лол
Шишкин лес самая блевотная вода, еще и сладкая на вкус.
Азур последний раз неделю назад кормил помоями размером в пол порции, а допы вообще кончились в конце рейса.
Яндекс опять что-то спиздил, вот так новость
У меня курьер достависты хотел спиздить 40к рублев, дошло до обращения в полицию.
Мы продаем флешки только с шифрованием и пин-кодом, поэтому отболтались формулировкой про конструктивные особенности и сохранность данных.
Эти чудаки и нам присылали счёт на оплату, сразу с пакетом документов. Продаем флешки и диски. Помню очень удивилось.
камеры сенсорной депривации тема, советую попробовать, эффект превосходит ожидания
Думаю через США, где вендор дал цены на Амазоне для клиентов ниже, чем в России вход для реселлера. Таким образом пытается бороться с местным конкурентом.
Под каким предлогом заблокировали сайт?
контакты не подскажите для консультации?
У меня курьер достависты 40к украл, хотите тоже поною в отдельном посте?
Да причем тут остров?) Мы говорим о товаре за 12000 рублей, если бы были предложение выше, хотя бы на пару %, то определение для блока Низкая цена считалась бы актуальным. Так увы нет.
Она не должна быть самой высокой хотя бы. Логика да?)
Ага) И не подкопаешься.
Я в курсе. Вопрос в том, почему Яндекс ломает свои алгоритмы размещения для продвижения своего маркетплейса?
Ничего критичного, наверно, но если одни без них обходятся, зачем их используют другие?
И лучший квас) близок к домашнему, все продуты без Ешек.
Открою секрет, не обязательно смотреть говно контент. Можно смотреть каналы с обзорами, новостями, интервью, блоги путешествия и т.д.
Классика от Мегаговна, только 10 дней назад подключили мне Замени Гудок, узнал я об том только от девушки, которая спросила, что за дерьмо играет у меня вместо гудков?
Есть google покупки, аля ямаркет, но такие кривые, что пользуются все маркетом.
Что за бред?))) Яндекс не доводит проверку до доставки товара, проверка только по телефону - стоимость товара, наличие, срок и стоимость доставки, предоплата/постоплата, пару вопросов по функционалу и не более. За 3 года ни разу не столкнулся с такими проверками, автора просто закидывают фейковыми заказами конкуренты. СКК начинает агриться на магазин только в случае серьёзных нарушений, после которых магазин был отключен, и то это только первую неделю, дальше проверки по графику.
И конверсией по заказам.
"И офис практического каждого из магазинов, что есть в маркете, не раз оглушали крики менеджеров в стиль "Да бл*, за что?!? Они совсем там ох***?!". "
Спасибо, поржал)
По какому опыту?))
У меня сейчас магазин отключен 7 день, сотрудник службы СКК не смог дозвониться 2 раза по телефону на сайте, так как ранее был занесен в черный список))) Мозгов у них не хватило позвонить с другого номера. На письма отвечают по 3 дня, по телефону ниче не делают, все через письма.
По моему опыту в СКК работают боты, которые обычно только мешают работе магазина. У меня номер 8-800, с какого хера я должен платить за общение с псевдоклиентом из Яндекса при проверке?
Индусы ботов нагнали, а просмотров забыли накрутить.
В четверг был в посольстве, документы приняли, но сказали программа не работает, что будет дальше не ясно, сказали перезвонят.