Столкнулись с кейсом, который ярко иллюстрирует эту проблему. Компании, работающей на рынке более 20 лет, требовался директор по персоналу. Казалось бы, на рынке полно кандидатов, но найти профессионала, который сможет не только решить задачи бизнеса, но и гармонично вписаться в корпоративную культуру, разделяя ценности топ-менеджмента, и выстроить с ними прочные деловые отношения, основанные на взаимопонимании и доверии - задача не из легких.
1ый кейс: Вам нужен был высококвалифицированный специалист, готовый с 0 развивать запущенные своими предшественниками процессы, при этом идеологически соответствующий корпоративной культуре, но при этом и за дёшево. Что удивительного, что такого человека найти тяжело?
2ой кейс: Вам нужен специалист разбирающийся в нескольких десятках узких специализаций (открою тайну - это вам нужно хантить целый департамент) и при этом на зарплату одного среднего специалиста. Вы сами в конечном итоге увеличили сумму вознаграждения и сократили ожидания от компетенций.
3ий кейс: Здесь еще сложнее хантить. У кандидатов действительно огромный выбор вакансий, так же как и множество кандидатов.
История стара как мир. Хантим рабов за кусок хлеба. ТОПов за кусок хлеба с маслом.
Зачем такой девушке как на фото тратить свою жизнь в офисе?
Возможно, ей нужно как-то обеспечивать свою жизнь?)
Начнём с того, что девушка не на фото, а на картинке.
Закончим тем, что девушка с фото работает не в офисе, а фотомоделью.