Резидентам страны или ЕС?
Просто являясь резидентом Франции ты не сможешь открыть счет в Германии без адреса жительства. Либо давай им немецкий адрес с подтверждением коммуналки и тд (=они верят, что ты живешь в стране), либо «а зачем вам тут, езжайте к себе».
Револют не французский банк, поэтому в теории может начать делать так же. На практике все интернет банки которые знаю - открывают всем в ЕС. Непонятно чем страдают только «физические» и во Франции, и в Германии, и в Сербии, и в Румынии, а дальше уже не изучал.
Причем я даже не про ВНЖ говорю, а именно про граждан ЕС, с паспортом, квартирой в какой то стране, налогами и всем вытекающим.
Честно скажу - прочитал бегло. Но не согласен с заявлениями на возврат.
Если бы я был на вашем месте и у меня было бы время, я бы просто оставил его на площадке и пусть что с ним будет, то будет. Никуда бы не бегал, ничего бы не писал, постарался бы поговорить с поддержкой и даже возможно заказал бы холодильник в другом месте, а от получения «этого/нового с мвидео» отказывался и просил вернуть деньги. Но это если срочно он нужен. Если нет, то и не заказывал бы другой, доп проблемы.
Подпись подделали. Вы подписывали? Нет. Значит пишите жалобу на «где мой товар и услуги», а не на возврат. Что будет с холодильником? Да, он стоит мешает, но хоть его оттуда украдут - это вообще не ваше дело.
Не отвечают на письма? Говорят что расписались, а на самом деле фальсификат? Отлично, жалоба с объяснением и сразу досудебную и еще в силовые органы на подделку. А в суде требовать экспертизу. Да, стоит денег и много времени, но если подпись не ваша, то во-первых компенсация экспертизы и моральной на проигравшем, во-вторых подделка документов это уже не гражданский процесс, и я думаю м.видео это знает и им проще между собой рассказать курьеру, как он не прав.
Тут все упирается есть ли время и желание. Я понимаю, что проблема на пустом месте, но как бы не навлечь на себя еще больше проблем в будущем от магазина. Нельзя давать слабину и соглашаться просто так, у них штат юристов не просто так кушает хлеб, найдут за что зацепиться и из виновника они станут потерпевшими.
Ты еще скажи, что наш народный москвич, это не импортозамещение.
Хотя сейчас посмотрел на цены и насчет «народного» возникли большие подозрения.
Ну CMA это же Geely+Volvo, если грубо говоря. Ну и мы не только на платформу смотрим при сравнениях, а например тот же мотор, который один и тот же, а по допускам на документах все равно разный :)
Я понимаю, что он слабый, у меня был небольшой намек на сарказм. Тот же Geely Atlas Pro очень многим «похож и переплетен» с Volvo, к этому я и вкинул
Китайскую машину в нынешних реалиях и с нынешними ценами я бы точно не хотел. Хотя, смотря на цены, у многих людей просто нет выбора, но всегда есть рынок б/у. Уж лучше переплатить за автоподбор на мой взгляд.
Зачем Volvo, если есть Geely,
хотя постойте-ка…
Ну факт сбития как ДТП рассмотреть со всеми вытекающими, а вот за сбитие с любыми последствиями телу (а они будут) даже с ушибом при желании под 12.24 можно подвести, а там штраф/лишение (в 98% случаях лишение). Просто многие пешеходы об этом не знаю или не хотят терять времени - ссадина/рассечение/головой ударился при падении, а зачем вызывать скорую и обследоваться, вроде сейчас норм и ничего серьезного и дальше побежал по делам
Потому что ты и тут, и в прошлом, задаешь вопросы, а я посчитал нужным ответить. Если ты после спрашиваешь - зачем я ответил? То хорошо, отвечать больше не буду, убедил :)
Ты сейчас живешь в «идеальном мире» или в нынешних реалиях?
Абсолютно все популярные мессенджеры «разрешены» властями именно потому, что можно расшифровать. Да, потом, да, собирают, да, не должны, но так устроен Большой Брат следящий за тобой. И в законе РФ прописано, что имеют право, но «только по решению суда», а если взять полную шифровку сообщений, получается что и по решению не доберутся, получается нарушение на их взгляд.
И твой выбор, либо пользоваться мессенджерами, которые мало популярны и поэтому ты не сможешь связаться со своими знакомыми нормально, либо закрывать на это глаза.
Можно сколько угодно возмущаться, но такая нынешняя реальность. Условный signal не дает доступ (вроде) к сообщениям, но если взять 100 рандомных людей, то почему то кажется, что ВК будет почти у всех.
Я не защищаю сейчас политику приложений или не говорю, что так и должно быть. Я говорю, что такие нынешние реалии. Все государства хотят знать что у их подданных в переписках, и тут уже вопрос нервов и потраченного времени и рациональности. Да, мне не нравится что государство и силовик Ваня узнает, что я покупаю на завтрак. Или с кем иду гулять. Хотя по сути эти данные можно узнать из банка, магазина, камер на улице и геопозиции телефона. Слежка за людьми куда глубже «переписок в телеграмме», и либо смириться, либо полностью уйти в тень, отказавшись от многих «благ цивилизации».
