Виктория Фоменко

+51
с 2022

Специалист по личному брендингу с 10+ лет опыта в PR для ИТ. Руковожу отделом личного брендинга в iTrend. Блог в tg https://t.me/fomenkopr

2 подписчика
0 подписок

На самом деле подготовить можно почти любого человека за месяц - недавно наблюдала это на курсе ораторского. Тоже удивительно для меня было. Напишу как-нибудь про лайфхаки

Ответить

Все сразу — это слишком много ресурсов. Скорее наоборот, нужно постепенно подключать разные каналы и тестировать их результативность. И выбор приоритетного компонента зависит от конкретной сферы. В ИТ упор больше на PR, в госкомпаниях — на мероприятия, в мягких нишах — на соцсети. Каждой сфере — своё

Ответить

А я вот отмечу тезис про сложность собирать что-то с нуля - это правда так. Отнимает много сил на самом старте, когда на горизонте еще нет реального прогнозируемого результата, и приходится тыкаться туда-сюда как слепой крот

1
Ответить

Прям по больному)) Особенно про отсутствие конкретики

Ответить

Японцы вообще любят всю эту историю с виртуалками, метавселенными и тп - особенно если связано с геймингом. Столько аниме на тему, от каких-нибудь Мастеров меча до Нет игры - нет жизни. Десятки просто

1
Ответить

Еще вариант: "Александрия" - первая паровая императорская яхта

1
Ответить

Эмоционально кажется очень тяжелая история для сотрудников. Стоит того?

Ответить

Внезапно поняла, что была на этом заводе)) У них вроде на территории музей стрит-арта, кусочек цехов с работами на стенах показывали раньше

1
Ответить

Как же ж актуально - особенно про "ну снимите, ну что вам, жалко что ли")))

4
Ответить

Много в последнее время вижу компаний, в которых "ценности" вроде как есть, но по факту превращаются в какой-то треш. Недавно рассказывали, как в одной "супер эффективной" компании "для поднятия морального духа" раз в полгода собирают большое мероприятие, где разные отделы обвиняют друг друга в провалах проектов. Поэтому очень важно, чтобы ценности были адекватными и стыковались с реальностью и настроениями сотрудников

1
Ответить

"Тренд растет". А есть в России вообще разработки в сегменте hi-end?

Ответить

На ИТ-рынке и хороших райтеров-то днем с огнем не сыщешь. Хороший пиарщик, да который еще и как кофе 3 в 1 - это откуда-то из области фантастики прям

3
Ответить

А почему уровень культуры такой низкий среди соискателей?

Ответить

А вот за любовные романы обидно:)) Выбор и 1984 - очень ожидаемо, мне кажется, они вообще в топе книг этого года

3
Ответить

Очень важно читать такие истории в нынешние времена, когда, кажется, все вокруг только рушится. Вдохновляете!

1
Ответить

А если у компании повышенные требования к безопасности данных? Только частное облако? Или это все-таки миф, что публичные облака меньше защищены?

1
Ответить

Сталкивалась с загрузкой с сайтов - напрягает, да. Так что очень полезно!

Ответить

Цель выглядит очень амбициозной:) Будем надеяться, что все получится

1
Ответить

Как раз недавно столкнулась с потоком звонков от мошенников, предлагающих услуги банков. Хотелось бы, конечно, чтобы в банковской сфере и не только более внимательно относились к персональной информации клиентов

Ответить

Есть ли усредненный показатель допустимых простоев на таких проектах?

1
Ответить

Ой да, никогда не думала, что буду скучать по офлайн-мероприятиям:))

Ответить

Да, полностью согласна. Уезжаешь с багажом полезных контактов и идей. Теория быстро устаревает в текущих реалиях, а знакомства - бесценны

Ответить

Уже давно топлю за нетворкинг. Невозможно дойти до всего своей головой. Наверняка 99% проблем и вопросов уже решали до тебя, а найти решение для оставшегося 1% гораздо легче совместными усилиями с профессионалами своего дела. Ну и, конечно, мотивация. Люди с горящими глазами заряжают, заставляют что-то делать, даже когда руки опускаются и вокруг все ломается - это очень круто. Отличная программа, как по мне. Теперь очень хочется пройти:))

2
Ответить

Мне кажется, очень важно, чтобы клиент понимал реальную ценность PR. И взаимное доверие, конечно. Тогда процессы спорятся, а результаты впечатляют

1
Ответить

Я вот начинала пользоваться, но не пошел. Неудобный, постоянная реклама себя любимых. А казалось бы экспертный контент читать невозможно - длинно, скучно, много воды. Возможно, выстрелит, но только если кардинально поменяют концепцию и интерфейс

1
Ответить

Так а как без нее? Надо понимать потоки ресурсов: денег, людей, - разве нет?

2
Ответить