Александр Королев

+11
с 2022

Профессиональный блог пресс-секретаря НЗТ, ЗТКТ и "Деметра Трейдинг" (в т.ч. элеваторов). Больше постов: https://dzen.ru/1rex_1, https://t.me/alexkorolevblog

2 подписчика
1 подписка
Факапы рекламщиков: многословная навигация в “Шарике”

Продолжаем подборку со смешной, нелепой или просто “кривой” наружной рекламой. На этот раз обсудим фото навигационной таблички, где допущены две орфографические ошибки, одна стилистическая, но это не самое плохое.

11
Три года после релокации: еще не местный, уже не турист

Этим летом исполнилось три года, как мы всей семьей переехали из Челябинска в Новороссийск. Традиционно решил отметить небольшим откровенным постом этот этап, зафиксировав некие итоги. И, мне кажется, их вполне можно масштабировать на любую релокацию, без привязки к названиям.

22
Фактчекинг: «О мертвых либо хорошо, либо ничего. Кроме правды» - это фейк!

Кейс о том, как простой фактчекинг (доступный каждому), позволяет не вестись на массовые клише (которые частенько бывают укоренившимися заблуждениями).

22
Факапы рекламщиков: люкс чайхана “На крючке”

Завожу рубрику “Факапы рекламщиков”, чтобы начать уже публиковать свою небольшую фотоколлекцию со смешной, нелепой или просто “кривой” наружной рекламой.

Вместо юбилейной книги - фотографичный сувенир

Небольшая профессиональная история о том, как из проекта юбилейной книги получился волне успешный опыт создания (и применения!) интерактивного сувенира, который воскрешает забытые форматы общения, приносит новые контакты с партнерами, отклики в социальных сетях. Да и просто позитивен.

11
Как собрать охват в 7,6 млн на обычном инфоповоде. Кейс.

Небольшой профессиональный кейс пресс-секретаря коммерческой организации о том, как БЕСПЛАТНО дать максимальный охват для слишком «доброго» информационного повода. И сохранить при этом важные для предприятия смыслы.

11