Это нормально для вас так с клиентами работать ? Вместо помощи блокировать клиентов банка и просто в черный список добавлять ? Это так работает премиальный банк?
Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !
Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !
8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?
Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !
Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !
8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?
Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !
Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !
8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?
У меня такая же ситуация ! Подскажите пожалуйста, как вы ее решили в итоге ?
Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !
Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !
8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?
Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !
Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !
8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?
Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !
Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !
8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?
Может когда все это начиналось , так и нужно было это сделать ! Но сейчас мне страшно с ними связываться. Так как в случае возникновении проблем помогать с их стороны никто не будет и разбираться тоже .
Где мои деньги за возвращённый по браку заказ 70038035-0004? Вы их вывели на баланс средств, потом по моей заявке ваш сотрудник допустил ошибку в имени и мне не дошли деньги , теперь вы ТАКЖЕ ИЗДЕВАЕТЕСЬ надо мной как у автора .сначала вы пишете что деньги ТОЧНО отправлены 10.03, потом выясняется что не отправлены , теперь в чате пишут что вы сделали почтовый перевод 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️когда вернете деньги ? Хватит издеваться и пользоваться моими деньгами! Не стыдно обманывать покупателей ?каждый раз вы пишете , что деньги ТОЧНО отправлены и каждый раз они не приходят и так с 21 февраля !
Я УЖЕ ждала 2 месяца ! Зачем закрывать первое обращение не решив проблему???
И снова откладывается решение обращения!!! Мне опять ждать 2 месяца придётся , чтобы потом мне написали « мы ничего не сделали , но закрыли ваше обращение , так как и так «очень много вопросов от клиентов»???
Как «работает» со своими клиентами Альфа банк ! Начнём с того, что уже почти полгода пытаюсь «выбить» кэшбек за оплаченную услугу по спецпредложению. Конечно же, бестолковые боты, иначе не назовёшь , отвечающие в чате - не помогли , завела обращение на выплату кэшбэка № A2205113747, ждала почти 2 месяца решения и начисления кэшбека , а они взяли его и закрыли, сославшись на то , что у них «очень много вопросов от клиентов», в итоге потерянное время и отсутсвие решения . Предлагают завести новое обращение и ждать ещё несмыслемое время . Не понимаю - ПОЧЕМУ нельзя выплатить кэшбек , который вы же и обещали ? Почему я должна доказывать , присылать какие-то скрины , тратить время на обращения и так далее?! вы бы вместо того, чтобы таскать собак в офис толковых сотрудников наняли, которые бы РЕШАЛИ проблемы , а не делают вид что работают , закрывая обращения , не решив проблемы .
Инцидент исчерпан , Яндекс маркет вернул деньги .
Что я имею на 4.05.22 . Яндекс маркет рассказывает на ежедневной основе :
«разберёмся и позвоним, напишем». А тем временем идут 5 сутки и продвижения решения вопроса лично для себя я не вижу . Никто не вернул мне деньги и даже не говорят об этом . Спасибо Яндекс Маркету за нажитые проблемы и отсутсвие и денег и товара . Общалась с продавцом. Искренне жаль и продавца тоже , так как нас с продавцом «на пару» ждут долгие судебные разбирательства , обращения в Полицию и другие приключения . Удружили так удружили .
Очень хочется всем сказать спасибо за поддержку , которую каждый оказал словесно как мог ❤️не ожидала , что столько людей проникнется моей проблемой с ЯМ. Пока я ничего не добилась … обещают со всех сторон «решить» мою проблему, якобы разыскивают мои часы на складе … подарили купон на скидку 🤦🏽♀️только мне чужого не надо !!! Отдайте то , что принадлежит мне - деньги за непривезенный заказ . Обещают найденные часы привезти 🤦🏽♀️только когда это случится ?! Муж остался без подарка в день рождения сегодня.
Как обманывает Яндекс маркет и не хочет решать вопрос !Подумайте тысячу раз , прежде чем заказывать через Яндекс Маркет! Начну с того , что заказываю через ЯМ давно и никогда проблем не было . А вот вчера забрала часы из постомата ,коробка оказалась пустой, безобразно ненадёжной для такой стоимости заказа . Упаковка просто отвратительная . Когда забирала заказ , показалось, что она легкая , но понадеялась на то , что мне показалось . Хорошо , что хватило мозгов снять на видео распаковку товара , так как были сомнения . И действительно , коробка с заказом оказалась пустой! В итоге я оказалась без часов и без денег, сотрудники рассматривают вопрос битый час! Внимание приоритет компании : не решить вопрос с клиентом , А РАЗОБРАТЬСЯ на складе 🤦🏽♀️во всех чатах с так называемой «поддержкой» даются стандартные отписки ! Последний мой заказ на этой площадке . Будьте осторожны , потенциальные покупатели!
Здравствуйте! Почему альфа банк считает себя продвинутым и передовым не знает, куда уходят деньги клиентов ?