ты что ль русский? две строчки прочитать не в состояние - "аккаунт заблокирован, файлы удалены" 🤦♂️
не нравятся советы - пишите в своих сторис, а раз публикуетесь в открытом источнике - терпите, нам же приходится, читая всё это
это мне можете не доказывать, дал пояснения дабы не попадали в подобные ситуации, можете прислушаться или нет, надеюсь на благоприятное решение банка
Платёж это не покупка, а вот и пункт правил:
1.9. В рамках Условий под «Призовыми покупками» понимаются операции по оплате товаров (работ, услуг), совершенные с использованием Картыв МП/ИБ операция по счёту, а не по карте
сразу после того как приведёте из них пункт о начисление бонуса за перевод, дети знают, что покупка это через терминал или по реквизитам карты, через МП/ИБ банка - перевод
сделайте выписку по карте, а там смотрите как эти операции означены, если найдёте там слово Покупка на оспариваемых операциях - поговорим о пунктах обсуждаемых правил (подскажу там "Перевод через систему Телекард"), оплата через МП не запрещена, но в рамках акции не бонусируется.
бывает, даже у отточенных бизнес-процессов иногда происходят сбои, надеюсь ситуация в скором времени разрешится
о, опять эти влажные мечты с подсчётом чужих денег и поиск неудачников для подачи коллективного иска, вот только на кого?.. напишите уже в поддержку Премиума, перезачтут в счёт следующего месяца
Надеюсь банк пойдёт на встречу и в виде исключения начислит за платежи в МП, но хочу отметить, что оплата в любом МП банка это не покупка, а перевод, т.е. в условиях акции об этом оговаривается отдельно, как пример акция ГПД "35% на самое важное", там как раз уточнена возможность оплаты ЖКХ через МП, за что приходят бонусы, будьте внимательны с условиями акций и благополучного разрешения ситуации.
ЗЫ: сравнивать условия других организаций некорректно.
Про что спросить то? (я уж подумал вкладкой ошибся, а это ты оказывается в глаза долбишься)
тебя цитировал, соглашался, не узнаешь что ли свой почерк?!
Вконтакте стала рекламной площадкой при капиталистической строесогласен, когда мы переписывались с Ильичом, тогда такого там не было, позор!
ну, во-первых, сами писали - это не лекарство, а, во-вторых, чтобы регулировать цены - нужно либо самому производить, либо дотировать, и, в-третьих, ещё есть ФАС, а VC мало чем поможет 😁
Ну так это Вы и сделали, купив за 452р., рыночная цена не значит самая выгодная/дешёвая, к тому же это франшиза, а каждый предприниматель решает сам какой у него процент наценки будет.
Заказывайте онлайн, рыночная экономика, блин!.. каждый спекулянт хочет копейку поиметь с потребителя, ничего не попишешь
Хах, в аптеке 402р. на озоне 402р., но цены конечно разные, хотя чего уж говорить то, когда человек делает снимок травмы и флюорографию в одном кабинете...
а вот разные цены из-за различия способа покупки (заказа) препарата в одной и той же аптеке - форменное безобразие, наживаются на самом святом - на стариках
ГПБ обманывает на форме заказа карты, проставляя согласие на обработку ПД и запрос в БКИ - ГПБ проставляет чуть больше
путь этого магазина, как и всей компании, начинался с продажи телефонов, смотрите коды на mcc-codes ru, процентов на 90 получите достоверную информацию перед покупкой.
4812 - это телекоммуникационное оборудование, почти у всех банков не окешбэчивается, электронику лучше не покупать в салонах связи или интернет-магазинах ОПСОСов.
обратиться лучше сразу в суд или написать сначала жалобу в ЦБЖалоба в ЦБ лишней не будет, сразу в суд не получится - сначала финансовому уполномоченному нужно обратиться, РПНу также жалобу следует направить
Это где-то в правилах или договоре прописано, что если работает, то все корректно там априори?если официальное приложение работает, не заблокировано, не отозвано - это официальный канал банка, вся размещенная в нём информация юридически значима, тем более это еще канал управления финансами и все распоряжения поданные через него также юридически значимы.
Следовало убрировцам блокировать на уровне авторизации, раз уж по их мнению работать в приложение нельзя, а раз уж этого не сделали - пусть жрут полной ложкой.
Я также как и автор влетел на 198Р - в МП отключил, ДС списали - по телефону говорят "надо было в интернет-банке и т.д.", пока на них в ЦБ накатал, на склянках отзыв разместил, оставил обращение на возврат...
не стоит защищать убрир, если приложение работает - значит оно показывает корректную информацию, значит ответственность на их стороне
нужно лучше собираться, а это будет платный урок и ребёнку воспитание - делать всё по правилам для достижения результата, тогда разочарований будет меньше
Если вскрывал коробку, то либо получил всё же свой заказ, либо целенаправленно шёл за вашим.
В полицию идти смысла нет, сказали правильно, никакого уголовного преступления против Вас не совершено, а вот вопросы по ЗоЗПП к Маркету обоснованы.
И что он получил на видео видно? может забрал свой заказ, а отметили ваш...
был у меня идентичный случай, но мой заказ лежал в ПВЗ, долго искали, но нашли.
Идеала не бывает, сейчас выбрали Якарты как арбитра, но они откуда знают правда в отзыве или нет, никто не будет разбираться в этом, смеритесь - на других площадках про вашу компанию тоже написаны нелицеприятные отзывы. Если есть сайт - разместите лучше туда статью, как путают вас с другими, обозначив точно региональность услуг - НН, тоже самое можно сделать и на картах в описании организации.
ответить на недостоверный отзыв, раз уж решили работать с людьми - учитесь работать с неадекватами, непониманием, ошибками; нормальные клиенты поймут, а странных Бог отведёт
Хах, автор немного ошибся с выбором названия, немного ошибся с выбором занятости, немного ошибся с площадкой по опровержению отзыва, но виноваты Якарты...
бэкит кунул своего клиента, но виноват ГПБ...🤦♂️
ахах, чего только не делают в Открытие, чтобы остаться в информационном поле и про них не забыли