторые супер-специфические вещи, например, программирование подушек безопасности на Хавалах - пока что реально только дилеры могут делать.
Вот по поводу запчастей я полностью согласен - жуткая проблема. Дилеры возят в каком-то смешном количестве, серый импорт пока что не налажен.
С Лисянгами вообще жуть - машины оказались настолько популярны, что даже в Китае, просто запчасти тебе не купить из-за дефицита - ты едешь к дилеру, тебе по гарантии меняют/ремонтируют и всё, новую запчасть в руки тебе не дадут, только поставить могут.