Serg Novi

+6
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

В те времена мы таких умных слов ещё не знали...
Но была ERP, ноутбуки и позже планшеты(правда только для менеджмента),и сеть на Skype.
После внедрения «соцсети»,связанной условно с ERP,-запретили телефонные переговоры(для решения производственных задач)между работниками предприятия,кроме исключительных случаев.Все внутренние переговоры только по соцсети в текстовом виде,при обязательной обратной связи тоже в текстовом виде .Не один вопрос без действия/бездействия и поощрения/наказания.
Получил информацию-принял!-в ERP отражение дальнейших действий (по факту поставленной задачи)и контактов с внешним миром по этой задаче и тд.Появились появились вопросы их внешнего мира -ERP-соцсеть(только текстовые)-получил ответ и пошёл обратно по этапу.Все процессы удалось отрегулировать до автоматизма.Косяки конечно были,но на заказчике это не отражалось,в отличии от коллектива.Оставались только те кто нужен был в команде.
Запрет телефонных разговоров -,вообще была фишка,так как вся деятельность отражалась и велась в ERP и соцсети,то принималось только то что есть в тексте(остальное считалось блаблабла),поэтому изгнали из себя бесов (хватать телефон и звонить по любому поводу)и с этого момента ,есть вопрос? Сформулируй четко и кратко,полноценно,напиши,прочитай,проверь,ещё раз прочитай,если актуальность не потерял -отправь,получи ответ -что вопрос принят(в рабочее время максимум 5-7 мин),получи ответ на вопрос :четкий,краткий,полноценный,действуй ,протокол ERP в помощь.
Все вопросы и ответы в тексте,прекрасно администрируются со всеми вытекающими последствиями,плюсом все действия и бездействия отражаются в ERP.
А если бы человек звонил ,да ещё и своему начальнику ,боссу,то часто бы только одни «расшаркивания» бы занимали большую часть времени перед началом содержательного разговора(и то если бы осталось на это время),а «текст»,любой начальник,даже на очень серьезных переговорах,может прочитать (найти минуту) ,обдумать и дать обоснованный ответ ,практически в режиме реального времени(вопросы и ответы потом нельзя было удалить).

В конце нулевых годов был внедрен,в одной из инженерных компаний(работа которой связана с сезонностью и,с внезапными авралами по независящим от компании причинам,метод : «Задача управления перевести любой срочный/суперсрочный вопрос/задачу в режим планового решения.
Эта парадигма основана на принципе: «Ежедневно ,до 14:00,все службы компании работают по планам вчерашнего дня».
Вечером оперативка с начальствующим составом и ориентировка всех подразделений на плановое выполнение задач на соответствующих объектах.
В 7:30 люди на рабочих местах(те кто не укомплектовался с вечера предыдущего дня из-за задержки на объекте),звенья комплектуются необходимым оборудованием и материалами и 8:00 выезд на объекты.В 8:30-9:00 приступают к выполнению задач по планам вчерашнего дня.
В зависимости от погодных условий и удаленности объектов в офисе может оставаться одно-два звена(резерв ставки(в шутку так называли))и работает по подготовке оборудования и материалов по планам на следующие дни.
Если не возникает аварийных ситуаций до 14:00 ,то все бригады продолжают работать по планам вчерашнего дня и резерв ставки выезжает на помощь на самые сложные объекты где идёт отставание по выполнению дневного задания.
Если до 14:00 возникает где -либо авральная ситуация,то с заказчиком обговаривается время прибытия звеньев после 14:00(в 95 случает из 100 заказчик на это соглашается),следовательно алгоритм работы по планам вчерашнего дня до 14:00 не нарушается.В этом случае,одно или несколько,а иногда все звенья ориентируются на окончание работы в 13:00,потом обед,в 14:00 они как «штык» на аварийном объекте.Но,если хватает сил звеньев из резерва ставки ,то остальные звенья с объектов не снимаются и продолжают выполнять задачи по планам вчерашнего дня.
Как правило,из практики,резерв ставки закрывает авральную проблему.
Если ситуация в жестком аврале до 14:00 ,то для снятия проблемы туда сразу отправляется резерв ставки,если его сил не хватает ,то после 14:00 туда отправляются дополнительные звенья с плановых объектов.Но такие случаи -единичны и ,как правило,вопрос решается так :срочный/горящий вопрос снимается силами резерва ставки (если он возник до 14:00)или(если после 14:00),то силами резерва ставки и/или плановыми звеньями,но смысл в том ,что в этот текущий день :задача у звеньев снять «горящее и срочное»(если это возникло),а основную работу по устранению последствий(в 99 случаев из 100 заказчик на это согласен,так как «аварийка» снята) ;авральной,аварийной ситуации перенести на следующие дни (перевести в плановый режим),внести в план и распределить между звеньями.

