Ekaterina Nikitina

с 2022
1 подписчик
0 подписок

А у нас вот другая проблема:
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.

Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.

23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.

А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.

Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.

А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».

Очень надеюсь получить ответ в ближайшее время, а не через 3 месяца, как в прошлый раз.

КАК ПРОДАВАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ НА OZON в 2023 году???
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.

Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.

23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.

А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.

Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.

А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».

Почему наши товары ДО СИХ ПОР заблокированы? Почему мы не можем настроить доставку???

КАК ПРОДАВАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ НА OZON в 2023 году???
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.

Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.

23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.

А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.

Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.

А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».

Почему наши товары ДО СИХ ПОР заблокированы? Почему мы не можем настроить доставку???

КАК ПРОДАВАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛИ НА OZON в 2023 году???
Продаж нет с 23 июня(!)!!! 2023 года, а Озон «кормит завтраками» уже полтора месяца.

Наш склад был создан давным давно, активно использовался для продаж по системе rFBS без каких-либо проблем. Доставка через интегрированную службу доставки Боксберри, с которыми у нас договор.

23.06.2023 – после 16:40 – заказы перестали к нам поступать. Наши товары пропали с витрины, сами товары стали недоступны для заказа.

А на «складе» обнаружилась проблема – в разделе «География доставки» пометка «Служба доставки не доставляет в этот населенный пункт». Недоступны ВСЕ федеральные округа России. Мы по техническим причинами выбирали в географии доставок почти всю Россию, теперь доступна только Москва внутри МКАДа. И даже доступную Москву в пределах МКАД мы выбрать не можем.
Никаких тарифов не меняли, ничего нигде не правили.

Конкуренты продают огнетушители, судя по всему, без проблем, если их товары отображаются на странице Озона, их можно добавить в корзину и оформить доставку через Боксберри.

А в ответ или тишина, или «Благодарю за ожидание, прикладываем усилия», или «Ожидайте решения до 14 дней».

Почему наши товары ДО СИХ ПОР заблокированы? Почему мы не можем настроить доставку???

Я видела все ваши ответы.
И знаете, тратить время на просмотр каждой из 2922 позиций по нужному запросу для статистических данных не очень хочется.

Факт остается фактом – нас заставили перейти на RFBS, срочно забрав все остатки товаров со склада в конце марта, а конкуренты продолжают продаваться по схеме FBO или FBS, продолжают появляться «Новинки», и, кроме этого, судя по всему, огнетушителей в составе автонаборов никакие правила вообще не касаются, так?

Что вообще может продаваться на Ozon – вот в чем вопрос.

Уже больше почти четыре месяца пытаемся разобраться в следующей ситуации:
Согласно обновлениям правил, введенным в марте 2022 года, нашу продукцию можно продавать только по схеме RFBS, с хранением на нашем складе и доставкой кем угодно кроме Ozon.

И вот уже больше четырех месяцев служба поддержки говорит, что товары нашей категории логистика не возит, но при этом при поиске товаров по категории товары наших конкурентов высвечиваются с пометкой «доставит Ozon», «Ozon Express.

Также оказывается, продажи наших конкурентов продолжаются по схеме FBO или FBS потому, что вообще товары нашей категории продавать так нельзя, но если в составе специального набора и в другой категории, то можно.

Почти ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА пытаемся разобраться В ЭТОМ АБСУРДЕ, и все никак не получается.
Все ответы ни о чем и никаким образом не отвечают на многочисленные обращения и вопросы.

Может быть здесь получится найти конкретизированный обоснованный ответ?

Елизавета, я понимаю, остатки остатками, но 3 июня товары конкурентов продолжали продаваться с пометкой «Доставка Ozon», а не доставка продавцом.

После просмотра 20 страниц товаров в разделе было 281 товарная позиция с пометкой «Доставка Ozon».

Но их там наверняка намного больше, новые товарные позиции продолжают появляться – «Новинка» с доставкой Ozon.

Или для схемы rFBS это нормально?

Юлия, 12 мая мы получили ответ: «Мы проведем проверку по товарам, при необходимости товары будут скрыты.
Благодарим за обращение».

Сегодня 3 июня, а товары конкурентов продолжают продаваться с пометкой «Доставка Ozon».

На сегодняшний момент после просмотра 20 страниц товаров в разделе мы нашли 281 товарную позицию с пометкой «Доставка Ozon».

Но их там наверняка намного больше, новые товарные позиции продолжают появляться.

С чем связан этот произвол?
Почему Ozon говорит, что доставлять товары нашей категории можно только самостоятельно, либо через службы доставки, а сами продолжают доставлять товары конкурентов??

Как участвовать в распродажах, если из-за ваших правил, которым вы сами же не следуете, мы не можем продавать наш товар?

Юлия,

Спасибо. С обращением №16836911 разбираемся, но если говорить о продукции конкурентов, то, не смотря на наши обращения 14 апреля 2022 (#16901691), 15 апреля 2022 (#16918735), 21 апреля 2022 (#17033508) в службу поддержки и общения с Вами здесь 2 мая 2022, ничего кроме «спасибо за информацию, все проверим» в ответ мы не получили.

Скажите, пожалуйста, на каком основании в течение уже 29 календарных дней наши конкуренты продолжают продавать свой товар?

Почему по запросу «огнетушитель» отображается 138 товаров с пометкой «Доставка Ozon»??

Юлия,
Добрый день.
Спасибо, ответила в личных сообщениях.

Добрый день. Я представляю маркетинговое агентство, которое занимается продвижением крупного российского производителя.

Озон как маркетплейс был у нас в приоритете – все удобно, доступно, понятно, отлажено и прозрачно, казалось нам. Ровно до того момента, как Озон прекратил продажи нашей продукции.

Сначала мы получили уведомление, что теперь нашу продукцию нельзя размещать на складах Озон, и такой вид товара запрещено продавать со склада FBO, но разрешено по схеме FBS и rFBS.

Потом мы попробовали начать продажу через FBS – не получилось, на это мы получили ответ: «К сожалению на данный момент по законам Российской Федерации и правилам Озон на маркетплейс запрещена продажа товаров данной категории».

При этом продукция наших конкурентов продолжает продаваться на этой площадке с отметкой, что Озон её доставит.

И, кроме этого, были другие проблемы: мы, зная об обновлённых правилах, уточняли у службы поддержки Озон, примут ли запланированную на 29 марта поставку, или нужно её отменить. Ответ – поставка согласована и её примут, проблем не будет.

А 30 марта получили уведомление о том, что Озон больше не будет размещать наш товар на своих складах, и теперь нам необходимо забрать товары.

То есть сначала нас уверили в том, что мы можем совершить последнюю поставку продукции, потом сказали забрать продукцию обратно – дезинформировали и вынудили из-за этого нести двойные логистические расходы.

Возврат со склада мы забрали, но есть расхождения в данных, и товары нам вернули испорченные и бракованные.

Все эти выяснения длятся уже больше месяца, больше месяца у нас нет продаж через этот маркетплейс (а у конкурентов всё ещё есть), больше месяца мы безуспешно пытаемся разобраться, и всё никак.

Больше месяца никаких продаж, зато 100500 обращений, по которым сложно конкретизировать информацию, которые была закрыты без ответа, на которые ответ так и не пришёл или пришёл, но к вопросу не имеет никакого отношения.

Не только продажи? Или только не продажи??