Всеволод Розанов

+54
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Добрый день! Все верно, только все еще возникают сложности в том, чтобы забрать предзаказ. Надеюсь, сегодня наконец будет решен вопрос.

Товарищи из МТС, а скоро - это сколько? Ситуация произошла в воскресенье, сегодня уже четверг... Это настолько неважный для вас вопрос, когда ваши сотрудники ошибаются и тратят время клиентов?

Спасибо, жду! Уведомляю о том, что тем, как решили вопрос, поделюсь здесь, как бы ни решилось.

Вместо того, чтобы делать отписки, разберите два обращения:
GDS-2429483
ССЫ-4545551

Чтобы мне отвечали там вечность? Только что позвонил на горячую линию и в очередной раз никакого эффекта.

Вы читали хотя бы мое сообщение?:)
Я каждый жень звоню на горячую линию, но результата нет! Очередная отписка от МегаМаркета...

Вот тут ничего утверждать не могу. Но предполагаю, что имеет факт некачественная проверка данных - неспециально скорее всего, но это не отменяет факта раздолбайства со стороны МФО. Уже отправил жалобу в ЦБ.

Эта проверка занимает минуту... Проверяю, потому что как раз слышал о подобных историях и не считал лишних перестраховываться - как оказалось, не зря. Иначе узнал бы об этом, когда начались бы просрочки, приставы и n&l& Так что и Вам рекомендую!

Спасибо! Тоже подумал, что лишним однозначно не будет. Плюс есть все же небольшой шанс, что найдут и привлекут виновных по закону.

1

Может быть, я совмещаю два этих процесса?:)
А если серьезно - не вижу ничего плохого в том, чтобы следить за такими вещами. Не следил бы - не узнал бы о вышеописанном факте.

Именно поэтому вы также делитесь здесь ничтожными проблемами, верно?
Добро пожаловать в клуб малышей!:)
Не вижу смысла в дальнейшем диалоге, логика ваших высказываний вызывает большие вопросы. Успехов!

Я правильно понимаю, что компания Билайн отказывается разбираться в данной ситуации?
Если нет - жду ответа, хоть здесь, хоть в личных сообщениях. Пока по существу не вижу ничего.

5

Так если недопонимание произошло по вине сотрудника - требуйте ту сумму с него. Я оборудование вернул, по телефону сотрудникам вашей компании все объяснил и получил от них подтверждение информации о прекращении договорам. Почему я должен отвечать за плохую работу ваших сотрудников?

4

Вы написали в личку, что договор уже расторгнут. Так каким образом и на каких основаниях ваша компания требует от меня денег? Если договор обслуживания расторгнут - как я могу быть что-то должен?:) Просто потому что вы чего-то хотите? За что? Оборудования компании у меня нет, договорные обязательства меня с вами не связывают. Можете объяснить? Нам всем очень интересно, на чем основаны требования компании Билайн.

3

Андрей, когда сотрудники по телефону говорят, что решат проблему и закроют договор - я им верю. И насчет того, что любой договор расторгается письменно - вы ошибаетесь. Уже давно существует практика закрыть любой договор и по телефону, и по переписке, и по ЭП. Клиентоориентированные компании с легкостью это делают. Как выяснилось, компания Билайн тоже это сделала, но каким-то образом после закрытия договора все равно осталась задолженность. Так что ваш комментарий даже в рамках текущей проблемы неуместен и неактуален.

2

И жду ответа по составу суммы задолженности. Еще раз повторюсь - общаться с вами буду в общественной плоскости, а не в личных сообщениях, как вы этого хотите. Пусть все видят, как Билайн решает проблемы.

2

Ответ Билайн в личных сообщениях:
"Еще раз здравствуйте! На текущий момент договор у вас уже расторгнут, так как более полугода не было активности на нем, так что дополнительно для расторжения ничего делать не нужно. Что касается приставки - она дается бесплатно при подключении пакета услуг, когда вы долгое время не используете пакет, то все льготные бесплатные штуки (как приставка в вашем случае) становятся платными. Акт приема-передачи приставки у вас есть на руках? Можете прислать скан или фото?"

Нет, акты я не сохранил. Диалог с вами вести буду только в общественной плоскости, никаких личных сообщений.
Как может быть плата за приставку, которую я вам вернул?
Жду ответа по решению проблемы.

И каким образом некредитные отношения могут влиять на кредитную историю? И еще раз - вы считаете нормальными такие сообщения и такие угрозы?

2

Прошу расшифровать, из чего сложена моя сумма задолженности. А так же прошу прокомментировать смс-сообщение с угрозами сформировать "негативную кредитную историю"! Это как вообще называется, что это за коллекторские методы и каким образом компания собирается влиять на мою кредитную историю? У меня только одно слово - позор

2

Нет, акты я не сохранил. Диалог с вами вести буду только в общественной плоскости, никаких личных сообщений.
Как может быть плата за приставку, которую я вам вернул?
Жду ответа по решению проблемы.

Ответ Билайн в личных сообщениях:

"Еще раз здравствуйте! На текущий момент договор у вас уже расторгнут, так как более полугода не было активности на нем, так что дополнительно для расторжения ничего делать не нужно. Что касается приставки - она дается бесплатно при подключении пакета услуг, когда вы долгое время не используете пакет, то все льготные бесплатные штуки (как приставка в вашем случае) становятся платными. Акт приема-передачи приставки у вас есть на руках? Можете прислать скан или фото?"

Добрый день!
Если и произошло - то по вине сотрудников горячей линии.
Выслал данные в личные сообщения.

Уже закрыли, после выноса на публику:) По закону срок другой, это важнее сроков платёжных систем, мне кажется.

А почему не смогли решить сразу? Зачем ждать выноса в общественность и мучить клиента много часов в личном общении? Очень странная позиция! Теперь знаю - решать вопросы с вами можно только в публичной плоскости, так быстрее и без нервов.

1

Проблема в том, что я не хочу ждать. Это моё право по закону.
Например, при переводе мне средств по СБП все будут видеть Альфа-банк и могу по ошибке перевести мне деньги туда.
Хочу, чтобы мои права соблюдались, не вижу в этом ничего плохого.

1