Вадим К

+350
с 2022
2 подписчика
2 подписки

"Бабушка, зачем тебе такие большие уши? "))
Видимо, чтобы успешнее давить сигнал, воспроизводимый колонкой, при этом воспринимать голосовые команды.

Кстати да, печь-то и спустя век работает (при минимальном техобслуживании), а все эти "умные устройства" лет через 5-7-10 начнут либо выходить из строя, либо станут несовместимы с новым модным протоколом, либо производитель просто перестанет их поддерживать. Придётся перестраивать умный дом...

6

У меня уже несколько лет ощущение, что люди уходят из контакта, сужу даже по кругу общения. Кто-то не появляется в сети месяцами, кто-то выпиливается совсем. Аудитория повзрослела, даже постарела, да ещё и ситуация современная... Из контакта пытаются сделать госсеть (всякие госуслуги давайте привяжем, да на госсайты давайте через учетку контакта будем входить и т.д. и т.п.), а молодёжь кажется туда и не стремится.

3

У нас (райцентр сзфо) закрыли ещё в начале марта, и вывеску оперативно сняли. Часто мимо проходил, кажется там было пусто и тихо, пока ещё работали.

2

Продавцам-то выгодно, а вот с точки зрения покупателя это неудобная технология. Если я плачу через терминал телефоном с NFC, то единственное действие, что требуется от меня - это разблокировать телефон и поднести к терминалу. Всё, интернет при этом не нужен. По коду - разблокировать, отсканировать код, в банковском приложении выбрать, с какого счета я буду платить, при этом приложение любезно показывает мне и всем окружающим остаток средств на счёте, подтвердить операцию. Если интернет "не очень", попробовать ещё раз, и ещё раз.

3

Америка в основном все-таки "одноэтажная", есть возможность в своём доме кладовую устроить. А в стандартной российской городской квартире мало кто готов хранить мешки с сахаром, крупами, яблоками.

Вот, успокоили) А то читаешь любишь музыку - к депрессии, не пьёшь алкоголь - к деменции, а это про меня.

3

У меня есть подлинная купюра 200 000 000 долларов (прописью TWO HUNDRED MILLION DOLLARS) банка Зимбабве, 2008 год
Кто прошёл через инфляцию 90-х в России, понимают старое китайское проклятие: "чтоб ты жил в эпоху перемен"

2

Только хотел тоже самое написать) Можно так оформить вывеску салона, но если к примеру указатели начнут такими шрифтами писать - беда

Куча народа пользуется автоплатежами, чтобы не забивать себе голову. Вроде удобно, но только до тех пор, пока ты не обнаруживаешь, что уже полгода списывают вдвое больше, чем должны. Кажется, на этом держится весь цифровой бизнес сегодня.

2

Так эта дыра - не дыра и не случайность, уже не раз писали, что все упрощения в правилах безопасности делаются только "для удобства клиента", чтобы ему легче было тратить деньги. Побочка в например 0.5% мошеннический операций - не преграда этим "улучшайзерам"

В конце года Озон активно продвигал свою карту, можно было получать 5% кэшбэка на любые покупки вне озона, причём не фантиками. Сейчас тоже можно, но на определённые категории, которые мне не интересны.

2

Ну да, глядя на свои замороженные иностранные акции и кратно упавшие отечественные, остаётся только вспоминать изречение Соломона "... и это пройдёт". Только возможно уже не в этом поколении.

6

Сейчас практически отменили бумажные счета, а если нет адреса электронной почты - то да, кроме смс-ки с итоговой цифрой "к оплате" абонент ничего и не видит. Надо хоть иногда заходить в личный кабинет и смотреть, за что платите. Кстати, насчёт "Гарантии+" : с одной стороны, она полезна, учитывая что типичный срок службы китайского оборудования может быть чуть больше заводской гарантии и выкупив оборудование за 5-7 тысяч рублей, через 2,5 года можно остаться у разбитого корыта, вот тут расширенная гарантия поможет. С другой стороны, видел как людям навешивают несколько гарантий на одно и то же оборудование. Типа сначала уговорили на 30 рублей в месяц, а через полгода ещё на 45, но предыдущая осталась! Так что смотрите, за что отдаёте деньги.

сотрудник умеет бороться с возражениями

Чтобы не терять свое время на борьбу с такими сотрудниками, я просто блокирую непрошеные звонки по маске номера (т.е. "начинается с.."). Просто достали.

