Рецензия в несколько предложений: это очень ярко, глубоко, атмосферно! Абсолютное сопереживание, и, конечно, важные параллели с сегодняшним днем.
Продолжаем подборку со смешной, нелепой или просто “кривой” наружной рекламой. На этот раз обсудим фото навигационной таблички, где допущены две орфографические ошибки, одна стилистическая, но это не самое плохое.
Этим летом исполнилось три года, как мы всей семьей переехали из Челябинска в Новороссийск. Традиционно решил отметить небольшим откровенным постом этот этап, зафиксировав некие итоги. И, мне кажется, их вполне можно масштабировать на любую релокацию, без привязки к названиям.
Кейс о том, как простой фактчекинг (доступный каждому), позволяет не вестись на массовые клише (которые частенько бывают укоренившимися заблуждениями).
Завожу рубрику “Факапы рекламщиков”, чтобы начать уже публиковать свою небольшую фотоколлекцию со смешной, нелепой или просто “кривой” наружной рекламой.
Небольшая профессиональная история о том, как из проекта юбилейной книги получился волне успешный опыт создания (и применения!) интерактивного сувенира, который воскрешает забытые форматы общения, приносит новые контакты с партнерами, отклики в социальных сетях. Да и просто позитивен.
Небольшой профессиональный кейс пресс-секретаря коммерческой организации о том, как БЕСПЛАТНО дать максимальный охват для слишком «доброго» информационного повода. И сохранить при этом важные для предприятия смыслы.