В группах после последнего поста снизу например
А если копать вглубь, сколько уже дел судебных было с использованием телеги. Если вы реально что то скрываете - пользоваться телегой явно не хороший выбор. А если вы обычный рабочий, то за вами следить никому и не надо.
Если передает номер и айди вместе, это одно
А если просто МТС получает список «у кого есть, у кого нет» и высылает обратный список «по этому номеру коляски показывать, по этому номеру цветы», то по сути ничего не меняется в секретности.
Как минимум, вы ловили смс от телеграмма при регистрации, как максимум, ваш номер можно вбить и попробовать зарегать второй аккаунт, о чем телеграмм сообщает, что уже аккаунт есть. Как размышления, телеграмм радостно оповещает меня о «ваш контакт с телефона зарегистрировался в телеграмм!»
Поэтому список «у кого есть, у кого нет» известен уже, проблема только что теперь еще рекламу пихать будут. Хотя без прем она тоже есть, станет ли ее больше или нет, вот в чем вопрос.
Мне из Казахстана отправляли посылку в МСК, потеряли по пути, я написал розыск, нашли и доставили на недели две +/- позже. Подавал розыск через ВК в лс группы, они сами после предложили компенсацию (оттуда и цитата выше), я о ней даже не знал. Но только отправителю возвращают. Отправитель в Казахстане сходила в отделение и получила наличку без заявления даже, по моей заявке и номеру отправления. Возможно для русских посылок внутри страны условия отличаются, компенсации, сроки, но рассказываю именно свой кейс.
Я за всю жизнь встречал только пару человек в мск, у которых не было ВК, однако телеги нет у многих.
Более того, в ВК самая большая база музыки и понятная лента сообществ исполнителей. Многие музыканты, которых я слушаю, ведут телегу как твиттер, и ты просто не увидишь когда и где у них например будет концерт. Более того и концерты чаще всего продаются в самом ВК, без аккаунта их не купить.
К сожалению много всяких «тонкостей» которых лишаешься, если просто удалить там аккаунт.
Но ты не писал про «супер быструю» в изначальном посте. Ты писал «как решает вопрос? Никак». И именно с этим я не согласился.
При доставке допустим в две недели, задержке 5 дней и выплате полной стоимости доставки в 5к рублей я бы не сказал, что «даже не хочется писать заявление». Причем для выдачи налички его и писать не надо насколько я понял, только для перевода на карту.
Поэтому если ты берешь только один шаблон и все подводишь к нему - так нельзя делать, на мой взгляд.
Про срочной доставке документов в 1 день, задержке на 5 дней и выплате даже полной стоимости доставки, если та будет 500р - да, это грустная ситуация. Но эти вводные известны еще до отправки, я не защищаю СДЭК, просто если не нравятся услуги - не отправляйте, накажите своим рублем. А то получается «мыши кололись, но кушали», а СДЭК фиксирует прибыль и ничего и не меняет, ибо зачем?
Ну при страховке и не выплатах это уже повод подать в суд и выиграть его с получением дополнительной суммы за судебный порядок + моральную + представителей, что будет неплохим бонусом за потраченное время.
Без страховки защиты, по сути, нет. Все на страх и риск. СДЭК рулетка.
Год назад по страховкам платили без суда, сейчас не знаю.
По поводу сроков ты не прав. Вот цитата от менеджера в лс ВК, когда они потеряли мою посылку (нашли через месяц, доставили)
«Согласно Регламенту по заказам с типом "Доставка" мы несём ответственность за каждый день задержки в размере 15% от стоимости доставки. А при задержке более чем на 5 рабочих дней возвращаем 100% стоимости доставки по тарифу (без дополнительных услуг). По Вашему заказу задержка составила более 5 рабочих дней. Я уже зарегистрировала претензию в программе.»
Если была страховка отправления - там можно расчитывать на хорошую компенсацию, вроде бы СДЭК легко выплачивает. Если не было, то очень зря и ваша ошибка, выплатят мизер по кг.
За задержку более 5 дней мне лично выплачивали полную сумму доставки, даже заявление не пришлось писать, только зарегистрировать заявку в лс ВК и отправителю в офис подойти и получить нал.
СДЭК очень странные ребята в последнее время, но чтоб не разочаровываться сильно в таких вопросах надо всегда все страховать и не полагаться на сроки, а вконце забирать компенсации. Нервы - они не вечные.
Ну а если совсем хочешь экшена и приключений, найди нотариуса который заверяет интернет страницы, заверь «заказ отменен, ресторан не принял заказ технические проблемы» и иди в суд.
И меняй трактовку претензии - не ты отменил, а «ресторан не принял заказ» о чем сам сбер тебе пишет.
А там возврат и суммы еды, и моральная компенсация, и оплата нотариуса, и оплата «друга-представителя», и можно еще что то придумать :)