3

Я писал только про облигации. Инфляция тогда была настолько низкой, что например цены на промтовары наносили прямо при производстве, например на тех же кастрюлях и сельхозинвентаре. Через 10-15 лет вложенные в облигации деньги вернулись, что не сказать про 90е,когда множество людей потеряли свои сбережения из-за инфляции.

1

Бабушка показывала такие облигации, в те времена (50е-60е) их покупка была почти "добровольно-принудительной". А работала она простой учительницей, муж (мой дед) погиб в 42 году на фронте, можно представить, насколько "богаты" были люди. Правда тогда государство не кидало своих граждан, в 70е последние облигации были выкуплены, ничего не выиграли, но деньги вернули. До диких 90х ещё было далеко...

2

А я как-то упустил момент, когда mail.ru стал госпочтой. Вчера помогал коллеге, который второй раз в жизни заходил на gosuslugi, там обязательно требовало привязать адрес электронной почты. Ну и рядом кнопка Создать. Нажал, а там пояснение, что сейчас создастся какой-то защищённый ящик на... mail.ru. У меня там много лет назад был заведён адрес специально для мусорных рассылок с магазинов и т.п., а теперь вон оно как. Не удивлюсь, если в следующий раз госуслуги потребуют привязать учётную запись контакта, а если её нет, тут же сразу и зарегистрироваться.

1

Да сейчас вообще логистика у всех порушилась, китайские посылки, раньше приходившие за две недели, теперь идут пару месяцев. Но сдэк и раньше отличался черепашьей скоростью, в 2020 посылку из Финляндии везли мне месяц, тоже "проблема с таможней" и т.п.

Мне в общем-то глубоко безразлично, какие коровы там более других символизируют что-то, но в большинстве примеров заметил вроде как тенденцию ухода от плоских бледных картинок. Неужели потом за дизайнерами логотипов потянутся дизайнеры UI и в приложения, к примеру, вернётся интерфейсы не "бледно-серое на сером", а с нормальным контрастом, которые можно разглядеть с первого взгляда в любых условиях...

1

Я так и не понял, что же у автора в QR коде, если он и на товаре, и в электронной почте, и на бумажке в авто. Неужели ссылка на сайт продаж? :)
Кстати, не понимаю смысл QR кодов в электронном письме. Получив такое на компьютере, я должен поднести смартфон к экрану, чтоб его сканировать и узнать адрес? На телефоне - второй телефон, чтоб отсканировать с первого? А дать просто ссылку, по которой можно кликнуть в любом почтовом клиенте и не гадать, что там закодировано, видимо уже не модно.

"Едут на тех, кто везёт", всегда найдётся человек, который не может отказать начальнику взять ещё немного работы и посидеть пару-тройку часов после рабочего дня и весь выходной, потому что "если не я, то кто". Потом, когда здоровье уже будет подорвано, такой стахановец работодателю будет уже неинтересен.

5

Раньше активно пользовался картой в обычных магазинах (карта была привязана в гугл пэй), бонус 10% годовых на остаток счета и халявные мегабайты интернета. Теперь мало где можно оплатить (это же карта Mastercard), так ещё и вывести оттуда остаток фиг знает как, СБП их банк не поддерживает.
В общем, вместо того, что выпустить карты Мир, к примеру, решили своих клиентов просто кинуть. Молодцы, чо.

2

Необходимость авторизоваться для просмотра фото / видео с открытых частных страниц - это конечно дурость, причём похоже раньше её не было. Знакомый, которого нет в вк, на днях мне говорит: что-то ты давно фотки не выкладывал. Отвечаю: как не выкладывал, только сегодня два десятка с отпуска. И тут выясняется, что он может смотреть фото только в сообществах, а с личных страниц - видно только расплывчатый контур. Пришлось найти способ поделиться фотками минуя вк, ну и чего они добились? Если чел не хочет принципиально там регистрироваться, то давайте ему вообще все закроем, так что ли.

1

Продавцы будут указывать диагональ экрана уже с учётом растяжки :)

8

Поиск одежды на Озоне - эти для тех, у кого много свободного времени. Если на том же asos и фильтров поиска полно, и самое главное, на каждую модель одежды выдаётся одна карточка, а внутри все варианты доступных размеров/расцветок, то почему же на озоне я должен листать десятки страниц выдачи, где вперемешку совершенно разные модели тех же джинсов, а найдя нужную и открыв её видеть, что там не твой размер.
Тут было упомянуто про "склеивание карточек", и что это будто бы выгодно продавцам, но почему это так не работает изначально?

5