10000$*68руб/$(курс в РФ на 19.09.2018) =680000 рублей за 20 лет труда труженика села(комбайнера).
Далее делим 680000 на 20 лет и делим на 12 месяцев= 2833рубля 33 копейки в месяц (или 95 рублей в день) этому теоретическому комбайнеру за его трудовую доблесть по борьбе с урожаем.
Очень интересно, где взять таких тружеников села?Из каких закромов Родины такие Васи-комбайнеры,безутешные по работе и неприхотливые ,до полной пролетарской ненависти к деньгам,по зарплате?Может комбайнеры-гасторбайтеры,но тогда чьих они будут?
Это не комбайнеры,а просто какие-то трудовые рецидивисты!

4

В кэш уйдут ,но время кэша(в натуральном виде) заканчивается,он схлопнется ,а тот который останется в экономике-станет прозрачным и не будет отличаться от безнала.

1

Формирование среды продажи/аренды жилья ,как и всего прочего -в конечном итоге основано на аналитике данных и чем качественней аналитика и администрирование этой аналитики ,тем более успешный проект про продаже всего чего угодно.
Продавцы компьютеров очень часто связаны с программным обеспечением для компов,а там и не очень далеко до прог по аналитике,а аналитика(как инструмент)приводит к пониманию закономерностей в различных средах,в том числе и в области продажи или аренды жилья.

Если здесь(в продукции “Devar”)не «зарыта безнравственная собака» в основах миропонимания- то круто!

«Если идея не поможет улучшить жизнь людей, у предпринимателя нет шанса заработать денег»
Я бы ещё добавил : «...остаётся вариант -своровать эти деньги!»
Поэтому бОльшая часть бизнеса в России «заточена» под воровство,но не «...улучшить жизнь людей»(речь о других людях,а не о самом предпринимателе ).
На самом деле эта проблема существует во всем мире-любой предпринимать во все времена и в любой точке мира всегда готов и рад принять все деньги и ничего не отдать взамен !Но в большинстве стран мира сложились государственные институты которые « вынуждают» предпринимателя не только принимать деньги ,но и давать взамен то ,что улучшает (в той или иной степени) жизнь людей.

1

Модель бизнеса в ЖКХ при которой украсть и списать не получится или очень сложно-внедряется с камнями и осколками стекла ,в лучшем случае.

Атомная бомба и астероид не уничтожает мир (по крайней мере за последние 300 млн лет этого не наблюдалось)-они его меняют,не только физически ,но и концептуально ,иногда только своим появлением или возможностью появления.Хотя ,теоретически,могут и уничтожить.
Аналитика больших данных с обратной связью(интеллектуальная аналитика) ,будет иметь такой же эффект ,как вышезванные объекты.
Может ли уничтожить ?
Теоретически ,вариант исключать нельзя,но вероятность применения на уничтожения ,такая же как и у вышеуказанных объектов.

Ближайшее будущее это переход к модели p2p и f2p ( где f это factory в смысловом значении -производитель).
Фактически переход к прямому взаимодействию производителя с персоной (потребителем ).

Подпишусь под каждым словом в статье.
Аналитика больших данных -изменит мир ,как меняет его взрыв атомной бомбы или падение астероида.
Компании которые не адаптируются под изменяющийся мир,покинут его.
Внедрение новых технологий на производстве и в системе дистрибуции приводят к простой схеме:
Если новые технологии внедрены,то ваше предприятие;эффективно,стабильно,теоретически вечно.
Собственник всегда имеет прибыль.Кризисы и банкротство становятся уделом предприятий не внедривших новые технологии.
Фантастика?
Очень близкая реальность !

