Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?Чему предприниматели могут научиться у мошенников? 12 способов заслужить доверие покупателей и продавать большеКак поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестированияИлья ЖердерМеня зовут Илья Жердер, я помогаю бизнесам услуг и онлайн-школам получать постоянный поток клиентов и денег из соцсетей. 12 лет создаю экспертный контент и маркетинговые воронки, которые делают холодный трафик тёплым. Портфолио можете посмотреть здесь.Подпишитесь на мой тг-канал «Пазлы Жердера», где я пишу о контент-маркетинге и маркетинге в соцсетях.Давайте общаться! В формате бесплатного экспресс-аудита мы можем поговорить о том, как презентовать ваш проект в интернете и получать целевых клиентов. Для записи пишите в директ.Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?Мы все хотим быть успешными, продуктивными и сказочно богатыми. И как же классно, когда есть люди, готовые научить нас всему этому. Но вдруг они возьмут наши деньги, но не научат? Такое случается сплошь и рядом.В новой статье я рассказываю, как отличить качественный инфопродукт от мутного, в также о том, какие инструменты маркетинга вы можете подсмотреть у инфо-торгашей.Какими уловками пользуются инфо-барыги?Всегда ли инфобизнес - это разводилово?Как распознать эксперта среди инфо-барыг?Ответы на эти вопросы в статье Инфобизнес: Как отличить трушного эксперта от бездушного инфо-барыги?Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?Хочу показать вам практическую работу, которую я делаю, когда настраиваю рекламу с таргетологами. Этот метод вы также можете применить для выбора кликбейтного заголовка статьи или видео.Большая часть моей целевой аудитории - предприниматели. И сколько бы я с ними не общался, каждый второй жалуется на НЕплатежеспособных клиентов, у которых отсутствуют деньги на покупку их продукта. Такова проблема. Соответственно, решение проблемы с моей стороны - дать инструкцию по поиску такой аудитории.Статья на эту тему написана. Какой заголовок выбрать?Для контраста возьму нечто «Всё о платежеспособной аудитории». Он предельно неконкретный и довольно сложный. «Всё» - это что? «Платежеспособная аудитория» - так люди в разговорах говорят редко. Попробуем превратить заголовок в нормальный.На человеческом языке это будет звучать так:«Как искать в telegram людей, у которых есть деньги?»Стало короче, конкретней и понятней. Это основной посыл, который дальше мы будем дорабатывать с помощью 25 различных приёмов в статье Взгляд из-за плеча: Как сделать 25 вариантов одного заголовка и привлечь внимание клиентов?Чему предприниматели могут научиться у мошенников? 12 способов заслужить доверие покупателей и продавать большеКогда вы доходите до предела трафика в своей нише, когда новых лидов становится добывать всё труднее, то чтобы расти и зарабатывать больше, вам нужно растить конверсию.Конверсия растет тогда, когда есть доверие аудитории. Именно мышцу доверия и надо качать.Написал статью про 12 способов заслужить доверие покупателей и продавать больше.Из неё ты узнаешь:Чему предприниматели могут научиться у мошенников?Когда доверять, а когда проверять?Какие факторы вызывают у нас доверие?Почему инфобизнесменам не доверяют? Анти-пример доверияКак поэтапно внедрять идеи в головы потенциальных клиентов? Разбор на примере ниши инвестированияВ новой статье разобрал поэтапное внедрение идей в головы потенциальных клиентов На примере ниши инвестирования показал, какие уровни пройдёт лид прежде, чем достаточно прогреться и стать твоим клиентом.Из статьи ты узнаешь:Как маркетологи сливают от 40% до 90% рекламного бюджета?Как окупать трафик и получать тёплых лидов?Как у лида вызвать желание стать клиентом?Каким бизнесам стоит заниматься контент-маркетингом?Буду благодарен, если поставите сердечко этой статье - так алгоритмы VC покажут её большему числу людей, и у меня будет больше мотивации создавать новые полезные статьи.#контент #контентмаркетинг #маркетингуслуг #продажи #услуги