Личный кейс SOCPOWER: Затрачено 900₽, получено 14 продаж на сумму 10400₽ за месяц. Как повторить?
Приветствуем всех! Решили начать делиться с вами кейсами, для того, чтобы вы понимали каких результатов можно добиваться с помощью нашего инструмента, и если уж так начинать их, то с самих себя, верно?
В общем инструмент работает в образовательном направлении собственной онлайн-школе Романа Горшкова, нашего сооснователя, в нише по определению предназначения.
Основным продуктом является полноценный курс, в двух вариантах, с лендингом, на который идет трафик можете ознакомиться тут - https://7stm.ru/delozhizni
Также прикручен в конце таймер, и немного информации из биографии Романа, затем снова продублированная кнопка для действия.
Также есть так называемый трипваер — маленькая первая покупка, стоимостью 440₽, в виде расчета за донат, который Роман проводит в рамках исследования.
Кстати, если что, то исследование реально существует.
Итак, как вы уже поняли, продукт простой и понятный, ценник не высокий, теперь перейдем к настройкам для получения трафика.
Мини-лендинг из страниц VK
Для начала, перед работой разумеется парсим аудиторию, которой потенциально будет интересен ваш продукт, мы используем TargetHunter. Затем инструмент внутри Socpower был выбрал - автолайки, для того, чтобы это было единственным касанием с потенциальным клиентом.
Список собран. Загружен в socpower. Теперь аккаунты. Для теста были куплены и подготовлены 3 штуки.
Оба они ведут разумеется на основной паблик, в котором указана ссылка на продукт, либо в посте, либо в шапке с кнопкой.
После того как спарсили список аккаунтов подготовили аккаунты Вконтакте. Купили и наполняем.
Про аккаунт и наполнение
Собран по сути из реальных отзывов, и выступает своеобразным мини-лендингом, который публикует ваши подготовленные посты заранее, через отложенный постинг.
Охваты постов, которые были сделаны по-быстрому, и опубликованы в одно время:
Как вы видите можно было и чуть более лучше заморочиться и проработать тексты, сделать оформление получше, но не забывайте, это тест. При полной комплексной упаковке все иначе.
Настройка автолайков Вконтакте
Список ID-шников загрузили вот в это специальное поле:
Далее лайфхак: ставили 2500 аккаунтов, и каждые 10 дней меняли их, зачем? Все просто. Сервис обходит по 500 аккаунтов каждый день, за первые 5 дней проходит все указанные аккаунты, затем за вторые 5 дней проходит по ним еще раз, так как многие выложили новые посты за это время. Затем следующие 2500 аккаунтов из списка.
Затем заинтересовавшийся человек (лид) попадает в воронку, после того как написал дату рождения (у нас ведь расчет предназначения) , и попадает в воронку, которая его ведет до основного продукта.
Воронку показывать не будем, так как она строится индивидуально. В общем пропишу цель ее и суть. Важен прогрев вашего лида, результатами, отзывами, бесплатными продуктами (вебинарами), но так как он у вас купил трипваер, значит он легче на доверии пройдет по воронке и купит ваш основной продукт. Поэтому важна польза на всем пути.
О цифрах
Трипваер идет за донат, и средняя цена вышла в 440₽, поэтому указали ее. За месяц потрачено на аккаунты было 900₽, то есть по 300₽ на каждый (всего 3), за этот период было получено 32 новых подписчика, по статистике каждый второй оплачивает трипваер, и только на них было собрано 6600₽ (15 переводов).
Затем они попали в воронку, в которой был "прогрев" на основной продукт, который был оплачен 2 раза по 1900₽. В итоге вышло с потраченных 900₽ суммарно 10400₽.
Выводы и итоги:
Роман: Как думаете, вот я сейчас масштабирую до 100 аккаунтов и результат будет хотя бы в 10 раз больше за тот же период работы, или нет?
В общем думаю мы с вами также поделимся цифрами, и вы поймете, что лучше бы socpower работал себе настроенный потихоньку, а вы собирали трафик, сэкономив на том же таргетинге от Вконтакте.
Будем и дальше следить с вами за результатами у Романа, так как при подсчете в кликах, у него вышла цена в 20 копеек за клик. Такого точно нет в кейсах у таргетологов, согласны?
Настало время поглубже разобраться с функционалом и возможностями нашего сервиса, и показывать мы будем на кейсах, которые будут периодически здесь выходить, так что заглядывайте почаще.
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Как выбрать инструмент под ваши задачи в Data Science и Machine Learning?
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Международный женский день появился как день солидарности женщин в борьбе за свои права. Право голоса, право работать, право выбирать, кем быть — всё это не упало с неба, за это приходилось серьёзно бороться. И в IT эта борьба продолжается. Рассказываем, как женщины меняют индустрию и какие ещё барьеры их ожидают.
По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».