В нулевых,бывая в Питере постоянно заходил в Теремок,кухня и блюда были очень гуд.Сравнивать с пластилиновым фаст-фудом не имеет смысла.
Общался с Михаилом ,на предмет франшизы в своём городе -он отказал.Сказал ,что очень сложно будет соблюсти уровень его заведения по качеству обслуживания и питания ,а так же он не сможет удаленно контролировать эти параметры.По этой причине не хочет давать франшизу и портить имидж своего бренда.
Сначала его не понял ,потом согласился .Действительно ,его,Питерского уровня достичь в тот момент было невозможно.Местный персонал и управляющие не вытянули бы.Что и подтвердилось в дальнейшем ,в Москве.Такая же проблема и у других франшиз . Периферия испортила многие бренды,Макдональдс в том числе превращён в помойки по качеству обслуживания и по качеству питания (более менее съедобный пластилин ,стал несъедобным гуталином).
Михаил,может возможно сохранить свой бренд Теремок ,вывести его снова на высокий уровень ,за пределы пластикового фаст-фуда .
Для ассортимента запустите ещё один бренд с уровнем «пластилина» который нравится большинству населения (по цене).
Название можно дать «Периферия».
Неплохо было бы открыть сеть Драйв-Теремков (или Трапезных или ТрамПпезных(шутка)) вдоль существующих и строящихся автодорог в комплексе (или без) с мотелями.Нормально покушать при путешествии по России негде ,не только китайцу(кто с ними сталкивался знает их требовательность) ,но и русскому.Почему бы не создать русский дорожный трактир уровня Теремка?

1

-Да,пользователь,пожалуйста,смените ,ради памяти Тесла,ваш одеколон-список предоставлен на моем экране ,исходя из ваших финансовых возможностей с учетом плановых покупок других товаров и услуг в течении этой недели.
Спасибо за сотрудничество,Ваш замечательный автомобиль Тесла.

1

-Поехали,Тесла!
-Пожалуйста,подождите,идёт обновление системы,до конца обновления системы осталось...идёт подсчёт времени ...48 минут.
Уважаемый пользователь,пока идёт обновление системы ,предлагаю вам ;сделать комплекс физических упражнений-покажу на своём экране,принять душ,почистить зубы,правильно завязать галстук,поменять шнурки на ботинках-износ превышает моё понимание о норме,снять шорты и одеть брюки-покажу цвет и фасон на своём экране-если нет в вашем гардеробе -купить,убрать собачью шерсть с моего заднего сиденья,картошку с дачи вернуть вашей теще,не принимать больше 100 мл пива перед баней-вчера вечером вас простила из-за тещи ,которая устала копать картошку ,пока вы смотрели фильмы сомнительного содержания на моем экране-больше не буду такие фильмы показывать или отремонтируйте телевизор на Даче -мастера могу вызвать сама.....
Извините,пользователь,системе понадобилось значительно меньше времени для обновления,чем я рассчитывала ,поэтому у вас осталось 12 мин для выполнения всех моих заданий и я готова ехать.
Пожалуйста выполните задания,в противном случае ,Вам будет отказано в пользовании автомобиле до устранения всех недостатков.
Спасибо ,что пользуетесь услугами предоставленными в комплексе с замечательным автомобилем Тесла.

2

В нулевых,бывая в Питере постоянно заходил в Теремок,кухня и блюда были очень гуд.Сравнивать с пластилиновым фаст-фудом не имеет смысла.
Общался с Михаилом ,на предмет франшизы в своём городе -он отказал.Сказал ,что очень сложно будет соблюсти уровень его заведения по качеству обслуживания и питания ,а так же он не сможет удаленно контролировать эти параметры.По этой причине не хочет давать франшизу и портить имидж своего бренда.
Сначала его не понял ,потом согласился .Действительно ,его,Питерского уровня достичь в тот момент было невозможно.Местный персонал и управляющие не вытянули бы.Что и подтвердилось в дальнейшем ,в Москве.Такая же проблема и у других франшиз . Переферия испортила многие бренды,Макдональдс в том числе превращён в помойки по качеству обслуживания и по качеству питания (более менее съедобный пластилин ,стал несъедобным гуталином).
Михаил,может возможно сохранить свой бренд Теремок ,вывести его снова на высокий уровень ,за пределы пластикового фаст-фуда .
Для ассортимента запустите ещё один бренд с уровнем «пластилина» который нравится большинству населения (по цене).
Название можно дать «Переферия».

Не количество сенсоров красит систему,но качество аналитики данных для потребителя и качество использования этих данных для работы системы.

Все дело в обработке данных с этих сенсоров и использования этих данных в реальном времени потребителем и в дальнейшей работе ,в том числе и в работе этих сенсоров.