Даниил Тян

+33
с 2017
7 подписчиков
30 подписок

При взаимодействии с ботом колл-центра стоит помнить только одну фразу «позови человека»

2

Впечатляющая и вдохновляющая история! Будем ждать рассказов с полей :)

1

Верно, Сергей, pdf меню постепенно теряет актуальность. Именно поэтому, у нас появилось цифровое интерактивное меню, с возможность заказать блюд и напитков прямо к столу, а также - модулем доставки.

Бесплатно до марта 2021 года, получить можно тут https://foodabra.ru

То ли я дурак, то ли лыжи не едут...

Коллеги, откуда был налог на прибыль 20?% Который понизили до 3% Какая это система налогообложения?

3-5 минут с момента регистрации в личном кабинете до скачивания QR-кода

В сотни раз быстрее, чем мой ответ))

Спасибо большое, что прочитали статью)

В основном, это были личные посещения

Александр, добрый день! Да, актуально как никогда) Получить меню стало еще проще — заполните форму на https://voiceback.pro/menulp/contacts.html, получите письмо с инструкциями, загрузите меню и получите QR-код меньше, чем за минуту

Отлично, вместе мы сможем помочь большему количеству людей!

Мы, кстати, тоже изменились, доступ к личному кабинету с загрузкой меню и QR-кодом можно получить здесь https://bit.ly/voicebackmenu

Попробуйте, это бесплатно. Навсегда) 

Отличный план, Александер! У нас похожий))

Про монетизацию пока не думали, если будет востребовано - сделаем дополнительной опцией нашего основного продукта - системы сбора и аналитики обратной связи.

1

Спасибо большое!

Продавать меню мы не собирались - это просто поддержка заведений. Наш основной продукт, который мы продаём - система сбора и аналитики обратной связи voiceback.pro

И вам успехов!

"Мы только тестируем продукт и если инициатива будет принята хорошо - сделаем небольшой сервис, который позволит миновать этап с отправкой меню на почту и сделать процесс еще проще."

Полагаю, что Евгений просто посмотрел вдаль и понял - к какой цели мы идём)

Если другой гость чихнул на меню и через пару минут его принесли вам - вирус выживет. Однако, вы абсолютно правы - если меню полежит пару дней на солнце - угроза будет пониже 

1

Интересное предложение, однако, мы проводили исследование https://www.voiceback.pro/vb/research/qr.pdf, которое показывает, что в основной массе, россияне в возрасте до 54 лет достаточно умело обращаются с QR-кодами

1

Отличный совет! Посчитаем и, скорее всего, попробуем)

Конечно, заведение может сделать это само. А может обратиться к нам и не заморачиваться ;)

Игорь, спасибо за вопрос!

Прежде всего, меню нужно будет куда-то залить, а уже затем сгенерировать QR-код. Из нашего опыта общения с заведениями - далеко не многие администраторы и управляющие имеют достаточно навыков чтобы это сделать.

Потому что государство тяжелая и неповоротливая система, как мы все уже успели заметить. В современном мире, основная социальная нагрузка ложится на общество, а в условиях капитализма - на предпринимателей. 

Более того, лично я бы предпочёл, чтобы такими вещами занимались люди с целью и горящими глазами, а не очередная правительственная структура - "потому что надо". Вопрос тут скорее в том, что государство должно молиться на такие проекты и активно помогать им, как деньгами, так и доступом к тем или иным ресурсам.

1

Это называется гуманность...Полагаю, у вас тоже не одна болячка, лечением которой вы, вероятно, занимаетесь - бросайте это и дайте дорогу здоровым😉

Тоже стал интересен этот вопрос и решили провести исследование, поучаствовать можно здесь: http://bit.ly/spbsuqr . Опрос не коммерческий, а университетский - результатами поделимся с VC, как только наберется достаточное количество респондентов))